Blade mCPx новый чертенок

Kormag
Vovets:

а тяги не пробовали крутить

+1
Я таким образом и добивался равных углов.

arsi
Kormag:

Я таким образом и добивался равных углов.

Иногда не хватает шага резьбы, тогда сабтрим в помощь.

RacingSOUL

Спасибо большое за ответы. Щас ещё посмотрю насчет тяг, но тут думаю не в них дело. Сами сервы от нейтрали вверх отрабатывают меньше, чем вниз. Вот на видео это попробовал показать (питч трэвел 75-75).

www.youtube.com/watch?v=CbfU6o2QGDM

Если поставить 75-105, то ход серв одинаковый от нейтрали вверх и вниз.

Vovets:

Глупый вопрос, а тяги не пробовали крутить?

Питч ноль в нейтрали.

RacingSOUL

Вот положения ползунков серв:

От нейтрали вниз больше ход, чем вверх. Настройки для питч трэвела в аппе одинаковые 100-100.

Vlad_mir

Продолжаю с кондером тему.
То, что от него осталось убрал и подключил питание. Нового еще не приобрел. Закрутились не с того ни с сего оба ротора, а индикатор синий гореть и не думал. Видно плата какая-то бракованная попалась. Но мб кто-нибудь выскажется по этому поводу. или выбросить ее или не знаю…

Vovets
Vlad_mir:

Закрутились не с того ни с сего оба ротора, а индикатор синий гореть и не думал.

Это означает, что либо оба ключа пробиты, либо процессор мёртв.
Если плата досталась с горелым конденсатором на питании, то явно с ней что-то сделали, ибо танталовые конденсаторы редко сами горят.

Andrew91

Как думаете, есть ли смысл уменьшать кол-во витков на оригинальном движке? ИМХО, kv повысится, а сопротивление обмоток понизится, то есть только лучше будет.

VladimirVRN
Andrew91:

уменьшать кол-во витков на оригинальном движке?

Если имеется ввиду стоковый коллекторный мотор основного ротора то я бы не стал. Ток повысится, коллектор начнет гореть да и силовые транзисторы не безграничны. Мое мнение только переход на бк мотор, ну и BlHeli конечно рулит!!!

Andrew91
VladimirVRN:

Если имеется ввиду стоковый коллекторный мотор основного ротора то я бы не стал. Ток повысится, коллектор начнет гореть да и силовые транзисторы не безграничны. Мое мнение только переход на бк мотор, ну и BlHeli конечно рулит!!!

БК мотор уже в пути, но что-то не охота летать на стоковом моторе целый месяц.
Транзисторы я уже поставил более мощные. Осталось повышенный ток на щетках и защита по току. С щетками ничего не поделаешь, а защиту может быть можно изменить.
Как повысить предел защиты по току? Какой резистор перепаять?

alek_j
Vovets:

ибо танталовые конденсаторы редко сами горят.

бывает, но очень редко, а вот если на плату переполюсовку обеспечили, то 99% на ба-бах, да и ключи могли на это же обидеться, вопрос насколько обиделся процессор.

shvion

МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки, в москве ни где нету. Думал они вечные и в зип не покупал.
Заказывать - месяц пройдет. Мож кто с горяча купил себе в зип. Поделитись, подъеду куда скажете - в в пределах и до 20 км за мкад.
Мою благодарность обсудим в личке.

michael696
shvion:

МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки, в москве ни где нету. Думал они вечные и в зип не покупал.
Заказывать - месяц пройдет. Мож кто с горяча купил себе в зип. Поделитись, подъеду куда скажете - в в пределах и до 20 км за мкад.
Мою благодарность обсудим в личке.

есть, напишите в ЛС.
Почему “сгоряча”, я за прошлое лето две сломал 😁
а вообще, с помощью куска скрепки, нитки и циакрина я реанимировал сломанные вот так

eysymont
michael696:

я за прошлое лето две сломал

Михаил, они элементарно ремонтируются. На место перелома, обычно это изгиб тяги, накладывается “шина” , выгнутая буквой “Г” из любой подходящей подкаленной проволоки D=0,5-0,7мм. К примеру из булавки. Накладку надо обмотать тонкой медной проволокой виток к витку и опаять оловом. У меня такая тяга всю зиму стоит.

shvion

Я попробовал облудить булавку - ничего не вышло: кислоты нет, аспирин не взял. На этом и успокоился…
Тонкая проволка есть, но она в лаке. Счищать задолбаешься, хотя может обжечь?

eysymont
shvion:

Я попробовал облудить булавку - ничего не вышло: кислоты нет, аспирин не взял. На этом и успокоился…
Тонкая проволка есть, но она в лаке. Счищать задолбаешься, хотя может обжечь?

Кислоту стоит приобрести, лучше ортофосфорную. Только потом надо тщательно промыть с мылом место пайки . Мне очень нравится флюс “ТТ”. Промывка не требуется.
Если лак обжечь, то проволоку потом надо очистить от окалины и промыть. Что бы пайка получилась аккуратней, ее можно немного опилить надфилем.

Vlad_mir
alek_j:

бывает, но очень редко, а вот если на плату переполюсовку обеспечили, то 99% на ба-бах, да и ключи могли на это же обидеться, вопрос насколько обиделся процессор.

Алексей!
А как проверить, что на плате живое и правильная ли полюсовка ?
Сервы прозванивал ток идет, моторы живые.

alek_j

к сожалению сказать была ли переполюсовка можно только по косвенным признакам, как раз один из них - рванувший кондер, они очень не любят когда на них напряжение наоборот подают

White
shvion:

МУЖИКИ выручайте !! Сломалась одна тяга от сервы до тарелки

Есть, пишите если надо.

kimu

Немного протюнил своего Чертяку.

Осваиваю полёты от первого лица.

shvion
Vadimus_ca:

Пожалуйста 😃

Летать уже пробовали?

Сегодня наконец попробовал, ну короче супер. До этого стояли несиликоновые колечки от кабины. Они дубовые просто жесть + нужно подрезать каемку, а ровно не отрезать. В результате люфты кое где оставались. Надежды на силиконовые - полностью оправдались. Очень здорово, что в пакетике их 2 размера. В результате везде поставил по 1 му большому колечку. Кроме 2-х шариков тарелки, на которые надеваются линки от цапф. Там идеально подошло по 2 маленьких колечка на каждый. Результат - при запитанном верте берешь за конец расправленной лопасти и слегка вращаешь по оси. Вместо привычного люфта, появилась упругость. Теперь висит как вкопаный, диск ротора идеальный, ни одной даже микротрясучки за весь полет не было, и питчпампом мучил и резко останавливал, после переходил на сверхмедленный полет.
PS: Вадим прислал мне весьма приличное кол-во этих колечек, если кому не лень ехать в Химки поделюсь.
Мой зверек выглядит так: