Blade mCPx новый чертенок
а стоит ли переплачивать и покупать блейд опять за 270 баков, или же стоит не париться и купить верт второй версии за 160 баксов?
Это решать вам. Преимущество BL версии от второй в отсутствии срыва хвоста и повышенной мощности. Если вам это не нужно, то можете смело покупать второй.
и повышенной мощности
да не повышенной а в Б/к и на 2S акках и размер больше слегка. Да и вообще - это уже следущие поколение пошло
да не повышенной а в Б/к и на 2S акках и размер больше слегка. Да и вообще - это уже следущие поколение пошло
Как это не повышенной? Там явно мощи побольше стало. Он же летает резче гораздо чем mcpx v2.
Купил мешочек силиконовых колечек (два размера), теперь ни одна тяга люфта не имеет.
Правда, с моим мастерством управления особой разницы в поведении вертолета пока не заметил.
Просто сам новичок и дальше симулятора на Блейде не летал. Вот потому и вопрос - стоит ли тратиться дополнительно на новую модель в погоне за идеалом… или же для моих нулевых навыков для начала хватит и версии 2.
Ведь вторая версия итак уже содержит некоторые ценные исправления косяков первой версии.
Смущает посути только одно - вот вышла новая модель, там все круто и все исправлено… и это как бы значит, что все предыдущие были с косяками и на них летать было “невозможно”.
Это же не так?
Смущает посути только одно - вот вышла новая модель, там все круто и все исправлено… и это как бы значит, что все предыдущие были с косяками и на них летать было “невозможно”.
Это же не так?
Это не работа над ошибками, это скорее дальнейшее развитие.
Как учебная модель, v2 более чем достаточен. БОльшая мощность BL новичку не так чтобы совсем нужна.
К тому же коллекторная модель должна быть поживучей при крешах, а уж их то будет.
Я за 3 недели неспешного летания (в основном дома) поломал 3 шасси, 2 стойки канопы, саму канопу порвал и помял в нескольких местах, погрыз комплект лопастей, погнул два комплекта тяг винта, вырвал кабель к батарее…
Потому считаю оправданным выбор mCPX v2 в качестве первого полноценного вертолета.
или же для моих нулевых навыков для начала хватит и версии 2
Если подходить к обучению вдумчиво, то хватит. Если же, как сейчас многие делают, после висения хвостом к себе осваивать флип, а потом сразу пирофлип, тогда не хватит. Недостаток V2 в том, что у него срывает хвост при резкой работе коллективным шагом.
в качестве первого полноценного вертолета
До полноценного ему очень далеко. 😃
там все круто и все исправлено… и это как бы значит, что все предыдущие были с косяками и на них летать было “невозможно”.
Косяки есть всегда, в любом коммерческом продукте. Just business. Баланс между потребительскими качествами и себестоимостью производства.
А Blade mCPx BL - по сути совершенно другой вертолёт. Общего с mCP X у него кроме названия и глобального конструктива - нет. Другая механика вся и другая электронника.
Какой брать - думайте сами, если финансы сильно жмут и не планируете сильно “подсесть” на это хобби - берите mCP X, а если есть возможность и желание прогрессировать - mCPx BL, или вообще 130х. Про “большие” умышленно не упоминаю - на то есть другой топик 😃
Недостаток V2 в том, что у него срывает хвост при резкой работе коллективным шагом.
недостаток это еще слабо сказано!!! 😉 это кошмар! я из за этого кошмара даж учиться на нем не мог толком!!
Как это не повышенной? Там явно мощи побольше стало. Он же летает резче гораздо чем mcpx v2.
У Вас, Андрей есть достоверные данные о мощности BLH3503 и BLH3903? 😌 Я же думаю что гораздо большую роль в “резвости” играет в данном случае “хайвольтный” 2S сетап. Меньше просадки по току.
из за этого кошмара даж учиться на нем не мог толком!!
Интересно чему именно Вы учились? Неужто чему-то покруче этого?
До полноценного ему очень далеко.
У него есть настоящий автомат перекоса и изменяемый в обе стороны шаг винта - все навыки, выработанные на нем, пригодятся и на любом бОльшем вертолете, хоть на 600-ке, разве нет?
Интересно чему именно Вы учились? Неужто чему-то покруче этого?
не ну тут то малой уже профи… мне даже стыдно стало😁, а я то имею ввиду что именно учиться на нем сложно, если еще не умеешь плавно шагом работать, а тут малой уже явно умеет😒
учиться на нем сложно, если еще не умеешь плавно шагом работать
Для этого есть 100500 рекомендаций, как его сделать более дружелюбным к новичкам (расходы и кривые) - правда, не со штатным радио.
Для этого есть 100500 рекомендаций, как его сделать более дружелюбным к новичкам (расходы и кривые) - правда, не со штатным радио.
как вариант)😉, но лично для меня эта проблема в итоге решилась удлиненной балкой с 7мм двигателем…эх, если б он сразу так приходил в коробке, сколько б я денег сэкономил…
Потому считаю оправданным выбор mCPX v2 в качестве первого полноценного вертолета.
Много налетал на нем, потом переделал в БК, верт стал заметнее резвее. Отсюда вывод: если для новичка, то самое оно V2!!! А до сворачивания хвоста при перекладке шагов (когда действительно поймете что пора) думаю не раз весь вертолет переберете. Я за МСРХ V2 ИМХО.
И еще есть 130, думаю я бы его только и чинил. Хотя когда уже почувствовал хелик летает он классно!
правда, не со штатным радио.
вот вот, а пульт такой стоит как 2 вертолета))
У Вас, Андрей есть достоверные данные о мощности BLH3503 и BLH3903?
Да, есть. Целых 4 доказательства для особо упертых:
- Тяга пропорциональна мощности. Надеюсь это для вас очевидно? Резче вертолет – значит больше тяги. А больше тяги – значит потребляется больше мощности.
- Мощность = Энергия / Время. Имеем в 2 раза более емкий аккумулятор и примерно одинаковое время работы, значит мощность двигателя в MCPX BL в 2 раза больше.
- Метод от противного. Объясните мне, как при меньшей потребляемой мощности можно добиться большей резкости движения? И что мешает добиться того же на mcpx v2? Или взять и поставить на него 2S аккумулятор – будет меньше “просадка по току” (хотя я не понял, что эта ваша фраза значит).
- Мощность = Напряжение * Ток или P = U * I. Повышение напряжения до 2S автоматически означает повышение мощности в 2 раза (при одинаковом токе).
И парочка вопросов:
Меньше просадки по току.
Что такое просадка по току?
Я же думаю что гораздо большую роль в “резвости” играет в данном случае “хайвольтный” 2S сетап.
Какая связь между резвостью и напряжением? Как вообще напряжение может влиять на резвость? Вы вообще в школе физику учили? Вертолет может летать хоть от 0.0001 В (или десятки киловольт). Запросто. Только ток и провода в обмотках двигателя при этом будут соответствующие.
Вы вообще в школе физику учили?
Андрей, не хами 😉 Я физику (и ещё много чего) не только в школе учил. А так же практически много где изученное применял и применяю.
Только ток и провода в обмотках двигателя при этом будут соответствующие.
Именно! Ток. Провода пофикк, а вот источник питания (в нашем случае аккум) этот ток при одинаковой потребной мощности тупо не выдаст, получаем так непонятную Вам “просадку по току”. Дальше об’яснять? Или всёж учебник физики (а не шпаргалки с формулами) почитаете?
И что мешает добиться того же на mcpx v2? Или взять и поставить на него 2S аккумулятор
Провода пофикк
Ну попробуйте пропустить тысячу ампер по проводу сечением в 1 мм^2. Удачи.
источник питания (в нашем случае аккум) этот ток при одинаковой потребной мощности тупо не выдаст
Бедный Ом переворачивается в гробу. Вы вот сейчас не понимаете, какую ересь с умным видом несете… Хорошо, объясню.
Имеем сферический аккумулятор в вакууме объемом 1 м^3. Он дает “просадку по току”. Чтобы избавиться от неё, мы по вашему способу повышаем напряжение увеличением ячеек до 2s. А так как объем остается тот же, то уменьшаем объем каждой ячейки до 0.5 м^3. То есть емкость уменьшается в 2 раза. И ток тоже уменьшается в 2 раза, так как напряжение увеличилось в 2 раза а потребляемая мощность осталась та же. В итоге имеем в 2 раза меньший потребляемый ток и в 2 раза меньшую емкость. То есть отношение потребляемого тока к емкости аккумулятора не изменилось – как было, допустим, 30С, так и осталось. Та-дам! Магия, да? Просадка по току уменьшается только повышением размеров аккумулятора и максимальной токоотдачей (С).
А чтобы проверить, насколько хорошо вы все-таки знаете физику, задам простой вопрос: а зачем тогда, собственно, увеличивают напряжение? (подсказка: используйте закон джоуля-ленца).
достоверные данные о мощности BLH3503 и BLH3903
но ведь двигатель на BL тянет 60 грамм, а на V2 45 грамм, то есть чисто в плане мощности то 3903 все равно мощнее 3503, а вот если сравнивать сами вертолеты, то это уже другое дело😒
Дальше об’яснять? Или всёж учебник физики (а не шпаргалки с формулами) почитаете?
Ну-ну. И кто тут грубит?
Угу
Угу что?