Blade mCPx новый чертенок
Да задача не просто перевернуть. А предварительно отработать нормально пролеты вдоль себя. Так как руление перед собой приведет неправильной привычке. Я пока никак разворот на горке чисто не могу сделать. Приходится верт отлавливать изо всех сил. Хотя хвостом к себе все четко. А то получится, что привык к одной ориентации.
Это все уже решается налетом. Главное, на вопрос “возможно ли без симулятора?” можно смело отвечать утвердительно 😃
Это все уже решается налетом. Главное, на вопрос “возможно ли без симулятора?” можно смело отвечать утвердительно 😃
Ага! И добавлять, что дОрого! Хотя, кому как! 😃 Как в песне:
Кто-то не парится, что у него пропала пара миллионов
А кто-то наслаждается работой почтальона
(цэ) Центр
А получил ли кто тарелку от микрохели наконец?
- как эта приблуда, ничего?
- сколько шла посылка? (я заказал, но когда получу - ХЗ… долго шлют, если мелочь)
Лучше купить карбоновую трубочку нужного диаметра и нарезать скамому валы.
Да, наверно так проще и дешевле!)). На хелифрике даж такую картинку нашел, популярно, что, какой длины и толщины. Может кому пригодиться
.
PS. ввиду ожиатажа на запчасти заказывал с небольшим запасом, в барахолке есть тема, продаю swashplate, линки и тд.
Странно как то себя ведет верт: не хочет взлетать вверх не в idle режиме, не в обычном. Стик вверх, а он тот жжужит странно как то и все. Перебиндить пробовал… Чего можно сделать, проверить знает кто?((
Попробуйте медленно и плавно газ давать. У вертолетыша стоит защита от дурака - если на земле газ резко дернуть, то мотор не включится.
Ага! И добавлять, что дОрого! Хотя, кому как! 😃
За весь день долбежек вертолета об землю и асфальт(!) вверх-тормашками и конечным прилетом в инверте в станте(холд не успел) с размаху в кирпичную стену дома, сломался один штырек-держатель канопы и отломилась головка у винта межлопастного вала(перетянут видимо был). Все! Правда, у меня еще переделаная задняя тяга(тангажа), поэтому шарик от тарелки не отламывается, при сток тяге ему точно не жить(первую тарелку сломал в первый же день). Думаю, любому, кто осилил купить этот вертолет ремонт его будет по силам.
По мотивам хелифрик форума сделал небольшой мод. Удлиннил хвостовую балку на 2,5 см, снял стабилизатор и согнул немного лопасти хр. В итоге хвост перестало сносить ветром, задом полегче стало летать, а главное - стал намного лучше держать хвост. Даешь полный газ, обороты просаживаються, верт аж дрожит, но хвост держит. До этого и от меньшей прибавки хвост срывало и верт свечой уходил ввех, сейчас же на родных акках, держит хвост до отсечки
Балку удлинил и без буржуев 😃, примерно на 1 см. Думаю при стоковом моторе 2,5 см это перебор!
С коробки при первых полетах, напрашивалось попробовать.
Неделю как летаю, при резких смене нагрузки на ОР, хвост держит.
Не могу сказать точно на сколько удлинил, не с чем сравнить не осталось родных целых хвостов.
Если кто померяет родную балку, скажу точнее.
Слепил из двух родных сломанных балок, через короткую металлическую трубочку, на циакрин, и сверху термоусадочку.
Провода на хвостовой мотор, пропихнул внутри как и было, родные, при 1 см удлинении балки, их без подмоток хватает до платы.
На двух мальках с коробки, при резкой смене шага ОР, хвост скручивало - в принципе лечится и без удлинения, ненадолго помогает увеличение шага ХР путем постоянного догибания лопастей 😃 ручками.
Если кому интересно, могу сделать фото.
Скажите, а вал от MSR подойдет к MCP x? www.xmodels.ru/catalog/226/1672/
Да подойдет, на валу MSR-ки на одно отверстие больше.
Вал, главная шестерня, хвостовой мотор и винт одинаковые!
Балка 5 дюймов, я сделал 6, отсюда 2,5 см. С длинной каждый по своему пробует, дело вкуса.
Странно как то себя ведет верт: не хочет взлетать вверх не в idle режиме, не в обычном. Стик вверх, а он тот жжужит странно как то и все. Перебиндить пробовал… Чего можно сделать, проверить знает кто?((
“Странно жужжит” - это непонятно 1.Ротор крутится? 2.Мотор крутится? 3.Тяги все на месте? 4.Шестерня не съехала? 5.Мотор за шестерню цепляется? 6.Шаг лопастями отрабатывает? А то можно подумать, что просто в отрицательных шагах стоит
У вас пульт стоковый? У меня похожая проблема была, когда я пульт неправильно забиндил в первый раз. Если холд держать - то взлетает? Если да, то надо пульт правильно забиндить заново.
Завтра одного гиперионыча ради эксперимента высажу до отсечки и заряжу по самые помидоры…
Ну, шо? Высадил/зарядил? Где фотоотчет?
Не высадил. Погода была для малька нелетная, а дома семья и дети 😃 До малька руки так и не дошли…
mr_nd , wertwolf, Bekish, спасибо всем, сегодня с утра заработало само собой. Но как то странно было, тк перебиндить пробовал раза 3 не помогало, газу пробовал давать плавно, ротор крутился, мотор крутился, тяги все на месте, шестерня не съехала, мотор за шестерню не цепляется. С шагом вот не понятно, может чет сглючило и он не хотел с отрицательных в + переходить.
У вас пульт стоковый? У меня похожая проблема была, когда я пульт неправильно забиндил в первый раз. Если холд держать - то взлетает? Если да, то надо пульт правильно забиндить заново.
Эта проблема диагностируется просто: если при нажатии кнопки холда, вместо холда верт меняет шаг лопастей - однозначно оно. Лечится перебиндиванием с зажатым вроде на 2 моргания левым стиком до упора влево. В инструкции к DX4i описано.
У меня была похожая беда - свежая батарея, новый верт - и отрыв только при полностью выжатом стике, так? Как будто мощности мотора не хватает…
Невооруженным глазом было видно, что шаг отрицательный и переходит на положительный только в конце хода стика. На пульте (DX6i) в меню SUB TRIM накрутил PiTCH и все дела.
ЛУчше не тримом крутить, а линки на верте навернуть как надо.
Да. Но у меня эта дрянь то появлялась, то исчезала - потом исчезла окончательно. Поэтому механику не трогал.
Коллеги, а кто-нибудь пробовал лопасти не стоковые? мож от вальки, мож еще от кого??? нет в Белокаменной лопастей на сабжик…
Да подойдет, на валу MSR-ки на одно отверстие больше.
Вал, главная шестерня, хвостовой мотор и винт одинаковые!
Извиняюсь, но поправлю Вас дабы никто на это не повелся! 😃 Вал от mSR не подойдет! 100%! Придется сверлить еще одно отверстие под collar делать (что над рамой, фиксирует вал)! При этом сам вал с четырьмя отверстиями вместо двух (одно еще и самодельное) явно не станет прочнее!
А вот шестерня, хвост.мотор и хвост.ротор подойдут!
Перепаял на днях провод под разъемы для mCPx!
Теперь заряжаю по 3 аккумулятора за раз, в балансирующем режиме! Как видно из картинок, зарядка сразу трех аккумуляторов заняла 25 минут. Быстро (это при 0,7А)! Процесс зарядки-ожидания теперь не подпаривает.
Теперь вопрос к знатокам: на последней фотке показано, что акки взяли 228 mAh - как понимать эту цифру? Это каждый из них столько впитал? Или это средняя? Все акки, до того как встать на зарядку, были высажены до отсечки.