Blade mCPx новый чертенок
До полноценного ему очень далеко.
У него есть настоящий автомат перекоса и изменяемый в обе стороны шаг винта - все навыки, выработанные на нем, пригодятся и на любом бОльшем вертолете, хоть на 600-ке, разве нет?
Интересно чему именно Вы учились? Неужто чему-то покруче этого?
не ну тут то малой уже профи… мне даже стыдно стало😁, а я то имею ввиду что именно учиться на нем сложно, если еще не умеешь плавно шагом работать, а тут малой уже явно умеет😒
учиться на нем сложно, если еще не умеешь плавно шагом работать
Для этого есть 100500 рекомендаций, как его сделать более дружелюбным к новичкам (расходы и кривые) - правда, не со штатным радио.
Для этого есть 100500 рекомендаций, как его сделать более дружелюбным к новичкам (расходы и кривые) - правда, не со штатным радио.
как вариант)😉, но лично для меня эта проблема в итоге решилась удлиненной балкой с 7мм двигателем…эх, если б он сразу так приходил в коробке, сколько б я денег сэкономил…
Потому считаю оправданным выбор mCPX v2 в качестве первого полноценного вертолета.
Много налетал на нем, потом переделал в БК, верт стал заметнее резвее. Отсюда вывод: если для новичка, то самое оно V2!!! А до сворачивания хвоста при перекладке шагов (когда действительно поймете что пора) думаю не раз весь вертолет переберете. Я за МСРХ V2 ИМХО.
И еще есть 130, думаю я бы его только и чинил. Хотя когда уже почувствовал хелик летает он классно!
правда, не со штатным радио.
вот вот, а пульт такой стоит как 2 вертолета))
У Вас, Андрей есть достоверные данные о мощности BLH3503 и BLH3903?
Да, есть. Целых 4 доказательства для особо упертых:
- Тяга пропорциональна мощности. Надеюсь это для вас очевидно? Резче вертолет – значит больше тяги. А больше тяги – значит потребляется больше мощности.
- Мощность = Энергия / Время. Имеем в 2 раза более емкий аккумулятор и примерно одинаковое время работы, значит мощность двигателя в MCPX BL в 2 раза больше.
- Метод от противного. Объясните мне, как при меньшей потребляемой мощности можно добиться большей резкости движения? И что мешает добиться того же на mcpx v2? Или взять и поставить на него 2S аккумулятор – будет меньше “просадка по току” (хотя я не понял, что эта ваша фраза значит).
- Мощность = Напряжение * Ток или P = U * I. Повышение напряжения до 2S автоматически означает повышение мощности в 2 раза (при одинаковом токе).
И парочка вопросов:
Меньше просадки по току.
Что такое просадка по току?
Я же думаю что гораздо большую роль в “резвости” играет в данном случае “хайвольтный” 2S сетап.
Какая связь между резвостью и напряжением? Как вообще напряжение может влиять на резвость? Вы вообще в школе физику учили? Вертолет может летать хоть от 0.0001 В (или десятки киловольт). Запросто. Только ток и провода в обмотках двигателя при этом будут соответствующие.
Вы вообще в школе физику учили?
Андрей, не хами 😉 Я физику (и ещё много чего) не только в школе учил. А так же практически много где изученное применял и применяю.
Только ток и провода в обмотках двигателя при этом будут соответствующие.
Именно! Ток. Провода пофикк, а вот источник питания (в нашем случае аккум) этот ток при одинаковой потребной мощности тупо не выдаст, получаем так непонятную Вам “просадку по току”. Дальше об’яснять? Или всёж учебник физики (а не шпаргалки с формулами) почитаете?
И что мешает добиться того же на mcpx v2? Или взять и поставить на него 2S аккумулятор
Провода пофикк
Ну попробуйте пропустить тысячу ампер по проводу сечением в 1 мм^2. Удачи.
источник питания (в нашем случае аккум) этот ток при одинаковой потребной мощности тупо не выдаст
Бедный Ом переворачивается в гробу. Вы вот сейчас не понимаете, какую ересь с умным видом несете… Хорошо, объясню.
Имеем сферический аккумулятор в вакууме объемом 1 м^3. Он дает “просадку по току”. Чтобы избавиться от неё, мы по вашему способу повышаем напряжение увеличением ячеек до 2s. А так как объем остается тот же, то уменьшаем объем каждой ячейки до 0.5 м^3. То есть емкость уменьшается в 2 раза. И ток тоже уменьшается в 2 раза, так как напряжение увеличилось в 2 раза а потребляемая мощность осталась та же. В итоге имеем в 2 раза меньший потребляемый ток и в 2 раза меньшую емкость. То есть отношение потребляемого тока к емкости аккумулятора не изменилось – как было, допустим, 30С, так и осталось. Та-дам! Магия, да? Просадка по току уменьшается только повышением размеров аккумулятора и максимальной токоотдачей (С).
А чтобы проверить, насколько хорошо вы все-таки знаете физику, задам простой вопрос: а зачем тогда, собственно, увеличивают напряжение? (подсказка: используйте закон джоуля-ленца).
достоверные данные о мощности BLH3503 и BLH3903
но ведь двигатель на BL тянет 60 грамм, а на V2 45 грамм, то есть чисто в плане мощности то 3903 все равно мощнее 3503, а вот если сравнивать сами вертолеты, то это уже другое дело😒
Дальше об’яснять? Или всёж учебник физики (а не шпаргалки с формулами) почитаете?
Ну-ну. И кто тут грубит?
Угу
Угу что?
Ну попробуйте пропустить тысячу ампер по проводу сечением в 1 мм^2. Удачи.
Андрей, поясню для “шпаргальщиков” - провода пофикк - потому что провода мы легко можем перепаять, а вот токоотдачу аккумуляторов - увеличить затруднительно. Химия’с 😃
То что Вы дальше написали - там ровно одна ошибка. Которая многое меняет 😉
задам простой вопрос: а зачем тогда, собственно, увеличивают напряжение
И Джоуль и Ленц тут только отчасти. Уменьшаем тепловые, а так же переходные, индукционные и всякие разные потери. А главное (применительно конкретно к mCP X) - не пытаемся затребовать с аккума больше чем он бедный может дать без “просадки”.
И да, давайте я Вам переформулирую расхожее “просадка по току” на более правильное “просадка аккамуляторной ячейки по отдаваемому напряжению при повышении отдаваемого тока”. Так “дедушке Ому” будет спокойнее 😁
То что Вы дальше написали - там ровно одна ошибка. Которая многое меняет
У вас уже 3 😉 И они многое меняют. Жду описания своей ошибки. Ваши я уже все расписал 😉
вот вот, а пульт такой стоит как 2 вертолета))
Да ладно, Spektrum DX6i стоит ровно столько же, сколько сам mCPX RTF 😃
Я уже не говорю про популярную у вас Turnigy 9X…
Но учится на пульте из RTF комплекта, DX4e - та еще прелесть, может отбить охоту навсегда. Мне чуть не отбила.
Но учится на пульте из RTF комплекта, DX4e - та еще прелесть, может отбить охоту навсегда. Мне чуть не отбила.
А я ничего, отлетал на этом пульте довольно долго! И мне даже было приятно на нем летать! Странное дело, но тем немение это так.
Действительно, странное 😃
ОГО!!!
Всем спасибо за ответы! Вывод сделал - V2 для начала. Апа DX6i и тренировочный кабель приобретены еще с лета )) Так что в этом проблемы не будет.
А на бОльгшие вертолеты пока не заглядываюсь - для них действительно есть другая тема, да и рановато на них…
Надо теперь вначале темы почитать, что какие узлы чаще всего “болеют” в руках новичка ))
Надо теперь вначале темы почитать, что какие узлы чаще всего “болеют” в руках новичка ))
По своему опыту - что я поломал:
- Несколько лопастей - не так чтобы совсем поломал, но затупленные/зазубренные передние кромки лопастей управляемости не добавляют.
- Канопа - досталось две, я сразу снял хорошую и одел треснутую, каковую и довел до совершенно пожеванного состояния.
- Шасси - вместе с канопой попадают под раздачу чаще всего, сломал 3 штуки, некоторые в нескольких местах.
- Упоры канопы - к сожалению, они часть основной рамы, правда, их можно чинить, так как менять накладно. У меня пока остались 2 верхних.
- Резиновые крепления канопы - теряются.
- Линки несущего винта - на штатных цапфах вроде тоже теряются, у меня ротор MicroHeli, потому я их только гнул.
Еще считается расходником хвост (балка, винт, мотор) - но у меня пока все это целое.
А так - поставить на аппаратуре расходы и кривые “новичковские”, потренироваться побольше на симуляторе - и в путь 😃
А красные резиночки на линках от чего?
Это силиконовые уплотнители для гидро- и пневмпоклапанов, купленные на Ebay.
Это силиконовые уплотнители для гидро- и пневмпоклапанов, купленные на Ebay.
А у нас они где-то продаются?