Blade mCPx новый чертенок
Делал себе по этому видео
Спасибо большое за ответы. Щас ещё посмотрю насчет тяг, но тут думаю не в них дело. Сами сервы от нейтрали вверх отрабатывают меньше, чем вниз. Вот на видео это попробовал показать (питч трэвел 75-75).
www.youtube.com/watch?v=CbfU6o2QGDM
Если поставить 75-105, то ход серв одинаковый от нейтрали вверх и вниз.
Глупый вопрос, а тяги не пробовали крутить?
Питч ноль в нейтрали.
Продолжаю с кондером тему.
То, что от него осталось убрал и подключил питание. Нового еще не приобрел. Закрутились не с того ни с сего оба ротора, а индикатор синий гореть и не думал. Видно плата какая-то бракованная попалась. Но мб кто-нибудь выскажется по этому поводу. или выбросить ее или не знаю…
Закрутились не с того ни с сего оба ротора, а индикатор синий гореть и не думал.
Это означает, что либо оба ключа пробиты, либо процессор мёртв.
Если плата досталась с горелым конденсатором на питании, то явно с ней что-то сделали, ибо танталовые конденсаторы редко сами горят.
Как думаете, есть ли смысл уменьшать кол-во витков на оригинальном движке? ИМХО, kv повысится, а сопротивление обмоток понизится, то есть только лучше будет.
уменьшать кол-во витков на оригинальном движке?
Если имеется ввиду стоковый коллекторный мотор основного ротора то я бы не стал. Ток повысится, коллектор начнет гореть да и силовые транзисторы не безграничны. Мое мнение только переход на бк мотор, ну и BlHeli конечно рулит!!!
Если имеется ввиду стоковый коллекторный мотор основного ротора то я бы не стал. Ток повысится, коллектор начнет гореть да и силовые транзисторы не безграничны. Мое мнение только переход на бк мотор, ну и BlHeli конечно рулит!!!
БК мотор уже в пути, но что-то не охота летать на стоковом моторе целый месяц.
Транзисторы я уже поставил более мощные. Осталось повышенный ток на щетках и защита по току. С щетками ничего не поделаешь, а защиту может быть можно изменить.
Как повысить предел защиты по току? Какой резистор перепаять?
ибо танталовые конденсаторы редко сами горят.
бывает, но очень редко, а вот если на плату переполюсовку обеспечили, то 99% на ба-бах, да и ключи могли на это же обидеться, вопрос насколько обиделся процессор.
МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки, в москве ни где нету. Думал они вечные и в зип не покупал.
Заказывать - месяц пройдет. Мож кто с горяча купил себе в зип. Поделитись, подъеду куда скажете - в в пределах и до 20 км за мкад.
Мою благодарность обсудим в личке.
МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки, в москве ни где нету. Думал они вечные и в зип не покупал.
Заказывать - месяц пройдет. Мож кто с горяча купил себе в зип. Поделитись, подъеду куда скажете - в в пределах и до 20 км за мкад.
Мою благодарность обсудим в личке.
есть, напишите в ЛС.
Почему “сгоряча”, я за прошлое лето две сломал 😁
а вообще, с помощью куска скрепки, нитки и циакрина я реанимировал сломанные вот так
я за прошлое лето две сломал
Михаил, они элементарно ремонтируются. На место перелома, обычно это изгиб тяги, накладывается “шина” , выгнутая буквой “Г” из любой подходящей подкаленной проволоки D=0,5-0,7мм. К примеру из булавки. Накладку надо обмотать тонкой медной проволокой виток к витку и опаять оловом. У меня такая тяга всю зиму стоит.
Я попробовал облудить булавку - ничего не вышло: кислоты нет, аспирин не взял. На этом и успокоился…
Тонкая проволка есть, но она в лаке. Счищать задолбаешься, хотя может обжечь?
Я попробовал облудить булавку - ничего не вышло: кислоты нет, аспирин не взял. На этом и успокоился…
Тонкая проволка есть, но она в лаке. Счищать задолбаешься, хотя может обжечь?
Кислоту стоит приобрести, лучше ортофосфорную. Только потом надо тщательно промыть с мылом место пайки . Мне очень нравится флюс “ТТ”. Промывка не требуется.
Если лак обжечь, то проволоку потом надо очистить от окалины и промыть. Что бы пайка получилась аккуратней, ее можно немного опилить надфилем.
бывает, но очень редко, а вот если на плату переполюсовку обеспечили, то 99% на ба-бах, да и ключи могли на это же обидеться, вопрос насколько обиделся процессор.
Алексей!
А как проверить, что на плате живое и правильная ли полюсовка ?
Сервы прозванивал ток идет, моторы живые.
к сожалению сказать была ли переполюсовка можно только по косвенным признакам, как раз один из них - рванувший кондер, они очень не любят когда на них напряжение наоборот подают
МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки
Есть, пишите если надо.
Пожалуйста 😃
Летать уже пробовали?
Сегодня наконец попробовал, ну короче супер. До этого стояли несиликоновые колечки от кабины. Они дубовые просто жесть + нужно подрезать каемку, а ровно не отрезать. В результате люфты кое где оставались. Надежды на силиконовые - полностью оправдались. Очень здорово, что в пакетике их 2 размера. В результате везде поставил по 1 му большому колечку. Кроме 2-х шариков тарелки, на которые надеваются линки от цапф. Там идеально подошло по 2 маленьких колечка на каждый. Результат - при запитанном верте берешь за конец расправленной лопасти и слегка вращаешь по оси. Вместо привычного люфта, появилась упругость. Теперь висит как вкопаный, диск ротора идеальный, ни одной даже микротрясучки за весь полет не было, и питчпампом мучил и резко останавливал, после переходил на сверхмедленный полет.
PS: Вадим прислал мне весьма приличное кол-во этих колечек, если кому не лень ехать в Химки поделюсь.
Мой зверек выглядит так:
Балка 3мм вижу, а длина какая?
А винт ХР не укорачивал лопасти?
Балка 3мм вижу, а длина какая?
А винт ХР не укорачивал лопасти?
Хвост целиком от 120 го (длина прутка ~ 130мм), лопасти хвоста на 5мм укорочены. Мягкие - почти не ломаются