Blade mCPx новый чертенок

Andrew91
Робби:

да не повышенной а в Б/к и на 2S акках и размер больше слегка. Да и вообще - это уже следущие поколение пошло

Как это не повышенной? Там явно мощи побольше стало. Он же летает резче гораздо чем mcpx v2.

Vadimus_ca

Купил мешочек силиконовых колечек (два размера), теперь ни одна тяга люфта не имеет.

Правда, с моим мастерством управления особой разницы в поведении вертолета пока не заметил.

Nikita-apt

Просто сам новичок и дальше симулятора на Блейде не летал. Вот потому и вопрос - стоит ли тратиться дополнительно на новую модель в погоне за идеалом… или же для моих нулевых навыков для начала хватит и версии 2.
Ведь вторая версия итак уже содержит некоторые ценные исправления косяков первой версии.

Смущает посути только одно - вот вышла новая модель, там все круто и все исправлено… и это как бы значит, что все предыдущие были с косяками и на них летать было “невозможно”.
Это же не так?

Vadimus_ca
Nikita-apt:

Смущает посути только одно - вот вышла новая модель, там все круто и все исправлено… и это как бы значит, что все предыдущие были с косяками и на них летать было “невозможно”.
Это же не так?

Это не работа над ошибками, это скорее дальнейшее развитие.

Как учебная модель, v2 более чем достаточен. БОльшая мощность BL новичку не так чтобы совсем нужна.
К тому же коллекторная модель должна быть поживучей при крешах, а уж их то будет.

Я за 3 недели неспешного летания (в основном дома) поломал 3 шасси, 2 стойки канопы, саму канопу порвал и помял в нескольких местах, погрыз комплект лопастей, погнул два комплекта тяг винта, вырвал кабель к батарее…

Потому считаю оправданным выбор mCPX v2 в качестве первого полноценного вертолета.

Vovets
Nikita-apt:

или же для моих нулевых навыков для начала хватит и версии 2

Если подходить к обучению вдумчиво, то хватит. Если же, как сейчас многие делают, после висения хвостом к себе осваивать флип, а потом сразу пирофлип, тогда не хватит. Недостаток V2 в том, что у него срывает хвост при резкой работе коллективным шагом.

Vadimus_ca:

в качестве первого полноценного вертолета

До полноценного ему очень далеко. 😃

3Daemon
Nikita-apt:

там все круто и все исправлено… и это как бы значит, что все предыдущие были с косяками и на них летать было “невозможно”.

Косяки есть всегда, в любом коммерческом продукте. Just business. Баланс между потребительскими качествами и себестоимостью производства.
А Blade mCPx BL - по сути совершенно другой вертолёт. Общего с mCP X у него кроме названия и глобального конструктива - нет. Другая механика вся и другая электронника.
Какой брать - думайте сами, если финансы сильно жмут и не планируете сильно “подсесть” на это хобби - берите mCP X, а если есть возможность и желание прогрессировать - mCPx BL, или вообще 130х. Про “большие” умышленно не упоминаю - на то есть другой топик 😃

andriks86
Vovets:

Недостаток V2 в том, что у него срывает хвост при резкой работе коллективным шагом.

недостаток это еще слабо сказано!!! 😉 это кошмар! я из за этого кошмара даж учиться на нем не мог толком!!

3Daemon
Andrew91:

Как это не повышенной? Там явно мощи побольше стало. Он же летает резче гораздо чем mcpx v2.

У Вас, Андрей есть достоверные данные о мощности BLH3503 и BLH3903? 😌 Я же думаю что гораздо большую роль в “резвости” играет в данном случае “хайвольтный” 2S сетап. Меньше просадки по току.

andriks86:

из за этого кошмара даж учиться на нем не мог толком!!

Интересно чему именно Вы учились? Неужто чему-то покруче этого?

Vadimus_ca
Vovets:

До полноценного ему очень далеко.

У него есть настоящий автомат перекоса и изменяемый в обе стороны шаг винта - все навыки, выработанные на нем, пригодятся и на любом бОльшем вертолете, хоть на 600-ке, разве нет?

andriks86
3Daemon:

Интересно чему именно Вы учились? Неужто чему-то покруче этого?

не ну тут то малой уже профи… мне даже стыдно стало😁, а я то имею ввиду что именно учиться на нем сложно, если еще не умеешь плавно шагом работать, а тут малой уже явно умеет😒

Vadimus_ca
andriks86:

учиться на нем сложно, если еще не умеешь плавно шагом работать

Для этого есть 100500 рекомендаций, как его сделать более дружелюбным к новичкам (расходы и кривые) - правда, не со штатным радио.

andriks86
Vadimus_ca:

Для этого есть 100500 рекомендаций, как его сделать более дружелюбным к новичкам (расходы и кривые) - правда, не со штатным радио.

как вариант)😉, но лично для меня эта проблема в итоге решилась удлиненной балкой с 7мм двигателем…эх, если б он сразу так приходил в коробке, сколько б я денег сэкономил…

Kormag
Vadimus_ca:

Потому считаю оправданным выбор mCPX v2 в качестве первого полноценного вертолета.

Много налетал на нем, потом переделал в БК, верт стал заметнее резвее. Отсюда вывод: если для новичка, то самое оно V2!!! А до сворачивания хвоста при перекладке шагов (когда действительно поймете что пора) думаю не раз весь вертолет переберете. Я за МСРХ V2 ИМХО.
И еще есть 130, думаю я бы его только и чинил. Хотя когда уже почувствовал хелик летает он классно!

andriks86
Vadimus_ca:

правда, не со штатным радио.

вот вот, а пульт такой стоит как 2 вертолета))

Andrew91
3Daemon:

У Вас, Андрей есть достоверные данные о мощности BLH3503 и BLH3903?

Да, есть. Целых 4 доказательства для особо упертых:

  1. Тяга пропорциональна мощности. Надеюсь это для вас очевидно? Резче вертолет – значит больше тяги. А больше тяги – значит потребляется больше мощности.
  2. Мощность = Энергия / Время. Имеем в 2 раза более емкий аккумулятор и примерно одинаковое время работы, значит мощность двигателя в MCPX BL в 2 раза больше.
  3. Метод от противного. Объясните мне, как при меньшей потребляемой мощности можно добиться большей резкости движения? И что мешает добиться того же на mcpx v2? Или взять и поставить на него 2S аккумулятор – будет меньше “просадка по току” (хотя я не понял, что эта ваша фраза значит).
  4. Мощность = Напряжение * Ток или P = U * I. Повышение напряжения до 2S автоматически означает повышение мощности в 2 раза (при одинаковом токе).
    И парочка вопросов:
3Daemon:

Меньше просадки по току.

Что такое просадка по току?

3Daemon:

Я же думаю что гораздо большую роль в “резвости” играет в данном случае “хайвольтный” 2S сетап.

Какая связь между резвостью и напряжением? Как вообще напряжение может влиять на резвость? Вы вообще в школе физику учили? Вертолет может летать хоть от 0.0001 В (или десятки киловольт). Запросто. Только ток и провода в обмотках двигателя при этом будут соответствующие.

3Daemon
Andrew91:

Вы вообще в школе физику учили?

Андрей, не хами 😉 Я физику (и ещё много чего) не только в школе учил. А так же практически много где изученное применял и применяю.

Andrew91:

Только ток и провода в обмотках двигателя при этом будут соответствующие.

Именно! Ток. Провода пофикк, а вот источник питания (в нашем случае аккум) этот ток при одинаковой потребной мощности тупо не выдаст, получаем так непонятную Вам “просадку по току”. Дальше об’яснять? Или всёж учебник физики (а не шпаргалки с формулами) почитаете?

Andrew91:

И что мешает добиться того же на mcpx v2? Или взять и поставить на него 2S аккумулятор

Угу

Andrew91
3Daemon:

Провода пофикк

Ну попробуйте пропустить тысячу ампер по проводу сечением в 1 мм^2. Удачи.

3Daemon:

источник питания (в нашем случае аккум) этот ток при одинаковой потребной мощности тупо не выдаст

Бедный Ом переворачивается в гробу. Вы вот сейчас не понимаете, какую ересь с умным видом несете… Хорошо, объясню.
Имеем сферический аккумулятор в вакууме объемом 1 м^3. Он дает “просадку по току”. Чтобы избавиться от неё, мы по вашему способу повышаем напряжение увеличением ячеек до 2s. А так как объем остается тот же, то уменьшаем объем каждой ячейки до 0.5 м^3. То есть емкость уменьшается в 2 раза. И ток тоже уменьшается в 2 раза, так как напряжение увеличилось в 2 раза а потребляемая мощность осталась та же. В итоге имеем в 2 раза меньший потребляемый ток и в 2 раза меньшую емкость. То есть отношение потребляемого тока к емкости аккумулятора не изменилось – как было, допустим, 30С, так и осталось. Та-дам! Магия, да? Просадка по току уменьшается только повышением размеров аккумулятора и максимальной токоотдачей (С).
А чтобы проверить, насколько хорошо вы все-таки знаете физику, задам простой вопрос: а зачем тогда, собственно, увеличивают напряжение? (подсказка: используйте закон джоуля-ленца).

andriks86
3Daemon:

достоверные данные о мощности BLH3503 и BLH3903

но ведь двигатель на BL тянет 60 грамм, а на V2 45 грамм, то есть чисто в плане мощности то 3903 все равно мощнее 3503, а вот если сравнивать сами вертолеты, то это уже другое дело😒

Andrew91
3Daemon:

Дальше об’яснять? Или всёж учебник физики (а не шпаргалки с формулами) почитаете?

Ну-ну. И кто тут грубит?

3Daemon:

Угу

Угу что?

3Daemon
Andrew91:

Ну попробуйте пропустить тысячу ампер по проводу сечением в 1 мм^2. Удачи.

Андрей, поясню для “шпаргальщиков” - провода пофикк - потому что провода мы легко можем перепаять, а вот токоотдачу аккумуляторов - увеличить затруднительно. Химия’с 😃
То что Вы дальше написали - там ровно одна ошибка. Которая многое меняет 😉

Andrew91:

задам простой вопрос: а зачем тогда, собственно, увеличивают напряжение

И Джоуль и Ленц тут только отчасти. Уменьшаем тепловые, а так же переходные, индукционные и всякие разные потери. А главное (применительно конкретно к mCP X) - не пытаемся затребовать с аккума больше чем он бедный может дать без “просадки”.

И да, давайте я Вам переформулирую расхожее “просадка по току” на более правильное “просадка аккамуляторной ячейки по отдаваемому напряжению при повышении отдаваемого тока”. Так “дедушке Ому” будет спокойнее 😁

Andrew91
3Daemon:

То что Вы дальше написали - там ровно одна ошибка. Которая многое меняет

У вас уже 3 😉 И они многое меняют. Жду описания своей ошибки. Ваши я уже все расписал 😉