Blade mCPx новый чертенок

Pruss
Andrew91:

А как это основной мотор может влиять на проворот хвоста?

Да, легко.
При завышенном энегопотреблении отбирается практически вся мощность от источника питания.
Для хвостового мало что остаётся.

tab
Pruss:

Да, легко.
При завышенном энегопотреблении отбирается практически вся мощность от источника питания.
Для хвостового мало что остаётся.

По всей видимости за счет большого падения напряжения на осносном моторе при работе газом. Я же писал, чэо стал летать к как с севшей батареей, полетное время сократилось до 1,5мин.
Как то так влияет…

Pruss
tab:

По всей видимости за счет большого падения напряжения на осносном моторе при работе газом. Я е писал, чэо стал летать к как с севшей батареей, полетное время сократилось до 1,5мин.

Разумеется.
Закон Ома рулит.

9 days later
v_sh

Доработанное шасси под акк…р 600 мач

14 days later
ad1ce

Доброго времени суток!
подскажите, где взять
Xtreme Graphite Side Plate for carbon Chassis MCPX016-B
на мелколете и иксмоделсе нет.

eysymont

Если нужны только боковины, быстрей и дешевле лобзиком выпилить из стеклотекстолита. Я уже половину деталей на раме поменял.

megalamak

Дружище прислал мне из юса mcpx v2 bnf, аппа у меня futaba 12z, докупил модуль mz dm9(еле нашёл, в барахолке)…
умаялся с порядком каналов(инэт дома закончился лень было идти оплачивать, а про мобильный я чот забыл 😃 ), кстати, пришлось вкл студента в настройках…
в итоге методом проб и ошибок настроил порядок каналов, пару раз загнав верт под кухонный шкаф и больно получив по пальцам ОР.
вот тока чота периодически верт не видит пульт - быстро мигает диодами и не откликается, перетыкаю питание верта и всё норм,
вот вопрос, это косяк из-за вч модуля, или верта? у кого-нить были похожие пробле со спектрувским пультом?

www66
megalamak:

у кого-нить были похожие пробле со спектрувским пультом?

У меня два верта,v1 и v2,пульт DX6I.С вертолетом v2,а также с McpxBL такой косяк постоянно.Похоже на то,что Mcpx v1 DSM2,а Mcpx v2 и McpxBL DSMX.

megalamak

я просто не уверен, что MZ DM9 вч модуль поддерживает дсмх

eysymont
megalamak:

я просто не уверен, что MZ DM9 вч модуль поддерживает дсмх

А этот модуль к futaba 12z не подойдёт hobbyking.com/…/__24655__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4GHz… ?
Я пользуюсь таким, только с разъёмом под JR. Поставил на Авионикс по причине “кончины” стиков на Спектруме 7. Пускаю МСРХ-ы в обеих версиях. Пробовал и на самолётах с разными приёмниками Спектрум DSMX/DSM2. Всё отлично работает. Вот, видео выкладывал в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic318983/9

Vovets

Кстати, я на днях такой модуль получил, поставил на свою Futaba 8FG. Отлично работает с Nano и BL. Они оба, судя по индикации на модуле, DSMX 22ms.

Vovets
megalamak:

на MZ всё по другому

Ну так на 8FG тоже только тренерский разъём присутствует. 3 провода, квадратный штеккер, паяльник и кусок велкры - вот всё, что нужно.

17 days later
Kapeltsov

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?

При детальном исследовании, вот что получилось понять:

  1. При резком газе отключается основной мотор. Если газовать плавно, все ок.
  2. В воздухе вертолет начинает трясти как при не сбалансированных лопастях, но не постоянно, то начинает колбасить и он теряет высоту то стабилизируется. От уровня газа не зависит.
  3. Перебиндил на свежие установки, не помогло.
  4. Проверил целостность проводов, все ок.
  5. В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм), может именно это в полете визуально выглядит как разбалансировка.
  6. Пока вам писал, понял что это либо серва (легко проверить поменяв местами правую с левой) либо гироскоп, ну тут уж не знаю что делать…

    Проверил серву. Куда бы ее не подключал, везде она себя так ведет. Внешне целая, провода целые, чистая. Что с ней такого могло случиться?
shvion
Kapeltsov:

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?

При детальном исследовании, вот что получилось понять:

  1. При резком газе отключается основной мотор. Если газовать плавно, все ок.
  2. В воздухе вертолет начинает трясти как при не сбалансированных лопастях, но не постоянно, то начинает колбасить и он теряет высоту то стабилизируется. От уровня газа не зависит.
  3. Перебиндил на свежие установки, не помогло.
  4. Проверил целостность проводов, все ок.
  5. В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм), может именно это в полете визуально выглядит как разбалансировка.
  6. Пока вам писал, понял что это либо серва (легко проверить поменяв местами правую с левой) либо гироскоп, ну тут уж не знаю что делать…

    Проверил серву. Куда бы ее не подключал, везде она себя так ведет. Внешне целая, провода целые, чистая. Что с ней такого могло случиться?

ИМХО:
п. 1= или хана мотору или батарея умерла (если провода действительно в порядке)
п. 2=5: Если от газа не зависит, надо поставить силиконовые колечки на все шарики, куда надеваются линки. Или поменять лопасти. Или межлопастной вал.
PS: гироскоп вряд ли виноват, хотя бывает, что плохо закреплена основная плата.

Kapeltsov

Аккумы новые, все крепил надежно, лопасти менял.

В принципе, в момент краша если газ в ноль не сбросить, то электроника сама умеет отключаться.

Предполагаю что перевозбудка сервы дает такой эффект как вибрацию.
А резкий газ с вибрацией электроника определяет как краш.

Пока догадка, попробую поставить серву что бы линк зафиксировать, но не буду ее подключать.

shvion

Тем не менее силиконовые колечки очень полезная весчь. После их установки верт так полетел, что хоть рекламу снимай (пупер соосник для квартиры).
На выключение электроники вибрация не влияет. Проверьте шаги лопастей. Может там перебор.
Я как его купил (новый) 2 недели пытался сделать петлю, так его на подъеме вырубало, и падал. Вырубало двиг., причем сначала хвостовой.

White

[quote=Kapeltsov;4521115]Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?

У меня такие симптомы пару раз на старом акумме были, думаю идет сильная просадка напряжения, регуль отсекает подачу тока на двигатель. А вибрации из за больших оборотов ротора, уменьшите, и вибрации почти исчезнут, этот вопрос на Helifreak подымали. Возможно еще от основной платы зависит, у меня V1, по началу тоже сервоприводы менял)

Optiman
Kapeltsov:
  1. В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм)

серву надо разобрать и почистить дорожку и токосъемник.

Kapeltsov

Ок, пересоберу и пропаяю серву.

А по поводу ограничения оборотов, так раньше все было нормально. Он вполне нормально реагировал на резкую смену направлений.

Аккумы новые, но для отсечения этого подозрения могу вообще от банки с большого вертолета запитать.

tab

Привет!
Крутит хвостом. Прчем только в режиме idle. Скручивает по часовой. Вообще становится малоуправляемым, хвост ловить нужно. На свежих батареях менее выражено. Мотор менял…
Утомился уже с ним.