Blade mCPx новый чертенок
если взять, например, обычный аккум ну, скажем 2200mAh, 3S - то в него и вольется 2200mAh, ну или типо того! Не влетит же в него 6600mAh - его бы разорвало в клочья на этом!
Все правильно. При последовательном соединении емкость не увеличивается, увеличивается вольтаж. Емкость увеличивается при параллельном соединении.
Коллеги, а кто-нибудь пробовал лопасти не стоковые? мож от вальки, мож еще от кого??? нет в Белокаменной лопастей на сабжик…
Пробовал от Валкеры 5-5 😃 ! Ножнички + надфилек и…в небо. Но, учтите они на 3D не пойдут, только “блинчиком”. Да, и настроечки в передатчике придется подправить!
Извиняюсь, но поправлю Вас дабы никто на это не повелся! Вал от mSR не подойдет! 100%! Придется сверлить еще одно отверстие под collar делать (что над рамой, фиксирует вал)! При этом сам вал с четырьмя отверстиями вместо двух (одно еще и самодельное) явно не станет прочнее! А вот шестерня, хвост.мотор и хвост.ротор подойдут!
Вот вы моделисты, дырку просверлить не можете… Летал на таком валу, все ок, пока нижнюю часть совсем не погрыз саморезом, чтоб шестерня не сползала.
Лишние дырки если вас так смущают, залейте густым циакрином, и на «мокрую» замотайте изолентой. Как высохнет, снимаем изоленту, чуть шкуркой и летайте плиз.
Сейчас летаю на стоковом валу, шестерня приклеена циакрином намертво, если что поменять - через верх. Забыл про постоянно сползающую шестерню.
Верхний конец тоже заклеивал, дырку пересверливал. Углеплатик имеет тенденцию расслаиваться на концах.
Перепаял на днях провод под разъемы для mCPx! Теперь заряжаю по 3 аккумулятора за раз, в балансирующем режиме! Как видно из картинок, зарядка сразу трех аккумуляторов заняла 25 минут. Быстро (это при 0,7А)! Процесс зарядки-ожидания теперь не подпаривает.
Стас, подскажи где “мамы” взял под акки, или просто контакты-иголки напоял?
Пришли держатели от микрохели, на вид очень качественные, особых изменений в поведении не замечено.
Вопрос думаю актуален для многих…
Видел где-то как параллельно заряжают десяток одинаковых 1S-ок.
Вопрос чем это чревато для акков разной степени разряда? Или вообще не желательно так заряжать липольки?
Не очень понимаю как будут заряжаться акки с разной остаточной емкостью и какой ток будет отдавать зарядка, по напряжению максимальной банки, пока остальные не догонят?
Стас, подскажи где “мамы” взял под акки?
Вот тут!
cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=1207…
Их там по 20 шт! Хватит на много эксперементов! Только заряжать обязательно через балансир! Иначе акки быстро умрут! По 10 липолек паралельно за раз это да, возможно, но липольки при этом живут циклов 10-20, как повезет. Обычно те, кто так заряжают липольки (1S) считают расходиниками (и живут в США 😃 ).
Балансир.провод тут, я уже выкладывал в этой ветке:
cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=2206…
Где-то там же есть еще на 6 аккумов, но это ИМХО, уже перебор!
Их там по 20 шт! Хватит на много эксперементов!
Может поделишся 4-5 штучками?
Могу что-нить подогнать от Малька…
Изв, не посмотрел сразу, далековато будет 😦
😁 Ну, сообщения с Москвой через проводников поезда никто не отменял! Канитель, легкая, но если что, работает! 😁
Пришли держатели от микрохели, на вид очень качественные, особых изменений в поведении не замечено.
Да уж. Что там производитель понапишет, я уж давно не верю, льшь бы не хуже было и не ломались. Вот из-за теоретической не ломучести и приобрел сам, жду приезда.
Пришел вечером домой, посмотрел на вертик, а хвостовая балка опять в трещинах. А я даже и не помню, когда это я так приложить мог. Заклеил циакрином. Только вот опять недовольство балкой, потолще бы. Наверное все же придется присмотреть что-нить потолще. Цельный штырь ставить не очень охота, провода тогда снаружи пускать придется.
Пришел вечером домой, посмотрел на вертик, а хвостовая балка опять в трещинах.
Трещины я так понимаю у рамы, скорее всего от скручивания. Хвост поправляете после падений вращательными движениями?
Бывает также когда вставляете в раму, вдоль расщепляете проводами.
Циакрином хвостовую балку лечить не стоит, в последствии вал в этом месте просто ломается.
Я одеваю 2-3 см клейкой термоусадки, и до нее плотно вставляю в раму. Можно и на новую одеть, меньше вероятность что треснет.
И опять я про зарядку хочу спросить знатоков! Скажите, будет ли работать такая схема для ситуации в поле:
Есть балансирующая зарядка и дома с ней заряжать по 3 акка зараз получается отлично, но если в поле, то зарядку надо чем-то питать (11-18V@5А). От аккума машины не вариант - открывать капот, потом еще до аккума добраться надо, ну и если там вдруг еще что-то замкнет - вообще встрянешь!
И вот пришла мне в череп такая мысль: А что если в поле заряжать от аккума ну, например, 5000mAh, 3S, 11.1V (или 5000mAh, 4S, 14.8V)?
Читал в ветке про зарядки, про в поле - пишут про какие-то там генераторы, свинцовые аккумы и т.п. Про мой вариант не нашел! То, что я думаю -это вообще вариант? Или работать не будет? 4S аккум-то можно дома зарядить и тащить его в поле не тяжело! Кто в курсе, отзовитесь!
Трещины я так понимаю у рамы, скорее всего от скручивания. Хвост поправляете после падений вращательными движениями?
Не у рамы. Хвост не вываливался. Трескается сам карбон. Эти нынешние трещины появились ближе к хвостовому моторчику. Может пруток попался какой бракованый мне. Карбоны, они же разные, и бракованые бывают.
И вот пришла мне в череп такая мысль: А что если в поле заряжать от аккума ну, например, 5000mAh, 3S, 11.1V (или 5000mAh, 4S, 14.8V)?
Ну почему ж нельзя? Только вот зарядка сама энергию потребляет и рассеивает. Уж лучше в таком варианте брать стоковую, мне так кажется.
Ну почему ж нельзя? Только вот зарядка сама энергию потребляет и рассеивает. Уж лучше в таком варианте брать стоковую, мне так кажется.
Что стоковую? Зарядку? И ждать по полчаса каждый аккум?
От аккума машины не вариант - открывать капот, потом еще до аккума добраться надо, ну и если там вдруг еще что-то замкнет - вообще встрянешь!
Обычно с гнезда прикуривателя 12 В берут. Зачем так сложно заморачиваться?
В поле заряжаю по 3 ака от обычной зарядки с балансиром в режиме 3S. Питание зарядки от свинцового ака 4,2 А/Ч. Время зарядки 10 минут. Переразряд свинцового ака сильно не волнует.
Приехала зверюшка. Подключаю аккум - сразу начинает крутиться хвостовой ротор. Биндю аппу - ротор продолжает крутиться. Посмотрел на rcgroups и helifreak - у народа такое начинается обычно после крашей. Пишут, что дохнет регуль хвостовой движки и надо новую 3-in-1 плату. Написал в HH и amain - американские братья по несчастью пишут, что им платку бесплатно присылали. Поглядим, что из этого выйдет.
Может пруток попался какой бракованый мне.
У меня хвост “взорвался”-расщепился вдоль в 3-х местах на 30-й секунде первого полёта при минимальном ударе об шкаф при развороте. После замены летаю третью неделю.
Возможно, какое то перенапряжение было в балке? Не ясно!
Обычно с гнезда прикуривателя 12 В берут. Зачем так сложно заморачиваться?
Семен-Семеныч!!! Точно!!!
наконец получил верт, включаю его и слышу какие то писки… это нормально? на соло про у меня такое было когда сервы глючили…
так же мотор elevatora работает всегда…
и не понятно зарядка идет аккумулятора или нет…
может естьм ануал для настройки…
включаю его и слышу какие то писки…
Это торчат писки fbl системы. У нее писок аж три, на каждую из осей 😃
Все нормально у вас, так и должно быть.
Посмотрите в коробке от вертолета, там должна быть инструкция, с разделами по настройке верта и по пользованию зарядкой. С картинками.
Спасибо, верт сбиндился криво… по ходу это самая больная тема у верта… пока пытаюсь сбиндить обратно на dx4.
Ничего не выходит, хоть и делаю все по инструкции. Наверное легче купить дх 6 или 8 чем по 5 часов пытаться сбиндить верт…