Blade mCPx новый чертенок

STZ
GyroFan:

Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU! Поставил на EU (стояло US), а то тоже заметил, что акки в аппе довольно быстро садятся. Для комнаты и лестничной клетки мощи не надо в любом случае.

Успокоил меня! Надеюсь на DSM X - то же самое! Через недельку получу - отпишусь!

Racer_X
zvukovik:

Я тоже хочу блэйд MCP. Но я боюсь, что не смогу его перевернуть(без последствий) сразу. Поэтому сима и только сима, если хотите 3D крутить. Иначе, ведро запчастей и столько же адреналина.

Летать в инверте (3D) обычно начинают после освоения на уверенном уровне основ классического пилотажа (F3C). Так что сразу его переворачивать смысла нет никакого, да и дороговато может выйти. 😃 А ведро запчастей на настоящей классике запросто и без 3D организуется. 😃
Насчет сима абсолютно согласен. Кто-то где-то писал что без 100 часов налета в симе даже не пытаться подходить к классике в реале. Некоторое время назад мне это показалось дикостью в плане кол-ва часов. Сейчас понимаю что человек был очень недалек от истины. Я сейчас сам в среднем по часу в день стараюсь проводить за симом. А на мелких вертах дома (mSR, Lama) отрабатываю и закрепляю навыки ориентации. К сезону буду собирать Gaui 500ку.

GyroFan:

Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU

А где там такое? Может это в свежих версиях чего изменили. Могу сказать что в 7ке точно никаких настроек нет, 6ку полуторагодовалой давности пару раз в руках держал и по меню лазил - не припоминаю.

AstraTangens

Вообще-то я замечал на улице, что мессер тоже вбок, вперед… Клонит пока не упадет на землю вследствие уменьшения вертикальной тяги. Так что наклонил и газу, а то упадет. И все при этом быстро обратно, а то уж далеко улетел. Понятно, что радиус таких наклонов сильно велик и верт при этом быстро высоту теряет. Отсюда действительно можно увидеть устойчивость аппарата. Токо вот если смотреть на настоящие верты, то мессер делает как они. Откуда ж было знать, что настоящая классика-это как бы вообще летающая модель, немного напоминающая вертолет? Или это вертолет немного напоминает настоящую классику! 😃

Van_Der_Graaf
mironset:

Как ни крути, этот верт идеально вписывается в мою неспешную RC-хобби карьеру. Скажу даже больше, я о таком даже немного мечтал.

Однозначно флагман в своем сегменте и самый лучший, это уже сейчас понятно.

Можно пока сказать что: с таким положением дел лишним в линейке становится простой мср. Потому как мсх всегда превосходил его по точности и возможности летать в комнате, 120 превосходил его на улице, а мспх теперь заткнет за пояс по универсальности. Однако все же у мспх пока под вопросом условия для полетов. Все-таки, вы сами знаете, порывы ветра дело такое, а он маленький, электроника электроникой, а трепать его не в штиль таки будет. Рискну предположить, что на 120 летом на улице будет много проще. На улице нам его пока не показывают во всех этих роликах… Кстати, где они их берут-то, ефлайт раздает на тестирование лучшим пилотам мира? 😃

wertwolf
Racer_X:

А где там такое? Может это в свежих версиях чего изменили.

Power settings кажись. DX6i полугодовалая

Racer_X
AstraTangens:

Токо вот если смотреть на настоящие верты, то мессер делает как они. Откуда ж было знать, что настоящая классика-это как бы вообще летающая модель, немного напоминающая вертолет? Или это вертолет немного напоминает настоящую классику!

Мессер не делает как настоящие.
Короче если совсем кратко и утрированно. Ни настоящий вертолет, ни взрослая модель не выравниваются сами если отпустить стик, а продолжают пребывать в том же состоянии что и до этого. Чтобы выравнивать их надо все компенсировать руками. Т.е. наклонили стик вперед - верт наклонился вперед. Причем по достижении нужного наклона возвращаем ручку в центр, но верт продолжает быть наклоненным. Далее когда надо выровняться отклоняем стик назад и по выравнивании возвращаем в центр.

zvukovik
Racer_X:

Короче если совсем кратко и утрированно. Ни настоящий вертолет, ни взрослая модель не выравниваются сами если отпустить стик, а продолжают пребывать в том же состоянии что и до этого. Чтобы выравнивать их надо все компенсировать руками. Т.е. наклонили стик вперед - верт наклонился вперед. Причем по достижении нужного наклона возвращаем ручку в центр, но верт продолжает быть наклоненным. Далее когда надо выровняться отклоняем стик назад и по выравнивании возвращаем в центр.

Да, да! Так и есть. Оччень сложно. Но охота! Поэтому возьму “чертёнка”(прикольное прозвище) и буду учиться, учиться и учиться… Хорошо он маленький, но с большими повадками. Полетаю блином, а там видно будет.

Racer_X
zvukovik:

Оччень сложно.

Поначалу да. Потом с постепенной наработкой моторики становится проще. Я поначалу в симуляторе классику вообще больше 30 сек в воздехе удержать не мог. Сейчас висеть хоть 10 мин могу и уже более-менее пролеты вправо-влево с разворотами получаются. Так что не все так страшно. 😃

zvukovik:

Поэтому возьму “чертёнка”(прикольное прозвище) и буду учиться, учиться и учиться… Хорошо он маленький, но с большими повадками.

Я бы сказал что он с возможностями большого, а вот повадки у него маленького со всеми вытекающими. Т.е. вертлявость и меньшая стабильностью. Гуру все в один голос рекомендуют учиться на модели чем больше тем лучше ибо они заметно стабильнее и плавнее. Типа 450-500. А мелкая классика очень резкая и вертлявая. Это даже по симулятору хорошо чувствуется.

AstraTangens

Во как! Я действительно не знал, что надо выравнивать верт после наклона в обратную сторону. Вроде флайбар и там и там есть. На мессере при этом выравнивание дает откат, так что наоборот, не бросаешь стик, а переводишь с нужной скоростью. Ну и на классике-стик в ноль-тяга в исходное=выравнивание. Не могу понять, неужто наклон таким же и остается?

А тот пост написал в целях шутки в основном. Там смайлик в конце.

Racer_X
AstraTangens:

Во как! Я действительно не знал, что надо выравнивать верт после наклона в обратную сторону.

Тут все очень похоже на самолет. Его ведь тоже выравнивать надо по тангажу и крену. Он ведь не стремится после каждого маневра сам занять горизонтальное положение. 😃

AstraTangens:

Ну и на классике-стик в ноль-тяга в исходное=выравнивание. Не могу понять, неужто наклон таким же и остается?

Стик в ноль, общий шаг чуть в плюс относительно положения висения для компенсации подъемной силы. Наклон останется таким же, вертолет летит в сторону наклона. Ессно висеть на месте под наклоном он не может. 😃

Да собственно проще всего взять симулятор да попробовать. Даже самый простой типа FMS. Суть происходящего сразу становится понятна.

AstraTangens
Racer_X:

Да собственно проще всего взять симулятор да попробовать. Даже самый простой типа FMS. Суть происходящего сразу становится понятна.

Да, я то уж понял, раз так - значит так. С толку -то сбивало наличие у всех флайбара. Тоесть тяги обратно флайбар не двигают? Кто чем управляет тогда? Согласитесь - немного удивительным кажется, когда внешне все очень похоже, а летает по разному. Соглашусь что классика “правильнее” летает, чем такая самостабилизация мессера.
С симулятором - как пульт придет, так сразу и начнутся с симулятором разборки. Хотя и есть игровой пульт компьютерный, но мысли учиться на нем не возникало.

sashaNar

Флайбар не дает классике наклонятся самопроизвольно, то есть держит ее в том положении крена, в которое ее поставили ручками. Конечно, держит неидеально, идеально держат дорогие флайбарлессы.

Racer_X

Флайбар флайбару рознь. 😃 Точнее конструкция конструкции. Там флайбар всего навсего стабилизирует ротор в плоскости, перпендикулярной его оси вращения.

AstraTangens:

Тоесть тяги обратно флайбар не двигают? Кто чем управляет тогда?

Там тяги частично управляют флайбаром (составляющая Хиллера), частично напрямую углом атаки лопастей (составляющая Белла). Без изучения теории тут сложновато будет понять. Рекомендую поизучать что такое микшер Белла-Хиллера. Или если есть хорошие теоретические познания в механике то внимательно поизучать конструкцию головки ротора у классики. (Про бесфлайбарные системы мы сейчас ессно речи не ведем, хотя там как правило работа флайбара просто заменяется электроникой)

AstraTangens

С механикой то у меня порядок, ну или хотя бы хватает образования. Теорию, что тут в статьях, всю прочитал. Про работу головки особо ничего нет.

Racer_X

Очень рекомендую к изучению onheli.blogspot.com
В свое время изучил от корки до корки и слежу за новыми статьями. Так же очень грамотная летная школа. Очень жалею что в свое время не попал на семинары автора.

AstraTangens

О, спасибо. Мне до работы ехать долго очень. Теперь есть интересное и нужное чтиво.

AstraTangens

Жужжит как никто другой.

Racer X, а вот момент, некоторые товарищи пишут, что мессер нормально на зиму - навык не забывать. Что бы это значило тогда, я как то раньше не очень задумывался, но раз уж разговор зашел…?

Racer_X

Ну тут по принципу что лучше чем ничего. 😃

А вообще народ зимой старается в зал ходить и на улицу когда не холодно. До -5 -6 вполне себе летается. Ну и хороший симулятор никто не отменял.

fed2141

Парни это палёный ролик.Они нас обманывают. Дядьки лысого нет и "нашего"китайского друга. Только верт похоже настоящий.