Blade mCPx новый чертенок

Borisovich
Bekish:

По мотивам хелифрик форума сделал небольшой мод. Удлиннил хвостовую балку на 2,5 см, снял стабилизатор и согнул немного лопасти хр. В итоге хвост перестало сносить ветром, задом полегче стало летать, а главное - стал намного лучше держать хвост. Даешь полный газ, обороты просаживаються, верт аж дрожит, но хвост держит. До этого и от меньшей прибавки хвост срывало и верт свечой уходил ввех, сейчас же на родных акках, держит хвост до отсечки

Балку удлинил и без буржуев 😃, примерно на 1 см. Думаю при стоковом моторе 2,5 см это перебор!
С коробки при первых полетах, напрашивалось попробовать.
Неделю как летаю, при резких смене нагрузки на ОР, хвост держит.
Не могу сказать точно на сколько удлинил, не с чем сравнить не осталось родных целых хвостов.
Если кто померяет родную балку, скажу точнее.
Слепил из двух родных сломанных балок, через короткую металлическую трубочку, на циакрин, и сверху термоусадочку.
Провода на хвостовой мотор, пропихнул внутри как и было, родные, при 1 см удлинении балки, их без подмоток хватает до платы.
На двух мальках с коробки, при резкой смене шага ОР, хвост скручивало - в принципе лечится и без удлинения, ненадолго помогает увеличение шага ХР путем постоянного догибания лопастей 😃 ручками.
Если кому интересно, могу сделать фото.

Dr_Heli:

Скажите, а вал от MSR подойдет к MCP x? www.xmodels.ru/catalog/226/1672/

Да подойдет, на валу MSR-ки на одно отверстие больше.
Вал, главная шестерня, хвостовой мотор и винт одинаковые!

Bekish

Балка 5 дюймов, я сделал 6, отсюда 2,5 см. С длинной каждый по своему пробует, дело вкуса.

wertwolf
Dr_Heli:

Странно как то себя ведет верт: не хочет взлетать вверх не в idle режиме, не в обычном. Стик вверх, а он тот жжужит странно как то и все. Перебиндить пробовал… Чего можно сделать, проверить знает кто?((

“Странно жужжит” - это непонятно 1.Ротор крутится? 2.Мотор крутится? 3.Тяги все на месте? 4.Шестерня не съехала? 5.Мотор за шестерню цепляется? 6.Шаг лопастями отрабатывает? А то можно подумать, что просто в отрицательных шагах стоит

Bekish

У вас пульт стоковый? У меня похожая проблема была, когда я пульт неправильно забиндил в первый раз. Если холд держать - то взлетает? Если да, то надо пульт правильно забиндить заново.

STZ
mr_nd:

Завтра одного гиперионыча ради эксперимента высажу до отсечки и заряжу по самые помидоры…

Ну, шо? Высадил/зарядил? Где фотоотчет?

mr_nd

Не высадил. Погода была для малька нелетная, а дома семья и дети 😃 До малька руки так и не дошли…

Dr_Heli

mr_nd , wertwolf, Bekish, спасибо всем, сегодня с утра заработало само собой. Но как то странно было, тк перебиндить пробовал раза 3 не помогало, газу пробовал давать плавно, ротор крутился, мотор крутился, тяги все на месте, шестерня не съехала, мотор за шестерню не цепляется. С шагом вот не понятно, может чет сглючило и он не хотел с отрицательных в + переходить.

tim716
Bekish:

У вас пульт стоковый? У меня похожая проблема была, когда я пульт неправильно забиндил в первый раз. Если холд держать - то взлетает? Если да, то надо пульт правильно забиндить заново.

Эта проблема диагностируется просто: если при нажатии кнопки холда, вместо холда верт меняет шаг лопастей - однозначно оно. Лечится перебиндиванием с зажатым вроде на 2 моргания левым стиком до упора влево. В инструкции к DX4i описано.

хыр2

У меня была похожая беда - свежая батарея, новый верт - и отрыв только при полностью выжатом стике, так? Как будто мощности мотора не хватает…

Невооруженным глазом было видно, что шаг отрицательный и переходит на положительный только в конце хода стика. На пульте (DX6i) в меню SUB TRIM накрутил PiTCH и все дела.

mr_nd

ЛУчше не тримом крутить, а линки на верте навернуть как надо.

хыр2

Да. Но у меня эта дрянь то появлялась, то исчезала - потом исчезла окончательно. Поэтому механику не трогал.

VVM

Коллеги, а кто-нибудь пробовал лопасти не стоковые? мож от вальки, мож еще от кого??? нет в Белокаменной лопастей на сабжик…

STZ
Borisovich:

Да подойдет, на валу MSR-ки на одно отверстие больше.
Вал, главная шестерня, хвостовой мотор и винт одинаковые!

Извиняюсь, но поправлю Вас дабы никто на это не повелся! 😃 Вал от mSR не подойдет! 100%! Придется сверлить еще одно отверстие под collar делать (что над рамой, фиксирует вал)! При этом сам вал с четырьмя отверстиями вместо двух (одно еще и самодельное) явно не станет прочнее!
А вот шестерня, хвост.мотор и хвост.ротор подойдут!

STZ

Перепаял на днях провод под разъемы для mCPx!
Теперь заряжаю по 3 аккумулятора за раз, в балансирующем режиме! Как видно из картинок, зарядка сразу трех аккумуляторов заняла 25 минут. Быстро (это при 0,7А)! Процесс зарядки-ожидания теперь не подпаривает.

Теперь вопрос к знатокам: на последней фотке показано, что акки взяли 228 mAh - как понимать эту цифру? Это каждый из них столько впитал? Или это средняя? Все акки, до того как встать на зарядку, были высажены до отсечки.

AstraTangens

Есть такое. Если акки до отсечки гонять, они разряжаются больше, чем на 200 мач. Но мотор уже на 180 плохо тянет. Я летаю по таймеру 5 мин. Если до отсечки, то акки берут потом 240-250.

STZ
AstraTangens:

Есть такое. Если акки до отсечки гонять, они разряжаются больше, чем на 200 мач. Но мотор уже на 180 плохо тянет. Я летаю по таймеру 5 мин. Если до отсечки, то акки берут потом 240-250.

Да это-то все понятно! Вопрос другой! Повторю: На зарядке вольтаж по банкам видно (на каждую), а миллиамперы - одна цифра! Это она одна средняя или каждый столько mAh взял? Картинки приложены!

Racer_X

Это сколько зарядка вдула в заряжаемый ей в данном случае аккумулятор 3S по зарядным проводам. А как оно там распределилось по банкам в отдельности знает только балансир, да и то примерно и как правило об этом молчит. 😃

STZ
Racer_X:

Это сколько зарядка вдула в заряжаемый ей в данном случае аккумулятор 3S по зарядным проводам. А как оно там распределилось по банкам в отдельности знает только балансир, да и то примерно и как правило об этом молчит. 😃

Как-то не очень понятно, но я об этом и подозревал, т.к. если взять, например, обычный аккум ну, скажем 2200mAh, 3S - то в него и вольется 2200mAh, ну или типо того! Не влетит же в него 6600mAh - его бы разорвало в клочья на этом!

Racer_X
STZ:

если взять, например, обычный аккум ну, скажем 2200mAh, 3S - то в него и вольется 2200mAh, ну или типо того! Не влетит же в него 6600mAh - его бы разорвало в клочья на этом!

Все правильно. При последовательном соединении емкость не увеличивается, увеличивается вольтаж. Емкость увеличивается при параллельном соединении.

serovik
VVM:

Коллеги, а кто-нибудь пробовал лопасти не стоковые? мож от вальки, мож еще от кого??? нет в Белокаменной лопастей на сабжик…

Пробовал от Валкеры 5-5 😃 ! Ножнички + надфилек и…в небо. Но, учтите они на 3D не пойдут, только “блинчиком”. Да, и настроечки в передатчике придется подправить!

Borisovich
STZ:

Извиняюсь, но поправлю Вас дабы никто на это не повелся! Вал от mSR не подойдет! 100%! Придется сверлить еще одно отверстие под collar делать (что над рамой, фиксирует вал)! При этом сам вал с четырьмя отверстиями вместо двух (одно еще и самодельное) явно не станет прочнее! А вот шестерня, хвост.мотор и хвост.ротор подойдут!

Вот вы моделисты, дырку просверлить не можете… Летал на таком валу, все ок, пока нижнюю часть совсем не погрыз саморезом, чтоб шестерня не сползала.
Лишние дырки если вас так смущают, залейте густым циакрином, и на «мокрую» замотайте изолентой. Как высохнет, снимаем изоленту, чуть шкуркой и летайте плиз.
Сейчас летаю на стоковом валу, шестерня приклеена циакрином намертво, если что поменять - через верх. Забыл про постоянно сползающую шестерню.
Верхний конец тоже заклеивал, дырку пересверливал. Углеплатик имеет тенденцию расслаиваться на концах.

STZ:

Перепаял на днях провод под разъемы для mCPx! Теперь заряжаю по 3 аккумулятора за раз, в балансирующем режиме! Как видно из картинок, зарядка сразу трех аккумуляторов заняла 25 минут. Быстро (это при 0,7А)! Процесс зарядки-ожидания теперь не подпаривает.

Стас, подскажи где “мамы” взял под акки, или просто контакты-иголки напоял?