Blade mCPx новый чертенок
И еще, не подскажете обороты ОР. Хочу сразу в Брашлесс переделывать.
Около 4000. А смысл? Оно и так нормально летает. Мотор там хороший. Вроде пока ни у кого еще не умирал.
Около 4000. А смысл? Оно и так нормально летает. Мотор там хороший. Вроде пока ни у кого еще не умирал.
У мнея на Соло Про тоже не умирал, но когда поставил, почувствовал разницу. Во первых БК мотор легче + добавит мощности для 3Д, что бы обороты не просаживались. В третих шум раза в 3 меньше стал, только приятное посвистывание да шелест лопастей (правда хвост всю картину портил)
Еще от утонувшей Прохи остался вот такой хвост 😃
rcopen.com/blogs/62462
С ним хвост вертелся резче и точнее, т.к. вес дающий инерцию был убран ближе к фюхеляжу…тоже опробую на пациенте )))
добавит мощности для 3Д, что бы обороты не просаживались.
Тут самое узкое место это аккумулятор. Из-за него и все просадки и проблемы. А движок с задачами более чем справляется при данных массо-габаритных характеристиках вертолета.
Кстати, есть таки смысл гиперионы покупать? И заодно - где именно - поделитесь ссылкой плиз.
Добавил в дневник сегодняшние ощучевывания:
Дополнюсь по результатам первого дня полноценной эксплуатации (вначале были только облеты). Поскольку сегодня черная пятница, решил на крупняке не летать, а подергать мелочь.
Мощности движка не хватает катастрофически очень надо приноравливаться, чтобы что-то на нем сделать. Делал бочки - довольно большой просад внизу. Дал побольше отрицательных шагов - закрутило хвост. Упал, поменял линк вместо потерянного (видимо основная запчасть которой надо запастись. Очень хорошо продумана голова - при падении сразу слетает этот линк, больше ничего не страдает).
Задумалсо. Если хвост скручивает только в отрицательных, а при полном положительном не крутит - эрго - отрицательные углы больше. Посмотрел в 50% газа - действительно видно небольшой отрицательный шаг, ну и внизу соответственно отрицательные углы на глаз больше положительных. Ну благо для ФБЛ вся процедура насквозь знакома и делается в пол-пинка. Залазим в Сваш Микс, и увеличиваем параметр PIT пока не достигнем желаемого результата. В моем случае - примерно +14%
После этого отлетал второй аккум - добился почти ровных бочек и бекфлипов с небольшим просадом, потом перевернулся в инверт, спокойно повисел пару минут - замечательно висит и с чувством глубокого удовлетворения ушел домой.
Лопасти с грузиками - не в дугу. Однозначно только для начинающих. Ротор и так перегружен, а эти грузила грузят его дополнительно. Устойчивости блейдовского ФБЛ выше головы хватает, чтобы летать на легких лопастях.
Во первых БК мотор легче + добавит мощности для 3Д, что бы обороты не просаживались. В третих шум раза в 3 меньше стал, только приятное посвистывание да шелест лопастей (правда хвост всю картину портил)
Саш, тут несколько иной момент. Другие мощности, другой полет. Пока не освоишь его, как понять что нужна доп мощь? Вот честно, пока не вижу необходимости никакой. Верт сложнее и нету времени быстренько перерасти его. Сам не раз ругал за низкую скороподьемность, но при этом падение (спуск при отрицательном шаге) при казалось бы жуткой скорости снижения, верт спокойно держит. Это не фиксированный шаг, тут нет просадок как в игре “посадка на луну”. Верт падает камнем вниз метров 7, даешь максимум тяги с уменьшением, и он практически сразу зависает, с характерным “фррррр” звуком лопастей. Так что тут я сам отбросил мысли про другой мотор. До таких апгрейдов еще расти и расти.
Лопасти с грузиками - не в дугу. Однозначно только для начинающих. Ротор и так перегружен, а эти грузила грузят его дополнительно. Устойчивости блейдовского ФБЛ выше головы хватает, чтобы летать на легких лопастях.
Хоть и не специалист, но примерно такое ощущение и возникло.
www.youtube.com/watch?v=eNNRnMKt7L8
Видео глюка…
Забиндил пульт как надо, но что-то верт не хочет взлетать вообще. Поток ветра не идет вообще никуда… по бокам если только.
так же серва elevatora(та что у хвоста) работает всегда… был у кого такой глюк? Может механизм сервы бракованный?
Кстати, есть таки смысл гиперионы покупать?
Это вопрос,
Мощности движка не хватает катастрофически очень надо приноравливаться, чтобы что-то на нем сделать.
А это ответ. 😃
Это не движок, а аккум не отдает мощность. Мне вот гиперионы едут. Надеюсь скоро потестировать. На буржуйских форумах народ пишет что с хорошим аккумом это другой вертолет.
Я наверно первый кто сломал серву. Летал по комнате, вроде не сильно стукнулся об стену. Отломалось (не знаю как правильно назвать) колесо внизу сервы, надо заказывать новую, не дешевая
Есть две убитые сервы по электронике, и основная плата глючная…
пишите в личку
Мотор там хороший. Вроде пока ни у кого еще не умирал.
Второй так и лежит без дела? 😃
у меня лежит…
Это не движок, а аккум не отдает мощность. Мне вот гиперионы едут. Надеюсь скоро потестировать. На буржуйских форумах народ пишет что с хорошим аккумом это другой вертолет.
Где-то на это я и надеюсь, по поведению похоже. Ссылочкой на гиперионы поделитесь плиз.
Седня подлетнул на сабже. Потрясный верт, даже с бабочкой и вибрациями, висит без рук против сильно ветра. Реально, не ожидал, просто оффигенно. Ефлайт сделал Алинг в этот раз.
Ссылочкой на гиперионы поделитесь плиз.
C вашего позволения не буду, ибо по магазину, где заказывал, как в последствие оказалось очень много отрицательных отзывов. Я прождал месяц предзаказа, в течение которого два раза аккумы были в стоке, но ничего не высылали и на письма не реагировали. Выслали волшебным образом после того как погрозил в открыть диспут в пейпале. Причем молчком и без уведомления об изменении статуса заказа.
Так что просто лучше найти поиском, но при этом сайта lipomall.com избегать категорически.
Я так понимаю все 3ы сервы на верте одинаковые? покупать можно любую…?
зы куплю серву в мск…если есть лишняя у кого:) т.к с вертом прилетела бракованная…
Да не будет радикальной разницы с гиперионами - разные пилоты на разных вертах пробовали. Они, похоже, полегче и это единственный плюс. Хвост при слишком резких движениях улетает точно так же.
Демис, серву надо разобрать и почистить контактную дорожку. У меня еще и сами контакты гнутые были - неаккуратная сборка.
Да не будет радикальной разницы с гиперионами - разные пилоты на разных вертах пробовали. Они, похоже, полегче и это единственный плюс. Хвост при слишком резких движениях улетает точно так же.
Мы говорим не про разные верты, а про конкретный.
Разница есть и она совершенно не относится к хвосту. На родных аккумах верт уже через 1,5-2 мин заметно проседает по оборотам и становится вялым. И ток они не отдают заявленный даже близко. Я их проверял - 10C с большим напрягом, а не 25C как написано.
Гиперионы ток отдают честно и верт на них заметно живее.
А разница в весе там 1-2 грамма от силы получается.
я покупал гиперионы по следам mr_nd на aicraft-world.com
Магазин в японии. Отсылают EMS. Батарейки выслали быстро, но шли около 2 недель. Перед этим от них же посылка дошла за 8 дней. Магазин нормальный, но ассортимент маленький.
PS Маршрут идиотский до невозможности - япония - москва - владивосток. Но это уже расейские глюки с таможкой только в москве.
Сейчас завешу батарейки любопытства ради…
Вот:
сток 6,91
гипер 7,05
Личные впечатления - при полете блином нет особой разницы. При пилотаже, по впечатлениям mr_nd, разница есть.
да, гиперионы на голову лучше стоковых. Просадок при перегазовках меньше, мощи по ощущениям больше, дольше полет без падения мощности. Единственный минус - необходимо перепаять разъем питания навертолете. Но тут есть плюс - гиперионычи идут с ответным разъемом в комплекте.
Единственный минус - необходимо перепаять разъем питания навертолете. Но тут есть плюс - гиперионычи идут с ответным разъемом в комплекте.
Я заказывал голые аккумы и отдельно разъемы. Так что ничего на верте трогать не надо. 😃
Видео глюка…
Забиндил пульт как надо, но что-то верт не хочет взлетать вообще. Поток ветра не идет вообще никуда… по бокам если только.
так же серва elevatora(та что у хвоста) работает всегда… был у кого такой глюк? Может механизм сервы бракованный?
Такое (похожее) можно наблюдать, если например к пульту от мессера забиндить. Ну или вместо “1 серво нормал” выставить что нибуть типа “3 серво 120” и т.п.
Я заказывал голые аккумы и отдельно разъемы. Так что ничего на верте трогать не надо.
Ну это кому как больше нра 😃 Мне показалось проще перепаять один разъем на верте чем подпаивать разъемы к каждой батарейке 😃
Ну или вместо “1 серво нормал” выставить что нибуть типа “3 серво 120” и т.п.
В таком случае верт себя будет вести совершенно неадекватно, но стихийные попытки взлететь делать будет, т.к. по каналу pitch данные все равно идут. А тут похоже у человека почему-то коллективный шаг не рулится.