Blade mCPx новый чертенок

STZ
Borisovich:

Стас, подскажи где “мамы” взял под акки?

Вот тут!
cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=1207…

Их там по 20 шт! Хватит на много эксперементов! Только заряжать обязательно через балансир! Иначе акки быстро умрут! По 10 липолек паралельно за раз это да, возможно, но липольки при этом живут циклов 10-20, как повезет. Обычно те, кто так заряжают липольки (1S) считают расходиниками (и живут в США 😃 ).
Балансир.провод тут, я уже выкладывал в этой ветке:
cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=2206…

Где-то там же есть еще на 6 аккумов, но это ИМХО, уже перебор!

Borisovich
STZ:

Их там по 20 шт! Хватит на много эксперементов!

Может поделишся 4-5 штучками?
Могу что-нить подогнать от Малька…

Изв, не посмотрел сразу, далековато будет 😦

STZ

😁 Ну, сообщения с Москвой через проводников поезда никто не отменял! Канитель, легкая, но если что, работает! 😁

AstraTangens
SimonA:

Пришли держатели от микрохели, на вид очень качественные, особых изменений в поведении не замечено.

Да уж. Что там производитель понапишет, я уж давно не верю, льшь бы не хуже было и не ломались. Вот из-за теоретической не ломучести и приобрел сам, жду приезда.

Пришел вечером домой, посмотрел на вертик, а хвостовая балка опять в трещинах. А я даже и не помню, когда это я так приложить мог. Заклеил циакрином. Только вот опять недовольство балкой, потолще бы. Наверное все же придется присмотреть что-нить потолще. Цельный штырь ставить не очень охота, провода тогда снаружи пускать придется.

Borisovich
AstraTangens:

Пришел вечером домой, посмотрел на вертик, а хвостовая балка опять в трещинах.

Трещины я так понимаю у рамы, скорее всего от скручивания. Хвост поправляете после падений вращательными движениями?
Бывает также когда вставляете в раму, вдоль расщепляете проводами.
Циакрином хвостовую балку лечить не стоит, в последствии вал в этом месте просто ломается.
Я одеваю 2-3 см клейкой термоусадки, и до нее плотно вставляю в раму. Можно и на новую одеть, меньше вероятность что треснет.

STZ

И опять я про зарядку хочу спросить знатоков! Скажите, будет ли работать такая схема для ситуации в поле:

Есть балансирующая зарядка и дома с ней заряжать по 3 акка зараз получается отлично, но если в поле, то зарядку надо чем-то питать (11-18V@5А). От аккума машины не вариант - открывать капот, потом еще до аккума добраться надо, ну и если там вдруг еще что-то замкнет - вообще встрянешь!

И вот пришла мне в череп такая мысль: А что если в поле заряжать от аккума ну, например, 5000mAh, 3S, 11.1V (или 5000mAh, 4S, 14.8V)?

Читал в ветке про зарядки, про в поле - пишут про какие-то там генераторы, свинцовые аккумы и т.п. Про мой вариант не нашел! То, что я думаю -это вообще вариант? Или работать не будет? 4S аккум-то можно дома зарядить и тащить его в поле не тяжело! Кто в курсе, отзовитесь!

AstraTangens
Borisovich:

Трещины я так понимаю у рамы, скорее всего от скручивания. Хвост поправляете после падений вращательными движениями?

Не у рамы. Хвост не вываливался. Трескается сам карбон. Эти нынешние трещины появились ближе к хвостовому моторчику. Может пруток попался какой бракованый мне. Карбоны, они же разные, и бракованые бывают.

STZ:

И вот пришла мне в череп такая мысль: А что если в поле заряжать от аккума ну, например, 5000mAh, 3S, 11.1V (или 5000mAh, 4S, 14.8V)?

Ну почему ж нельзя? Только вот зарядка сама энергию потребляет и рассеивает. Уж лучше в таком варианте брать стоковую, мне так кажется.

STZ
AstraTangens:

Ну почему ж нельзя? Только вот зарядка сама энергию потребляет и рассеивает. Уж лучше в таком варианте брать стоковую, мне так кажется.

Что стоковую? Зарядку? И ждать по полчаса каждый аккум?

wertwolf
STZ:

От аккума машины не вариант - открывать капот, потом еще до аккума добраться надо, ну и если там вдруг еще что-то замкнет - вообще встрянешь!

Обычно с гнезда прикуривателя 12 В берут. Зачем так сложно заморачиваться?

PoroHard

В поле заряжаю по 3 ака от обычной зарядки с балансиром в режиме 3S. Питание зарядки от свинцового ака 4,2 А/Ч. Время зарядки 10 минут. Переразряд свинцового ака сильно не волнует.

paul310

Приехала зверюшка. Подключаю аккум - сразу начинает крутиться хвостовой ротор. Биндю аппу - ротор продолжает крутиться. Посмотрел на rcgroups и helifreak - у народа такое начинается обычно после крашей. Пишут, что дохнет регуль хвостовой движки и надо новую 3-in-1 плату. Написал в HH и amain - американские братья по несчастью пишут, что им платку бесплатно присылали. Поглядим, что из этого выйдет.

topsound
AstraTangens:

Может пруток попался какой бракованый мне.

У меня хвост “взорвался”-расщепился вдоль в 3-х местах на 30-й секунде первого полёта при минимальном ударе об шкаф при развороте. После замены летаю третью неделю.
Возможно, какое то перенапряжение было в балке? Не ясно!

STZ
wertwolf:

Обычно с гнезда прикуривателя 12 В берут. Зачем так сложно заморачиваться?

Семен-Семеныч!!! Точно!!!

TheGrek

наконец получил верт, включаю его и слышу какие то писки… это нормально? на соло про у меня такое было когда сервы глючили…

так же мотор elevatora работает всегда…

и не понятно зарядка идет аккумулятора или нет…

может естьм ануал для настройки…

mr_nd
TheGrek:

включаю его и слышу какие то писки…

Это торчат писки fbl системы. У нее писок аж три, на каждую из осей 😃

Все нормально у вас, так и должно быть.

Посмотрите в коробке от вертолета, там должна быть инструкция, с разделами по настройке верта и по пользованию зарядкой. С картинками.

TheGrek

Спасибо, верт сбиндился криво… по ходу это самая больная тема у верта… пока пытаюсь сбиндить обратно на dx4.
Ничего не выходит, хоть и делаю все по инструкции. Наверное легче купить дх 6 или 8 чем по 5 часов пытаться сбиндить верт…

Bekish

Посмотри видео на helifreak там все очень подробно показано, проблема в том, что именно после того как 2! раза моргнет надо стик отпускать, если правильно помню.

TheGrek

понятно тогда, там очень быстро моргает… я думал 2+ раза 😃

Александр_1-й

Господа, много прочитал, однако не нашел (возможно пропустил).
Можете описать в двух словах, как отличается поведение вертолета с лопастями с грузиками и без грузиков?

mr_nd

С грузиками стабильнее, и летает быстрее. Кувыркаться проще с лопастями без грузиков.

Александр_1-й

А по загрузке ротора как? Где больше шансов, что хвост свернет?
Потом по покувыркаться - меня больше “с разгону кувыркаться” интересует 😉 типо - петля, бочка, имельман. С такими фигурами наверное лучше с грузиками?

Bekish

Если лопасти тяжелее, реактивный момент больше? Тогда и вероятность, того что свернет тоже больше? Сам я не в курсе, просто мысли вслух, лично я отломал при первом же полете грузик - не ожидал, что такой шустрый малек, и тупо проводил взглядом его до единственного столба в радиусе 100 метров, для меня он и без грузиков быстрый, более чем -) В точку улетает за несколько секунд, вообще на большом поле на нем намного интерестнее летать, чем в парке.

mr_nd
Александр_1-й:

А по загрузке ротора как? Где больше шансов, что хвост свернет?
Потом по покувыркаться - меня больше “с разгону кувыркаться” интересует 😉 типо - петля, бочка, имельман. С такими фигурами наверное лучше с грузиками?

Если аккуратно рабртать газом, то не свернет. Классический пилотаж проще летать на лопастях с грузиками, т.к. скорость полета выше и верт устойчивее.

Dr_Heli

Я наверно первый кто сломал серву. Летал по комнате, вроде не сильно стукнулся об стену. Отломалось (не знаю как правильно назвать) колесо внизу сервы, надо заказывать новую, не дешевая (( piccy.info/…/8a1e77e6953a477a68b160e7ea0e1b47/

PS как то криво вставляется картинка

Andrey_Lopatko
STZ:

И вот пришла мне в череп такая мысль: А что если в поле заряжать от аккума ну, например, 5000mAh, 3S, 11.1V (или 5000mAh, 4S, 14.8V)?

Заряжаюсь в поле от 4S 8000mAh - 2й год полет нормальный