Blade mCPx новый чертенок

deathf

да ждем хорошего экстримовского апгреда

хотя у меня и эти подшипники пока живы

Racer_X
AstraTangens:

Но получается, что они начнут делать все то же самое, но из более прочного сплава

Собственно как это всегда и было. И как обычно будет тяжелее.

AstraTangens:

видимо надыбали радиально - упорные подшипники?

Они и у микрохели радиально-упорные стоят.

makSSim
Racer_X:

Собственно как это всегда и было. И как обычно будет тяжелее.

Только в том случае, если сечения увеличат. А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем “обычный” люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше. Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.

VitaliyRU
makSSim:

Только в том случае, если сечения увеличат. А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем “обычный” люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше. Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.

Да это не мессер или мцх, на нем пару лишних грамм вообще не очучаеца. Флайбара то нет и всеж он потяжелей.
ЗЫ вчера сломал новый хвост, ну их эти запчасти - калхоз наше все 😃

Racer_X
makSSim:

А так, сплав 7075 имеет плотность, всего на 0,1г/см3 большую, чем “обычный” люминь. А вот стойкость к деформации в два раза выше.

Имхо было бы намного интереснее если это из аналога нашего Д16 сделать. Отличный авиационный люминь однако…

makSSim:

Но по упругой деформации до пластиков любому люминю, как до луны.

Палка о двух концах. 😃 А пластикам по жесткости до люминя как до луны, а это тоже важно.

mr_nd

Жесткости пластика для мцп выше крыши. А вот упругой деформации люминя может не хватить 😃

Имхо единствнный апгрейд, который нужен мальку - более мощный и шустрый моторчик в попу, чтобы хвост был менее вялым и не срывался на перегазовках. Ну и цапфы с норм подшипниками. Все остальное - от лукавого, чтобы верт красивше на полочке смотрелся 😃

sashaNar
mr_nd:

более мощный и шустрый моторчик в попу

На СОЛО ПРО ставили хвостовой от Валкеры 4г3, заметно лучше. Попробуйте.) Только он диаметром больше. придется колечком-держателем пожертвовать - разрезать его и вклеить мотор.

AstraTangens
Racer_X:

Они и у микрохели радиально-упорные стоят.

Может и так, не видел еще. Но они об этом написали… И упорный подшипник это все же несколько специальная конструкция…

mr_nd:

Все остальное - от лукавого, чтобы верт красивше на полочке смотрелся

Ну а как же отламывающийся задний шарик? Из -за него и разорился на тарелку.

mr_nd:

более мощный и шустрый моторчик в попу, чтобы хвост был менее вялым и не срывался на перегазовках.

Ну тут не однозначно, я вот пробовал ротор от валкеры, он получше. А еще акк играет роль, а еще может хвост на сантиметр длиннее все решит, никто ж не проводил комплексных испытаний, так, субьективное все.

sashaNar:

На СОЛО ПРО ставили хвостовой от Валкеры 4г3, заметно лучше.

Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции и просадке акка дело.

Racer_X
AstraTangens:

И упорный подшипник это все же несколько специальная конструкция…

Просто упорный и радально-упорный это несколько разные вещи. Последние внешне могут от обычных почти не отличаться.

AstraTangens:

Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции

Сорри, а какие логика и алгоритмы в двигателе?? А скорость реакции тут исключительно в движке, ибо самый медленный гироскоп будет отрабатывать намного быстрее самого шустрого движка.

cylllka
AstraTangens:

Существенное отличие в алгоритмах и логике удержания хвоста, тут возможно не в моторе, а как раз в скорости реакции и просадке акка дело.

От момента создаваемого мотором зависит и скорость реакции, чем больше момент, тем быстрее он выходит на нужные обороты

STZ

Сегодня опять пробовал перевернуться в инверт (на себя через хвост)! Пытался войти в инверт и сразу в тот же момент докрутить до 360’, чтобы назад в горизонт. Акк при этом стоял flightmax/240mAh/30C. Я о них писал ранее в этой же ветке! Получилось весьма убого и не очень вменяемо. Совсем не так как на Raptor 90 в симуляторе! 😃 Хвост конкретно сдувается от резкого газа. Об этом тут писал mr_nd. До этого мне все в верте нравилось, теперь появилась какая-то опаска-оглядка-закладка в мозгу на эту тему, типо be careful + get ready! Вырулить смог, но побороться децл пришлось, ну и адреналина хапнуть тоже. Обошлось без потерь!

Теперь про сами акки - ересь несусветная! “30C/40C burst” там и близко не пахнет! Держат по времени как родные, но мощь теряют намного быстрее. Не знаю точно, как описать, но такое чувство, что первые 2 минуты летает шустро, потом минуту как-то угасает на глазах, ну и последние 2 минуты совсем лениво и вяло верт таскает, как на каторге! Если в эти последние 2 минуты резко дать газу, то верт поднимается, но хвост при этом делает почти целый оборот в 360’ по руддеру!

Вторая попытка перевернуть была уже с родным акком! Здувание хвоста было почти не заметно, но когда когда второй переворот назад в горизонт делал, все-таки сдуло немного! В результате я немного растерялся/притупил (положение верта в пространстве стало неожиданным), успел отщелкнуть idle, но правым бортом влепилсо в прошлогоднюю, вполне еще мягкую, траву (Как у того товарища на даче, на backyard, ага! 😃) У шасси сломался один черенок, который втыкается в раму, второй треснул.

В общем мне почти все понравилось! Кстати, шестерня стала очень часто прокручиваться на валу, расслабилась совсем, но была запасная от mSR - встала как родная! Так что они взаимозаменяемы, если что!

AstraTangens

Дмитрий, Саша, я беру в пример мессер. Тот крутит ХР, пока я поворачиваю хвост. И тем сильнее крутит, чем быстрее я хвост поворачиваю. На мЦПх ХР крутится до тех пор, пока его не вернут в исходное положение. При этом ХР тем сильнее крутится, чем больший угол отклонения. А вот первоначальное положение на мЦПх хвост может и потерять, в том числе и из-за просадки по акку. Как это все вычисляется внутрри контроллера? Точно по-разному. Отсюда и подход несколько другой.

Racer_X:

Просто упорный и радально-упорный это несколько разные вещи. Последние внешне могут от обычных почти не отличаться.

Да, я так и сказал, что в руках не держал, да и технологии не знаю,какая она у них. Я к тому писал, что радиально-упорный отличается от просто радиального не только сепаратором, а конструкцией. А по фотке этого и не видать. И очень хочется надеяться, что там реально специальные подшипники. Только почему они про них пишут? Ведь уже итак все на мази?

Racer_X
AstraTangens:

Дмитрий, Саша, я беру в пример мессер. Тот крутит ХР, пока я поворачиваю хвост. И тем сильнее крутит, чем быстрее я хвост поворачиваю. На мЦПх ХР крутится до тех пор, пока его не вернут в исходное положение. При этом ХР тем сильнее крутится, чем больший угол отклонения. А вот первоначальное положение на мЦПх хвост может и потерять, в том числе и из-за просадки по акку. Как это все вычисляется внутрри контроллера? Точно по-разному. Отсюда и подход несколько другой.

Это всего лишь два разных режима работы одного и того же гироскопа. Нормальный и режим удержания хвоста. На отдельных гироскопах, даже копеечных, существуют оба и переключаются в любой момент.

AstraTangens:

Я к тому писал, что радиально-упорный отличается от просто радиального не только сепаратором, а конструкцией. А по фотке этого и не видать.

Еще раз.
Внешне они могут практически не отличаться. Нечего там снаружи разглядывать. Вся разница внутри.
А вот по форме и конструкции сепаратора на фото как раз и видно что это за подшипник.

AstraTangens

Дмитрий, так то да. Но где переключатель режима у нас на мальках? И если более мощный мотор дает хороший результат на солопро, то тут работает уже не так гироскоп, потому может двигателям просто не хватает скорости реакции. А пока движок тормозит, гироскоп уже слегка потерял положение удержания. Да и гироскопы тут наверняка не самые лучшие. Тоесть вариантов улучшения поведения хвоста много. Вот я и писал выше, что непонятно, что лучше поможет при сворачивании хвоста, и испытаний комплексных никто не проводил.

Про подшипники итак понятно было, что производители написали, тому и верим.

Я тут столкнулся с тем, что даже немцы, наставив кучу печатей “контроль качества” , слегка врут.

wertwolf

Насколько я понимаю, тут гироскоп стоит в НН и переключить его нечем, но и незачем. То есть в нормальном режиме гиро просто пытается компенсировать момент ОР,а в НН пытается держать курс. Не очень понятно, как он “уже потерял положение удержания” от торможения движка? Отдельные гироскопы режим выставляют в канале чувствительности гироскопа в передатчике. А насчет нелучшего качества - заявлены с MEMS датчиком, в принципе достаточно продвинутые должны быть.

Racer_X
wertwolf:

в нормальном режиме гиро просто пытается компенсировать момент ОР

и внешние воздействия, но пытается только на время этого воздействия. Если компенсировать не удалось то хвост в таком положении и останется.

wertwolf:

Отдельные гироскопы режим выставляют в канале чувствительности гироскопа в передатчике.

Я бы сказал что все. Это уже своего рода стандарт. 0%-50% нормальный режим, 50%-100% режим удержания.

wertwolf:

заявлены с MEMS датчиком, в принципе достаточно продвинутые должны быть.

В нормальных условиях работы MEMS по большому счету ничем не отличаются от обычных датчиков. Основным их преимуществом является отсутствие температурного дрифта и нормальная работа при низких температурах.

wertwolf

Отдельные - не в смысле некоторые, в смысле самостоятельные, тьфу. Я до сих пор не могу никак слово подобрать. А про МЕМS - скорость отработки и точность считывания положения выше должна быть, а так то гироскоп он гироскоп и есть.

Gangstas

Объясните новичку, что меняется при включении Stunt Mode, в частности при использовании DX4e или DX5e?

хыр2

Кривые газа и шага. Может и еще что, смотря как на пульте закрутишь. Но кривые - это главное.

Но вообще, если возникают ТАКИЕ вопросы - надо читать, читать, читать. В этой ветке еще народ терпеливый/дружелюбный подобрался. А где-нить в другом месте могут заклевать. Как-то дернул меня черт спросить, что означают артикулы 250 TRex’а. Буковки там разные… Не здесь спрашивал, а в другом месте. Ну очень люди разнервничались, хотя никто ничего не знал по сабжу…

Gangstas

Спасибо! Читал все уже, но этого не писали. Это в DX6i и старше можно кривую под себя настроить, а в DX5e же ничего не меняется. То есть я правильно понимаю, что в Normal Mode кривая от 0 до 100, а в Stunt Mode она становится V-образной, чтоб летать в инверте?

хыр2

О какой кривой речь? Кривая газа - да, так и есть (возможны некоторые вариации по части V), но есть еще кривая шага… ее форма тоже кое-что значит.

Именно про DX5e не знаю, Но даже если там нельзя кривую построить по точкам, то вероятно, в Stunt можно регулировать степень V-образности кривой газа. Например, на стоковых пультах к SR или CP Pro 2 установлен спец. подстроечник для этого.

По шагу же Stunt на таких несложных пультах (и для неопытных летунов) без вариантов - от - max до + max прямая через 0.