Blade mCPx новый чертенок
Всем спасибо. Все дороги ведут к очередному бинду. Буду пробовать. По ACT/AUX разобрался, что к чему.
В продолжение к не летающему вертолету. Снова перебиндил раз 20 всеми известными способами. В инструкцию просьба не отправлять, английский знаю, делал и по ней и по тому, что советуют в инете. Добился того, что тарелочка поднимается горизонтально вверх как описал выше Vovets. НО. Без лопастей. С лопастями такой трюк срабатывает только один раз. Далее задняя серва роняется и орет. После чего поднимаются только передние две.
Я не знаю как должно быть. Подскажите. Это мой первый подобный верт. Но теперь догадки меня привели к заднему сервоприводу. На вид все три одинаковые. Но на передних двух, собачки (извиняюсь не знаю как они называются по научному 😃) не сдвинешь с места пока не покрутишь шестеренки. На заднем же она ходит свободно. При остановке ротора постоянно падает вниз и начинает орать пока не поставлю/поправлю горизонтально лопасти. Вопрос к владельцам, у вас так же? Или мне повезло попал на брак и идти заказывать приводы?
ps Верт по-прежнему как вкопанный на максимальных оборотах. Разве что теперь еще пытается что-то изобразить наклонившись чуть вперед или назад. Правый стик не трогаю.
Задняя серва при этом не греется? Если да, то, скорее всего, ей конец. Если подержать подольше включенной, то вообще может поплавить пластмассу вокруг.
У меня за два года уже три сервы так сдохло.
Еще сервы, похоже, очень не любят, когда держишь вертолет в руках, раскручиваешь ротор и пытаешься наклонить тушку в ту или иную сторону. По крайней мере, первую я именно так спалил 😃
Вторая как-то сама по себе сдохла. Третья - после сильного краша.
На заднем же она ходит свободно
А вообще как-то странно. Может там вообще шестеренки не зацепляются, или, скорее, в ползунке резьба сорвана? Чисто механически, не может на исправной серве ползунок двигаться без прокрутки вала.
А вообще как-то странно. Может там вообще шестеренки не зацепляются, или, скорее, в ползунке резьба сорвана? Чисто механически, не может на исправной серве ползунок двигаться без прокрутки вала.
Разобрал. Посмотрел на редуктор изнутри. Вы правы, видимо сорвана резьба в ползунке, больше там ему цепляться нечем. На него достаточно подуть и он переместится… Было так изначально из коробки. Плюс шумит она жутко пока не поставишь лопасти горизонтально, видимо пытается вытолкнуть на нужный уровень линк, не может и раскручивается… отсюда и такой шум на всю квартиру.
Просто хотелось бы понять, это ли причина той беды, что я описал выше или помимо этого, еще что-то. Хотел заказать DX6i аппу (как некоторые выражаются на вырост), вместе с краш-китом. Теперь не знаю. Может к этому комплекту еще и новый вертолет в надежде, что без брака…? 😃 Сервы добавляю уже в заказ в любом случае, раз такая болячка у них может быть.
Просто хотелось бы понять, это ли причина той беды, что я описал выше или помимо этого, еще что-то. Хотел заказать DX6i аппу (как некоторые выражаются на вырост), вместе с краш-китом. Теперь не знаю. Может к этому комплекту еще и новый вертолет в надежде, что без брака…? Сервы добавляю уже в заказ в любом случае, раз такая болячка у них может быть.
Скорее всего проблема из-за дохлой сервы - ползунок не должен двигаться без вращения шестеренок. Замените серву, весь вертолет менять не нужно 😃
Пока еще не успел прочитать все страницы этого топика…но стараюсь 😃
Подскажите пожалуйста, можно будет прибиндить этот вертолет к Turnigy 9X со стандартным модулем?
к Turnigy 9X со стандартным модулем?
нет
Только так hobbyking.com/…/__24656__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4Ghz…
Turnigy 9X со стандартным модулем?
сабж работает с протоколом Спектрума - DSM2 по поводу стандартного модуля 9х не скажу, но с “родной” прошивкой самого 9х - точно НЕТ, если только с альтернативной
Этого не достаточно. Кроме модуля надо ещё прошивку er9x и последовательность каналов TAER
А никто не знает, можно ли с платы Чертяки взять напряжение 3,3 В ?
И если можно, то где и на какую мощность можно рассчитывать.
Доставка в Россию - дороже самого лота, 4 доллара против 3.90 😃
Кстати, в Канаду столько же.Хотите, поделюсь, пришлю пару комплектов письмом? Мне столько не нужно 😃
Силиконовые колечки на перекос: Большое спасибо Вадиму, не поленился человек, прислал письмом прям из Канады.
Доставили за 20 дней. Огроммное, человеческое спасибо!
Пожалуйста 😃
Летать уже пробовали?
Пожалуйста 😃
Летать уже пробовали?
Пока на ремонте. Летал с резинками от канопи, но они дубовые. Помогает убрать трясучку, если дело конечно не в сервах.
С силиконовыми должно быть лучше. Попробую - отпишусь.
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с питчем.
Итак, ситуация (аппа дх8, последняя прошивка; холд включен; питч кёрв режима холд для проверки углов - 0 25 50 75 100; питч трэвел 100% в обе стороны, сабтрим питча в нуле):
- стик газа в нуле (смотрю по монитору и по шкале на стике) -> питч ноль - всё нормально;
- стик газа в крайних положениях -> углы разные: отрицательный питч на 6 градусов больше О_О -> как итог верт в станте (питч керв 0 25 50 75 100, питч трэвел 100-100) поднимается очень неохотно вверх;
- если сабтримировать, чтобы добиться одинаковых углов, - то нуля не будет, когда стик в нейтральном положении;
- если понаблюдать немножко, то как будто питч трэвел меньше для положения стика от 0% до +100%, чем для положения стика от -100% до 0%.
Я уже и модель резетил, и перебиндивал. Ничего не понимаю 😵 Ведь по идее, если питч равен нулю при стике газа в нейтрали, то углы должны быть одинаковыми в крайних положениях. А тут даже невооруженным глазом видно разницу, да и по поведению вертолета очень заметно. Началась такая ерунда просто на новом акке - начинаю взлетать, а верт еле-еле поднимается. Настройки не менял, конечно.
Я уже и модель резетил, и перебиндивал. Ничего не понимаю 😵
Попробуйте отключить мотор и в нормале проверить углы атаки. У моего приятеля с 8кой много косяков в режиме холда изначально: не рулится канал гироскопа, какие то непонятки с кривой питча. Пытались настроить механику верта в холде, так потом в нормале оказалось все через жо . … Хотя кривая питча в холде была 0 25 50 75 100
Попробовал - отключил оба мотора - углы так же различаются в станте, как и в холде.
С пультом порядок, посмотрите шестерня до конца на основной вал одета? Попробуйте подвигать осн. вал вверх вниз. он не должен двигаться. Если дело не в этом, то единственное что остается - сделать расходами питча одинаковые углы
Сидит плотно. Почистил дорожки всех сервомашинок. Результат тот же - разные углы.
Что-то в гугле не могу такой проблемы ни у кого найти 😎
Попробую написать в ХХ.
А то, что в сервоменю ползунок питча (слева) не на нуле - это правильно? А тротл при этом на -100.
Да, там был нормал включен, где так питч настроен. Потом я включил стант режим и холд.
Написал в саппорт ХХ и прикрепил видео, посмотрим что ответят.
Если стик равномерно двигать снизу вверх (в конце моего видео), то заметно, что от -100% до 0% стика лопасти быстрее проходят за то же время (то есть на больший угол), чем от 0% до +100%.
Потом я включил стант режим и холд.
Идея отключения движка заключалась в возможности подвигать ручку газа находясь в нормале или станте не включая ХОЛДА!!