Blade mCPx новый чертенок

Amatii
Vovets:

Конденсатор! 22uF. Если не ошибаюсь.

+1. Конденсатор, работает как фильтр по питанию
Без него тоже должно работать - просто напряжение будет немного проседать под нагрузкой
Но они обычно горят только от повышенного напряжения.
Игрались с питанием?

Vlad_mir
Vadimus_ca:

Стабилитрон? С питанием игрались?

Да нет, такая досталась…

А где брать детальку то…

В Чипе-Дипе вроде есть похожие, но на сколько вольт нужно покупать?

Amatii
Vlad_mir:

но на сколько вольт нужно покупать?

от 6,3В достаточно будет, если больше хуже не будет

Vlad_mir

Спасибо! Габариты не всегда указывают, но возможно!

RacingSOUL

Для того, чтобы углы были одинаковыми, сделал pitch travel 75-105. В центре стика питч ноль. Может это фича as3x? Может кто-нибудь посмотреть на своих вертах углы?

Vovets
RacingSOUL:

Для того, чтобы углы были одинаковыми

Глупый вопрос, а тяги не пробовали крутить?

Kormag
Vovets:

а тяги не пробовали крутить

+1
Я таким образом и добивался равных углов.

arsi
Kormag:

Я таким образом и добивался равных углов.

Иногда не хватает шага резьбы, тогда сабтрим в помощь.

RacingSOUL

Спасибо большое за ответы. Щас ещё посмотрю насчет тяг, но тут думаю не в них дело. Сами сервы от нейтрали вверх отрабатывают меньше, чем вниз. Вот на видео это попробовал показать (питч трэвел 75-75).

www.youtube.com/watch?v=CbfU6o2QGDM

Если поставить 75-105, то ход серв одинаковый от нейтрали вверх и вниз.

Vovets:

Глупый вопрос, а тяги не пробовали крутить?

Питч ноль в нейтрали.

RacingSOUL

Вот положения ползунков серв:

От нейтрали вниз больше ход, чем вверх. Настройки для питч трэвела в аппе одинаковые 100-100.

Vlad_mir

Продолжаю с кондером тему.
То, что от него осталось убрал и подключил питание. Нового еще не приобрел. Закрутились не с того ни с сего оба ротора, а индикатор синий гореть и не думал. Видно плата какая-то бракованная попалась. Но мб кто-нибудь выскажется по этому поводу. или выбросить ее или не знаю…

Vovets
Vlad_mir:

Закрутились не с того ни с сего оба ротора, а индикатор синий гореть и не думал.

Это означает, что либо оба ключа пробиты, либо процессор мёртв.
Если плата досталась с горелым конденсатором на питании, то явно с ней что-то сделали, ибо танталовые конденсаторы редко сами горят.

Andrew91

Как думаете, есть ли смысл уменьшать кол-во витков на оригинальном движке? ИМХО, kv повысится, а сопротивление обмоток понизится, то есть только лучше будет.

VladimirVRN
Andrew91:

уменьшать кол-во витков на оригинальном движке?

Если имеется ввиду стоковый коллекторный мотор основного ротора то я бы не стал. Ток повысится, коллектор начнет гореть да и силовые транзисторы не безграничны. Мое мнение только переход на бк мотор, ну и BlHeli конечно рулит!!!

Andrew91
VladimirVRN:

Если имеется ввиду стоковый коллекторный мотор основного ротора то я бы не стал. Ток повысится, коллектор начнет гореть да и силовые транзисторы не безграничны. Мое мнение только переход на бк мотор, ну и BlHeli конечно рулит!!!

БК мотор уже в пути, но что-то не охота летать на стоковом моторе целый месяц.
Транзисторы я уже поставил более мощные. Осталось повышенный ток на щетках и защита по току. С щетками ничего не поделаешь, а защиту может быть можно изменить.
Как повысить предел защиты по току? Какой резистор перепаять?

alek_j
Vovets:

ибо танталовые конденсаторы редко сами горят.

бывает, но очень редко, а вот если на плату переполюсовку обеспечили, то 99% на ба-бах, да и ключи могли на это же обидеться, вопрос насколько обиделся процессор.

shvion

МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки, в москве ни где нету. Думал они вечные и в зип не покупал.
Заказывать - месяц пройдет. Мож кто с горяча купил себе в зип. Поделитись, подъеду куда скажете - в в пределах и до 20 км за мкад.
Мою благодарность обсудим в личке.