Blade mCPx новый чертенок
Подскажите, а чем клеить канопу? Каким клеем?
Подскажите, а чем клеить канопу? Каким клеем?
Скотч армированный 3М. Покупаю здесь www.efly.ru/category/120/
Подскажите, а чем клеить канопу? Каким клеем?
На больших (от 500 го) теперь использую клей Момент Кристалл. Наклеиваешь снаружи малярный скотч, изнутри промазываешь шов клеем с помощью зубочистки. Затем отдираешь скотч. Удивительный клей и стоит копейки. Подсказал NRS в теме про аутрейдж…
Пару постов выше))) Хаб уже кончился. Там распродажа. Я сегодня тушку Outrage Fusion 50 урвал за 299$ + бесплатная доставка.
Чёт меня стоимость доставки не возбудила!
Привет!
Народ подскажите, началась проблема с проворачиванием хвоста. Переставил хвостовой мотор не помогло. Поменял осносню плату, то же. Вертолет стал очень “туго” летать. Как будто совсем батарея села. На любое прибавление оборотов поворачивает хвост. Может дело в основном моторе?
Сам отвечаю -дело было в основном моторе. Заменил, поставил удлиненную балку - пуляет как из ружья и ничего не провотачивает.
Сам отвечаю -дело было в основном моторе
А как это основной мотор может влиять на проворот хвоста?
А как это основной мотор может влиять на проворот хвоста?
Да, легко.
При завышенном энегопотреблении отбирается практически вся мощность от источника питания.
Для хвостового мало что остаётся.
Да, легко.
При завышенном энегопотреблении отбирается практически вся мощность от источника питания.
Для хвостового мало что остаётся.
По всей видимости за счет большого падения напряжения на осносном моторе при работе газом. Я же писал, чэо стал летать к как с севшей батареей, полетное время сократилось до 1,5мин.
Как то так влияет…
По всей видимости за счет большого падения напряжения на осносном моторе при работе газом. Я е писал, чэо стал летать к как с севшей батареей, полетное время сократилось до 1,5мин.
Разумеется.
Закон Ома рулит.
Доброго времени суток!
подскажите, где взять
Xtreme Graphite Side Plate for carbon Chassis MCPX016-B
на мелколете и иксмоделсе нет.
Если нужны только боковины, быстрей и дешевле лобзиком выпилить из стеклотекстолита. Я уже половину деталей на раме поменял.
Дружище прислал мне из юса mcpx v2 bnf, аппа у меня futaba 12z, докупил модуль mz dm9(еле нашёл, в барахолке)…
умаялся с порядком каналов(инэт дома закончился лень было идти оплачивать, а про мобильный я чот забыл 😃 ), кстати, пришлось вкл студента в настройках…
в итоге методом проб и ошибок настроил порядок каналов, пару раз загнав верт под кухонный шкаф и больно получив по пальцам ОР.
вот тока чота периодически верт не видит пульт - быстро мигает диодами и не откликается, перетыкаю питание верта и всё норм,
вот вопрос, это косяк из-за вч модуля, или верта? у кого-нить были похожие пробле со спектрувским пультом?
у кого-нить были похожие пробле со спектрувским пультом?
У меня два верта,v1 и v2,пульт DX6I.С вертолетом v2,а также с McpxBL такой косяк постоянно.Похоже на то,что Mcpx v1 DSM2,а Mcpx v2 и McpxBL DSMX.
я просто не уверен, что MZ DM9 вч модуль поддерживает дсмх
я просто не уверен, что MZ DM9 вч модуль поддерживает дсмх
А этот модуль к futaba 12z не подойдёт hobbyking.com/…/__24655__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4GHz… ?
Я пользуюсь таким, только с разъёмом под JR. Поставил на Авионикс по причине “кончины” стиков на Спектруме 7. Пускаю МСРХ-ы в обеих версиях. Пробовал и на самолётах с разными приёмниками Спектрум DSMX/DSM2. Всё отлично работает. Вот, видео выкладывал в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic318983/9
Кстати, я на днях такой модуль получил, поставил на свою Futaba 8FG. Отлично работает с Nano и BL. Они оба, судя по индикации на модуле, DSMX 22ms.
А этот модуль к futaba 12z не подойдёт www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html ?
Увы и ахх(((( на MZ всё по другому(( разьём другой и ппм берется с тренерского разъема
на MZ всё по другому
Ну так на 8FG тоже только тренерский разъём присутствует. 3 провода, квадратный штеккер, паяльник и кусок велкры - вот всё, что нужно.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?
При детальном исследовании, вот что получилось понять:
- При резком газе отключается основной мотор. Если газовать плавно, все ок.
- В воздухе вертолет начинает трясти как при не сбалансированных лопастях, но не постоянно, то начинает колбасить и он теряет высоту то стабилизируется. От уровня газа не зависит.
- Перебиндил на свежие установки, не помогло.
- Проверил целостность проводов, все ок.
- В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм), может именно это в полете визуально выглядит как разбалансировка.
- Пока вам писал, понял что это либо серва (легко проверить поменяв местами правую с левой) либо гироскоп, ну тут уж не знаю что делать…
…
Проверил серву. Куда бы ее не подключал, везде она себя так ведет. Внешне целая, провода целые, чистая. Что с ней такого могло случиться?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как отключение основного мотора в полете?
При детальном исследовании, вот что получилось понять:
- При резком газе отключается основной мотор. Если газовать плавно, все ок.
- В воздухе вертолет начинает трясти как при не сбалансированных лопастях, но не постоянно, то начинает колбасить и он теряет высоту то стабилизируется. От уровня газа не зависит.
- Перебиндил на свежие установки, не помогло.
- Проверил целостность проводов, все ок.
- В какой-то момент заметил что правая серва как будто перевозбуждается и начинает дергаться вверх вниз (амплитуда не большая, пару мм), может именно это в полете визуально выглядит как разбалансировка.
- Пока вам писал, понял что это либо серва (легко проверить поменяв местами правую с левой) либо гироскоп, ну тут уж не знаю что делать…
…
Проверил серву. Куда бы ее не подключал, везде она себя так ведет. Внешне целая, провода целые, чистая. Что с ней такого могло случиться?
ИМХО:
п. 1= или хана мотору или батарея умерла (если провода действительно в порядке)
п. 2=5: Если от газа не зависит, надо поставить силиконовые колечки на все шарики, куда надеваются линки. Или поменять лопасти. Или межлопастной вал.
PS: гироскоп вряд ли виноват, хотя бывает, что плохо закреплена основная плата.