Blade mCPx новый чертенок

Vovets
Andrew91:

Типичный риторический прием “сделай лучше / сперва добейся”.

Внимательно читаете-то? Где у меня было “сперва”? Это у Вас “неужели нельзя”, да “в принципе всё просто”. Значит если для Вас просто, то делайте, а иначе это трындёж называется. Или ждите ещё n лет, пока дяди из Хорайзона сделают. Или кто-нибудь другой. Кстати, если как следует покопаться, можно найти приёмники dsm2 массой менее грамма.

Andrew91
Робби:

Мало таких людей??? Нет не мало. По России их много. Валкера создала идеальный вертолет уже! И HH только догонять осталось. А Валкере на 2S перевести да и всё, попробуйте, убедитесь в этом сами. Отличная машина Мини СР, лучшая в мире на коллеторах.

Спасибо, попробую. Сорри за оф, а БК-апгрейд (мощный) есть на неё ?

Vovets:

Внимательно читаете-то? Где у меня было “сперва”? Это у Вас “неужели нельзя”, да “в принципе всё просто”. Значит если для Вас просто, то делайте, а иначе это трындёж называется.

Это не трындеж. Аргументов, почему это сделать нельзя, от вас я не увидел, зато увидел, что я ничего не понимаю, и чтобы все понять я должен изучить электронику, программирование и т.д. по вашему списку.
Тем более вот Робби говорит, что хороший вертолет сделали. Значит, все-таки можно.

Vovets
Andrew91:

чтобы все понять я должен изучить электронику и т.д.

А как же по другому-то? Волшебным образом? Прочитав пост на форуме? Изучать не хотите, но зато имеете экспертное мнение.

Andrew91:

Тем более вот Робби говорит, что хороший вертолет сделали. Значит, все-таки можно.

Ну, в таком случае, раз Робби подтверждает, то конечно же да, можно, это я трудности переоцениваю.

Andrew91
Vovets:

А как же по другому-то? Волшебным образом? Прочитав пост на форуме? Изучать не хотите, но зато имеете экспертное мнение

А вы эксперт? Вы все это изучали? Почему я должен вашему мнению доверять? И это было не мнение, а предположение, которое вы почему-то приняли за экспертное мнение. Я никакой не эксперт.

Andrew91
Vovets:

Ну, в таком случае, раз Робби подтверждает, то конечно же да, можно, это я трудности переоцениваю.

Робби обладатель 50 вертолетов. Я думаю, он понимает, какой лучше, а какой хуже, и ему есть с чем сравнивать. Я не говорю, что вы хуже него, просто надо свои слова подкреплять аргументами, а не авторитетом или отсылом к чужой безграмотности.

alek_j
Andrew91:

Неужели технически невозможно сделать стабильный маленький вертолет?

Это получится приснопамятный “сферический конь в вакууме” - он будет стабилен в условиях отсутствия посторонних воздействий типа ветра и т.п. т.к. его малая масса, а значит и инерция будут очень мало помогать системе фбл его удерживать, значит нужна быстрая и чуткая система, но она подразумевает быстрый отклик т.е. начнет “дрожать” и вот добиться “золотой середины” как раз и есть задача, к тому же не с одним решением - всегда будут недовольные: кому-то мало стабильности, кому-то ее много. Опять же, что значит “стабильный”? Это “неповоротливый”? Или он должен сам выравниваться? Если “да”, то это в ветку о соосниках. Все ИМХО - никому ничего не навязываю.

Робби

Ну и что в этом видео??? Я его давно смотрел очень.
Я пишу что Миник понравится Андрею в сто раз больше чем это что на видео летает))) И что?

Andrew91:

Робби обладатель 50 вертолетов.

и еще пять едут в дороге))

Andrew91

Я тут баловался с длиной межлопастного вала, подпиливал его, и выяснил, что чем он короче, чем плотнее сидят цапфы, тем лучше летает верт. Я так понимаю это из-за того, что чем сильнее предсжатие демпферов, тем меньше наклоняются лопасти и меньше чувствительность по управлению. И система FBL лучше себя чувствует. Так вот, а что будет, если этот наклон вообще убрать? То есть верт будет наклоняться только за счет циклического момента махов лопастей. Сильно укоротить вал нельзя – тогда цапфы плохо крутятся, остается только замена демпферов. Чем можно заменить демпферы, чтобы вообще убрать наклон лопастей?

Kormag
Andrew91:

вообще убрать наклон лопастей?

Его там и не должно быть!!! Убирайте ВСЕ люфты, ставьте карбонувую раму или усилители с Астройда, подклсы длинные и поймете, что ФБЛ не причем.
Тем более вы шайбы потеряли из цапф экстримовсие…без них никак)))
Если и это не поможет остается одно. СИМУЛЯТОР.

Andrew91
Kormag:

Его там и не должно быть!!!

Нафиг тогда в стоковом хабе прорезь под вал овальная, а не круглая?

Kormag:

Тем более вы шайбы потеряли из цапф экстримовсие…без них никак)))

Нашел.

Kormag
Andrew91:

Нафиг тогда в стоковом хабе прорезь под вал овальная, а не круглая?

Люфта цапф вертикального в любом случаи быть не должно. Если бы цапфы так люфтили, то представляете какая “бабочка” бы была.

Vovets

Чем жестче голова у вертолёта, тем легче работать ФБЛ. Но и нагрузки на цапфы и подшипники в них увеличиваются. Надо пробовать, экспериментировать. От BL, например, головая более “мясистая”.

eysymont
Andrew91:

Чем можно заменить демпферы, чтобы вообще убрать наклон лопастей?

вот, можно почитать onheli.blogspot.ru/2010/04/head-dampeners.html#mor…

Vovets:

Ну, в таком случае, раз Робби подтверждает, то конечно же да, можно, это я трудности переоцениваю.

Владимир, привет. Мне уже “жевать” тему по N-ному разу надоело, а у тебя ещё “порох” остался. Надеюсь, осенью в зале встретимся, пообщаемся…

Kormag
Vovets:

От BL, например, головая более “мясистая”.

А вал ОР такого же диаметра? Она подойдет?

Andrew91
Kormag:

Люфта цапф вертикального в любом случаи быть не должно. Если бы цапфы так люфтили, то представляете какая “бабочка” бы была.

Так нету вертикального люфта. Есть прогиб. Наклон межлопастного вала. Махи. Диск лопастей наклоняется.

eysymont:

вот, можно почитать onheli.blogspot.ru/2010/04/he...ners.html#more

Спасибо за статью. Есть пара вопросов:

  1. Не очень понимаю, как махи меняют угол атаки.
  2. Как демпферы помогают от вибраций
  3. Почему жесткость демпфера влияет на скорость реакции на циклический шаг.

Проклеил демпферы циакрином, подрезал вал на 0.5 мм – стабильность повысилась намного! Тряска при резких маневрах ушла.

3Daemon
Andrew91:

Тряска при резких маневрах ушла.

Andrew91:

Видимо просто инженеры HH криво настроили PID-регулятор

😃

Andrew91
3Daemon:

Видимо просто инженеры HH криво настроили PID-регулятор

Ну да, не прав. Посыпаю голову пеплом. Ума не приложу, почему механика Xtreme так плохо работает без допиливания. Такого подлого подвоха я от них не ожидал.

Vovets
Andrew91:

Не очень понимаю, как махи меняют угол атаки.

Это не вполне очевидная штука. При махе лопасть движется, скажем, вверх. Это эквивалентно тому, что вектор скорости потока, обтекающего профиль приобретает вертикальную составляющую, направленную вниз. Соответственно угол атаки изменился. Всегда нужно помнить, что профиль движется относительно воздуха, а не земли. Тот же самый эффект приводит к том, что самолёт, попавший в сильный восходящий поток, может легко выйти на критический угол атаки и потерять управление.

Andrew91

Этот косяк вообще невозможно отловить здравой логикой. С виду все тип-топ, никаких люфтов, никаких задиров в подшипниках. Всего-то хаб по толщине на 0.5 мм меньше нужного. Попробуйте понять в чем проблема, да еще и не имея образца.