Blade mCPx новый чертенок
Видео отснять не получилось, но он перестал дергаться, а просто отключается основной двигатель, газ в верх, раскручиваемся, газ еще в верх взлетаем и отключается , хлоп на землю. Что это?
газ еще в верх взлетаем и отключается
Наверно, пора менять моторчик. Может срабатывать блокировка по току. Силовые провода ещё посмотрите, может на одной жилке болтаться.
Наверно, пора менять моторчик. Может срабатывать блокировка по току. Силовые провода ещё посмотрите, может на одной жилке болтаться.
Вот тоже так думаю, перепаяю провода с платы до АКБ , если не поможет , то мотор. Только вот не может быть, что это плата?
Только вот не может быть, что это плата?
Обычно мотор.
перепаяю провода с платы до АКБ
Перепаивать не надо. Только проверить целостность спаек.
Привет!
Народ подскажите, началась проблема с проворачиванием хвоста. Переставил хвостовой мотор не помогло. Поменял осносню плату, то же. Вертолет стал очень “туго” летать. Как будто совсем батарея села. На любое прибавление оборотов поворачивает хвост. Может дело в основном моторе?
Может дело в основном моторе?
К сожалению, это “беда” всех вертов с коллекторными моторами. Теперь решайте сами. Или переделывайте на БК, или купите новый- MCPX BL. Это давно обсуждается в темах по вертам 100-го размера.
К сожалению, это “беда” всех вертов с коллекторными моторами. Теперь решайте сами. Или переделывайте на БК, или купите новый- MCPX BL. Это давно обсуждается в темах по вертам 100-го размера.
Да это понятно, что он не полетит как БК, но раньше то он нормально летал…
Теперь на маленькое движение газа крутит хвост. И в полете еле тянет, как будто основная шестерня съехала.
Как можно основной мотор проверить?
Как можно основной мотор проверить?
Купить новый.
Как можно основной мотор проверить
В Москве бы дал на пробу.
Может дело в основном моторе
Аккумуляторы нормальные? Если старые, то могли и сдохнуть…
Аккумуляторы нормальные? Если старые, то могли и сдохнуть…
Годовалые. Заряд берут хорошо.
Привет всем …
Проблема …
Включаю все …быстрые мигания …
Пытаюсь биньдить тоже самое…
пробовал по всякому не идет …
Чо может быть ???
А- па спктр 8 …
возникла после падения …(проблемма)
Чо может быть ??? А- па спктр 8 … возникла после падения …(проблемма)
падения чего? если верта - плату на пропайку и микротрещины поищи, если пульта - ищи в нем…
а нельзя сделать (может есть но поиском пользоваться не умею) тему про Dual Brushless ESC для микровертолетов
или ткнете носом в нужном направлении
вопросы: надо прошивать или нет, где точки для взятия сигнала P-PWM (или N-PWM) с основной платы (тему почитал, но только указания что брать до ключей),
а нельзя сделать (может есть но поиском пользоваться не умею) тему про Dual Brushless ESC для микровертолетов
а там есть про Dual esc ? там только раздельные ESC или плохо читаю?
или ткнете носом в нужном направлении
Kormag правильное направление дал. Придётся тему “покурить”. Всю не обязательно, последние страниц 15. Касательно прошивки BLheli.
прошивать или нет
Регуль прошит, но программатор купить надо. Пригодится для настроек.
где точки для взятия сигнала P-PWM (или N-PWM) с основной платы
www.helifreak.com/showthread.php?t=390517 Здесь есть фотки. Только надо версию платы не перепутать.
Кстати, этот дубль регуль по-моему, не имеет плавной отсечки. Я по всякому настраивал, всё равно при падении напряжения, резко отключается мотор ОР.
Да, на регуль SuperMicro, похоже, я зря брехал. Сегодня сгорел последний ХР-3-А, и пришлось SuperMicro ставить. Вроде, нормально на верте, который нормально летел и до этого. А сомнения у меня начались на верте, собранном из всякого Б/У. Похоже, он по жизни весь такой получился. Оставил его в покое на запчасти.
и у меня FBL100, просто в той теме активность гораздо меньше (один GLaDOS Ильдар отвечает)
А тема-то про другой верт. Платы разные. Надо искать имфу про ваш верт, где сигнал берётся.
на плате паяться сюда?
и с него это будет P-PWM или N-PWM?
судя по этой
то это P-PWM
зы/или я не прав?
Ну, ведь всё уже есть. Осталось только припаять.