Blade mCPx новый чертенок

rolic

Задняя серва при этом не греется? Если да, то, скорее всего, ей конец. Если подержать подольше включенной, то вообще может поплавить пластмассу вокруг.

У меня за два года уже три сервы так сдохло.

Еще сервы, похоже, очень не любят, когда держишь вертолет в руках, раскручиваешь ротор и пытаешься наклонить тушку в ту или иную сторону. По крайней мере, первую я именно так спалил 😃

Вторая как-то сама по себе сдохла. Третья - после сильного краша.

Skyones:

На заднем же она ходит свободно

А вообще как-то странно. Может там вообще шестеренки не зацепляются, или, скорее, в ползунке резьба сорвана? Чисто механически, не может на исправной серве ползунок двигаться без прокрутки вала.

Skyones
rolic:

А вообще как-то странно. Может там вообще шестеренки не зацепляются, или, скорее, в ползунке резьба сорвана? Чисто механически, не может на исправной серве ползунок двигаться без прокрутки вала.

Разобрал. Посмотрел на редуктор изнутри. Вы правы, видимо сорвана резьба в ползунке, больше там ему цепляться нечем. На него достаточно подуть и он переместится… Было так изначально из коробки. Плюс шумит она жутко пока не поставишь лопасти горизонтально, видимо пытается вытолкнуть на нужный уровень линк, не может и раскручивается… отсюда и такой шум на всю квартиру.
Просто хотелось бы понять, это ли причина той беды, что я описал выше или помимо этого, еще что-то. Хотел заказать DX6i аппу (как некоторые выражаются на вырост), вместе с краш-китом. Теперь не знаю. Может к этому комплекту еще и новый вертолет в надежде, что без брака…? 😃 Сервы добавляю уже в заказ в любом случае, раз такая болячка у них может быть.

arsi
Skyones:

Просто хотелось бы понять, это ли причина той беды, что я описал выше или помимо этого, еще что-то. Хотел заказать DX6i аппу (как некоторые выражаются на вырост), вместе с краш-китом. Теперь не знаю. Может к этому комплекту еще и новый вертолет в надежде, что без брака…? Сервы добавляю уже в заказ в любом случае, раз такая болячка у них может быть.

Скорее всего проблема из-за дохлой сервы - ползунок не должен двигаться без вращения шестеренок. Замените серву, весь вертолет менять не нужно 😃

pashap

Пока еще не успел прочитать все страницы этого топика…но стараюсь 😃
Подскажите пожалуйста, можно будет прибиндить этот вертолет к Turnigy 9X со стандартным модулем?

alek_j
pashap:

Turnigy 9X со стандартным модулем?

сабж работает с протоколом Спектрума - DSM2 по поводу стандартного модуля 9х не скажу, но с “родной” прошивкой самого 9х - точно НЕТ, если только с альтернативной

kimu

А никто не знает, можно ли с платы Чертяки взять напряжение 3,3 В ?
И если можно, то где и на какую мощность можно рассчитывать.

9 days later
shvion
Vadimus_ca:

Доставка в Россию - дороже самого лота, 4 доллара против 3.90 😃
Кстати, в Канаду столько же.

Хотите, поделюсь, пришлю пару комплектов письмом? Мне столько не нужно 😃

Силиконовые колечки на перекос: Большое спасибо Вадиму, не поленился человек, прислал письмом прям из Канады.
Доставили за 20 дней. Огроммное, человеческое спасибо!

shvion
Vadimus_ca:

Пожалуйста 😃

Летать уже пробовали?

Пока на ремонте. Летал с резинками от канопи, но они дубовые. Помогает убрать трясучку, если дело конечно не в сервах.
С силиконовыми должно быть лучше. Попробую - отпишусь.

RacingSOUL

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с питчем.

Итак, ситуация (аппа дх8, последняя прошивка; холд включен; питч кёрв режима холд для проверки углов - 0 25 50 75 100; питч трэвел 100% в обе стороны, сабтрим питча в нуле):

  1. стик газа в нуле (смотрю по монитору и по шкале на стике) -> питч ноль - всё нормально;
  2. стик газа в крайних положениях -> углы разные: отрицательный питч на 6 градусов больше О_О -> как итог верт в станте (питч керв 0 25 50 75 100, питч трэвел 100-100) поднимается очень неохотно вверх;
  3. если сабтримировать, чтобы добиться одинаковых углов, - то нуля не будет, когда стик в нейтральном положении;
  4. если понаблюдать немножко, то как будто питч трэвел меньше для положения стика от 0% до +100%, чем для положения стика от -100% до 0%.

Я уже и модель резетил, и перебиндивал. Ничего не понимаю 😵 Ведь по идее, если питч равен нулю при стике газа в нейтрали, то углы должны быть одинаковыми в крайних положениях. А тут даже невооруженным глазом видно разницу, да и по поведению вертолета очень заметно. Началась такая ерунда просто на новом акке - начинаю взлетать, а верт еле-еле поднимается. Настройки не менял, конечно.

shvion
RacingSOUL:

Я уже и модель резетил, и перебиндивал. Ничего не понимаю 😵

Попробуйте отключить мотор и в нормале проверить углы атаки. У моего приятеля с 8кой много косяков в режиме холда изначально: не рулится канал гироскопа, какие то непонятки с кривой питча. Пытались настроить механику верта в холде, так потом в нормале оказалось все через жо . … Хотя кривая питча в холде была 0 25 50 75 100

shvion

С пультом порядок, посмотрите шестерня до конца на основной вал одета? Попробуйте подвигать осн. вал вверх вниз. он не должен двигаться. Если дело не в этом, то единственное что остается - сделать расходами питча одинаковые углы

RacingSOUL

Сидит плотно. Почистил дорожки всех сервомашинок. Результат тот же - разные углы.
Что-то в гугле не могу такой проблемы ни у кого найти 😎
Попробую написать в ХХ.

shvion

А то, что в сервоменю ползунок питча (слева) не на нуле - это правильно? А тротл при этом на -100.

RacingSOUL

Да, там был нормал включен, где так питч настроен. Потом я включил стант режим и холд.
Написал в саппорт ХХ и прикрепил видео, посмотрим что ответят.

Если стик равномерно двигать снизу вверх (в конце моего видео), то заметно, что от -100% до 0% стика лопасти быстрее проходят за то же время (то есть на больший угол), чем от 0% до +100%.

shvion
RacingSOUL:

Потом я включил стант режим и холд.

Идея отключения движка заключалась в возможности подвигать ручку газа находясь в нормале или станте не включая ХОЛДА!!

Vlad_mir

Дорогие коллеги!
Имеется проблемма…Выгорела на плате деталюшечка. Может кто-нить сталкивался. Аббревиатура 226 J, под ней надпись 50 HBO. Вроде так. Прилагаю изображение. Хочу ее заменить.