Blade mCPx новый чертенок

RacingSOUL

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с питчем.

Итак, ситуация (аппа дх8, последняя прошивка; холд включен; питч кёрв режима холд для проверки углов - 0 25 50 75 100; питч трэвел 100% в обе стороны, сабтрим питча в нуле):

  1. стик газа в нуле (смотрю по монитору и по шкале на стике) -> питч ноль - всё нормально;
  2. стик газа в крайних положениях -> углы разные: отрицательный питч на 6 градусов больше О_О -> как итог верт в станте (питч керв 0 25 50 75 100, питч трэвел 100-100) поднимается очень неохотно вверх;
  3. если сабтримировать, чтобы добиться одинаковых углов, - то нуля не будет, когда стик в нейтральном положении;
  4. если понаблюдать немножко, то как будто питч трэвел меньше для положения стика от 0% до +100%, чем для положения стика от -100% до 0%.

Я уже и модель резетил, и перебиндивал. Ничего не понимаю 😵 Ведь по идее, если питч равен нулю при стике газа в нейтрали, то углы должны быть одинаковыми в крайних положениях. А тут даже невооруженным глазом видно разницу, да и по поведению вертолета очень заметно. Началась такая ерунда просто на новом акке - начинаю взлетать, а верт еле-еле поднимается. Настройки не менял, конечно.

shvion
RacingSOUL:

Я уже и модель резетил, и перебиндивал. Ничего не понимаю 😵

Попробуйте отключить мотор и в нормале проверить углы атаки. У моего приятеля с 8кой много косяков в режиме холда изначально: не рулится канал гироскопа, какие то непонятки с кривой питча. Пытались настроить механику верта в холде, так потом в нормале оказалось все через жо . … Хотя кривая питча в холде была 0 25 50 75 100

shvion

С пультом порядок, посмотрите шестерня до конца на основной вал одета? Попробуйте подвигать осн. вал вверх вниз. он не должен двигаться. Если дело не в этом, то единственное что остается - сделать расходами питча одинаковые углы

RacingSOUL

Сидит плотно. Почистил дорожки всех сервомашинок. Результат тот же - разные углы.
Что-то в гугле не могу такой проблемы ни у кого найти 😎
Попробую написать в ХХ.

shvion

А то, что в сервоменю ползунок питча (слева) не на нуле - это правильно? А тротл при этом на -100.

RacingSOUL

Да, там был нормал включен, где так питч настроен. Потом я включил стант режим и холд.
Написал в саппорт ХХ и прикрепил видео, посмотрим что ответят.

Если стик равномерно двигать снизу вверх (в конце моего видео), то заметно, что от -100% до 0% стика лопасти быстрее проходят за то же время (то есть на больший угол), чем от 0% до +100%.

shvion
RacingSOUL:

Потом я включил стант режим и холд.

Идея отключения движка заключалась в возможности подвигать ручку газа находясь в нормале или станте не включая ХОЛДА!!

Vlad_mir

Дорогие коллеги!
Имеется проблемма…Выгорела на плате деталюшечка. Может кто-нить сталкивался. Аббревиатура 226 J, под ней надпись 50 HBO. Вроде так. Прилагаю изображение. Хочу ее заменить.

Vovets
Vadimus_ca:

Стабилитрон?

Конденсатор! 22uF. Если не ошибаюсь.

Amatii
Vovets:

Конденсатор! 22uF. Если не ошибаюсь.

+1. Конденсатор, работает как фильтр по питанию
Без него тоже должно работать - просто напряжение будет немного проседать под нагрузкой
Но они обычно горят только от повышенного напряжения.
Игрались с питанием?

Vlad_mir
Vadimus_ca:

Стабилитрон? С питанием игрались?

Да нет, такая досталась…

А где брать детальку то…

В Чипе-Дипе вроде есть похожие, но на сколько вольт нужно покупать?

Amatii
Vlad_mir:

но на сколько вольт нужно покупать?

от 6,3В достаточно будет, если больше хуже не будет

Vlad_mir

Спасибо! Габариты не всегда указывают, но возможно!

RacingSOUL

Для того, чтобы углы были одинаковыми, сделал pitch travel 75-105. В центре стика питч ноль. Может это фича as3x? Может кто-нибудь посмотреть на своих вертах углы?

Vovets
RacingSOUL:

Для того, чтобы углы были одинаковыми

Глупый вопрос, а тяги не пробовали крутить?

Kormag
Vovets:

а тяги не пробовали крутить

+1
Я таким образом и добивался равных углов.