Blade mCPx новый чертенок

eysymont
shvion:

Я попробовал облудить булавку - ничего не вышло: кислоты нет, аспирин не взял. На этом и успокоился…
Тонкая проволка есть, но она в лаке. Счищать задолбаешься, хотя может обжечь?

Кислоту стоит приобрести, лучше ортофосфорную. Только потом надо тщательно промыть с мылом место пайки . Мне очень нравится флюс “ТТ”. Промывка не требуется.
Если лак обжечь, то проволоку потом надо очистить от окалины и промыть. Что бы пайка получилась аккуратней, ее можно немного опилить надфилем.

Vlad_mir
alek_j:

бывает, но очень редко, а вот если на плату переполюсовку обеспечили, то 99% на ба-бах, да и ключи могли на это же обидеться, вопрос насколько обиделся процессор.

Алексей!
А как проверить, что на плате живое и правильная ли полюсовка ?
Сервы прозванивал ток идет, моторы живые.

alek_j

к сожалению сказать была ли переполюсовка можно только по косвенным признакам, как раз один из них - рванувший кондер, они очень не любят когда на них напряжение наоборот подают

White
shvion:

МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки

Есть, пишите если надо.

kimu

Немного протюнил своего Чертяку.

Осваиваю полёты от первого лица.

shvion
Vadimus_ca:

Пожалуйста 😃

Летать уже пробовали?

Сегодня наконец попробовал, ну короче супер. До этого стояли несиликоновые колечки от кабины. Они дубовые просто жесть + нужно подрезать каемку, а ровно не отрезать. В результате люфты кое где оставались. Надежды на силиконовые - полностью оправдались. Очень здорово, что в пакетике их 2 размера. В результате везде поставил по 1 му большому колечку. Кроме 2-х шариков тарелки, на которые надеваются линки от цапф. Там идеально подошло по 2 маленьких колечка на каждый. Результат - при запитанном верте берешь за конец расправленной лопасти и слегка вращаешь по оси. Вместо привычного люфта, появилась упругость. Теперь висит как вкопаный, диск ротора идеальный, ни одной даже микротрясучки за весь полет не было, и питчпампом мучил и резко останавливал, после переходил на сверхмедленный полет.
PS: Вадим прислал мне весьма приличное кол-во этих колечек, если кому не лень ехать в Химки поделюсь.
Мой зверек выглядит так:

Kormag

Балка 3мм вижу, а длина какая?

А винт ХР не укорачивал лопасти?

shvion
Kormag:

Балка 3мм вижу, а длина какая?

А винт ХР не укорачивал лопасти?

Хвост целиком от 120 го (длина прутка ~ 130мм), лопасти хвоста на 5мм укорочены. Мягкие - почти не ломаются

White
shvion:

Вадим прислал мне весьма приличное кол-во этих колечек, если кому не лень ехать в Химки поделюсь.

Не лень, за одно вам тягу привезу)

shvion
White:

Не лень, за одно вам тягу привезу)

Тягу я вчера уже забрал у Михаила, кидайте в личку телефон, перезвоню. Можно сегодня пересечься.

RacingSOUL

Товарищи, вот вчера поставил хвостовой мотор (8.5мм) и пропеллер от 120sr на цельный пруток 140мм (летаю на бк). Как теперь бороться с очень нечеткой отработкой при работе руддером? Хвост отскакивает при резких поворотах, плюс даже малейший поворот по часовой стрелке (если смотреть сверху на верт) сопровождается уплыванием хвоста на 90 градусов. Зато теперь хвост держит ого-го как: в идле даже питч-пампинг с питч трэвел 100% классно держит. Да и ни у кого случайно нет лопастей любых хотя бы покоцанных/ненужных но целых?

shvion
RacingSOUL:

Товарищи, вот вчера поставил хвостовой мотор (8.5мм) и пропеллер от 120sr на цельный пруток 140мм (летаю на бк). Да и ни у кого случайно нет лопастей любых хотя бы покоцанных/ненужных но целых?

У меня Бк - только основной. По хвосту посмотри пост 10646 на этой стр. Сергей “White” - свидетель, мой хвост на 3D держит нормально.
Если нужны лопасти основные, могу отдать немного покоцанные, но целые (сток). Сам на них не летаю.

RacingSOUL

VladimirVRN, спасибо, но у меня не бк хвост.

shvion, поставил 130мм балку, сейчас подрежу пропеллер тогда. По 5мм с каждой стороны?

VladimirVRN
RacingSOUL:

спасибо, но у меня не бк хвост.

ДА там дело не в БК хвосте а в том что гувернер надо ставить в режим ARM и в полете уровень газа должен быть не более 30%. Про это рассказано в посте #2197, а про настройку не БК хвоста в посте #2356 (там про 120 мотор)

Andrew91

Купил шасси из стекловолокна. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… Мое впечатление – полное говно:

  1. Тяжелее обычных
  2. Не влезают в стандартное крепление (хотя заявлено, что влезают). Крепеж тупо толще отверстия в раме, куда он должен вставляться. Как на это умудрились китайцы – ума не приложу.
  3. Менее прочные, чем обычные. К тому же и хрупкие. Сломались после первого же падения. Потом ради интереса решил сломать рукой специально, чтобы посмотреть, насколько они прочные. Прочность примерно как у 10 макаронинок.
    Учитывая, что отдал за это говно я 700 рублей (дабы сэкономить на сломанных шасси, которые обходятся в 250, если заказывать здесь), чую, что у меня сегодня состоится серьезный разговор с жабой с последующим удушением.
shvion
RacingSOUL:

VladimirVRN, спасибо, но у меня не бк хвост.

shvion, поставил 130мм балку, сейчас подрежу пропеллер тогда. По 5мм с каждой стороны?

Ессно с каждой. Можно представить, что будет. Если с одной.
Я даже не прошивал регуль (программатор нигде не найду в стоке), все работает. Лопасти нарыл 2 комплекта б/у, надо?

arsi
Andrew91:

Учитывая, что отдал за это говно я 700 рублей (дабы сэкономить на сломанных шасси, которые обходятся в 250, если заказывать здесь), чую, что у меня сегодня состоится серьезный разговор с жабой с последующим удушением.

Чтобы жаба не волновалась, можно брать такие лыжи:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

На 700 руб можно взять десяток с доставкой. Ломаются не сильнее блэйдовских.

chop
RacingSOUL:

сейчас подрежу пропеллер тогда. По 5мм с каждой стороны?

У меня хвост лучше работает, если не подрезать, а поставить оригинальный или KBDD-шный. Он значительно легче и не прокручивается по инерции, когда должен быстро сбросить обороты.

teremok

Скажите как снять пиньен со стокового мотора?