Blade mCPx новый чертенок
А подшипников точно одинаковое количество в стоковой и Экстрим у Вас на фото?
А подшипников точно одинаковое количество в стоковой и Экстрим у Вас на фото?
Да, и там и там 0.
Кстати, на фото от товарищей Xtreme, если приглядеться в отражение весов, можно увидеть подшипник в стоковой раме. А в карбоновой его не видно. Вот так и дурят нас, покупателей.
Поскольку основные вертолеты временно на ремонте, а полетать хочется, вспомнил о старичке mcpx, который уже год на полке пылится. Удивился, что стоковый моторчик ОР как-то очень вяленько крутить стал. Блинчиком ещё туда-сюда полетать хватает мощи, но на флип уже не хватает. Банально захлебывается и верт падает вниз. Батареи, конечно, весьма несвежие, но залилось в них как минимум 90% емкости. Проверил кривую газа в айдле, вроде всё нормально - 100 %. Даже не знаю, в какую сторону копать… может он такой изначально был? 😃
может он такой изначально был?
Наверное а, если Вы летаете на больших моdелях, то конечно жечь он не позволит в стоке, но а так весьма хорошая вертолётина, меня научила работать стиками, а не хренячить махать ими при полёте 😃 Кстати к батарейкам очень чувствителен, тоже не отметайте, всё же 1S.
Батареи, конечно, весьма несвежие, но залилось в них как минимум 90% емкости.
емкость это еще не показатель работоспособности - токоотдачу они потеряли. Они и свежие то давятся, а если год полежали - однозначно сдохли. Я тоже когда после 130х на него перешел (месяц всего не летал то)- сразу грохнул об асфальт (лежит теперь раму экстримовскую ждет), забыли руки, что надо плавненько-аккуратненько, а не на силу расчитывать (((
Помнится, у меня тоже mcpx без дела с прошлого лета валялся, на новогодние праздники попробовал - еле летает, через минуту-полторы совсем дохнет. Купил новые акки - стал вести себя более-менее адекватно.
Ну понятно. Наверное, не буду уже в него вкладываться. Всё-таки 130х намного интересней чертенка. Тут я сразу вспомнил, что такое постоянно отваливающиеся шасси с батареей и т.д. 😃
Доброй ночи владельцам мцпх, подскажите новечку , значит купил я этого малька б.у. Летал он летал, и падал конечно падал и вот стало с ним что то странное происходить, стик газа в верх, ор раскручивается стик еще в верх и тут он начинает сокращатьтся , судороги )стик еще в вер, мотор отключается, думал может аки старые, взял новый, пробую , таже история. Что это может быть?
Доброй ночи владельцам мцпх, подскажите новечку , значит купил я этого малька б.у. Летал он летал, и падал конечно падал и вот стало с ним что то странное происходить, стик газа в верх, ор раскручивается стик еще в верх и тут он начинает сокращатьтся , судороги )стик еще в вер, мотор отключается, думал может аки старые, взял новый, пробую , таже история. Что это может быть?
попробуй перебиндить
и тут он начинает сокращатьтся , судороги
Врача вызывали? Что сказал?
Перебиндить пробовал.
Кривые газа правильные? Мотор БК? Видео если можно? А то так не совсем понятно что с ним происходит!
Мотор не бк, видео выложу завтра
Видео отснять не получилось, но он перестал дергаться, а просто отключается основной двигатель, газ в верх, раскручиваемся, газ еще в верх взлетаем и отключается , хлоп на землю. Что это?
газ еще в верх взлетаем и отключается
Наверно, пора менять моторчик. Может срабатывать блокировка по току. Силовые провода ещё посмотрите, может на одной жилке болтаться.
Наверно, пора менять моторчик. Может срабатывать блокировка по току. Силовые провода ещё посмотрите, может на одной жилке болтаться.
Вот тоже так думаю, перепаяю провода с платы до АКБ , если не поможет , то мотор. Только вот не может быть, что это плата?
Только вот не может быть, что это плата?
Обычно мотор.
перепаяю провода с платы до АКБ
Перепаивать не надо. Только проверить целостность спаек.
Привет!
Народ подскажите, началась проблема с проворачиванием хвоста. Переставил хвостовой мотор не помогло. Поменял осносню плату, то же. Вертолет стал очень “туго” летать. Как будто совсем батарея села. На любое прибавление оборотов поворачивает хвост. Может дело в основном моторе?
Может дело в основном моторе?
К сожалению, это “беда” всех вертов с коллекторными моторами. Теперь решайте сами. Или переделывайте на БК, или купите новый- MCPX BL. Это давно обсуждается в темах по вертам 100-го размера.
К сожалению, это “беда” всех вертов с коллекторными моторами. Теперь решайте сами. Или переделывайте на БК, или купите новый- MCPX BL. Это давно обсуждается в темах по вертам 100-го размера.
Да это понятно, что он не полетит как БК, но раньше то он нормально летал…
Теперь на маленькое движение газа крутит хвост. И в полете еле тянет, как будто основная шестерня съехала.
Как можно основной мотор проверить?