Blade mCPx новый чертенок

wertwolf
Racer_X:

А где там такое? Может это в свежих версиях чего изменили.

Power settings кажись. DX6i полугодовалая

Racer_X
AstraTangens:

Токо вот если смотреть на настоящие верты, то мессер делает как они. Откуда ж было знать, что настоящая классика-это как бы вообще летающая модель, немного напоминающая вертолет? Или это вертолет немного напоминает настоящую классику!

Мессер не делает как настоящие.
Короче если совсем кратко и утрированно. Ни настоящий вертолет, ни взрослая модель не выравниваются сами если отпустить стик, а продолжают пребывать в том же состоянии что и до этого. Чтобы выравнивать их надо все компенсировать руками. Т.е. наклонили стик вперед - верт наклонился вперед. Причем по достижении нужного наклона возвращаем ручку в центр, но верт продолжает быть наклоненным. Далее когда надо выровняться отклоняем стик назад и по выравнивании возвращаем в центр.

zvukovik
Racer_X:

Короче если совсем кратко и утрированно. Ни настоящий вертолет, ни взрослая модель не выравниваются сами если отпустить стик, а продолжают пребывать в том же состоянии что и до этого. Чтобы выравнивать их надо все компенсировать руками. Т.е. наклонили стик вперед - верт наклонился вперед. Причем по достижении нужного наклона возвращаем ручку в центр, но верт продолжает быть наклоненным. Далее когда надо выровняться отклоняем стик назад и по выравнивании возвращаем в центр.

Да, да! Так и есть. Оччень сложно. Но охота! Поэтому возьму “чертёнка”(прикольное прозвище) и буду учиться, учиться и учиться… Хорошо он маленький, но с большими повадками. Полетаю блином, а там видно будет.

Racer_X
zvukovik:

Оччень сложно.

Поначалу да. Потом с постепенной наработкой моторики становится проще. Я поначалу в симуляторе классику вообще больше 30 сек в воздехе удержать не мог. Сейчас висеть хоть 10 мин могу и уже более-менее пролеты вправо-влево с разворотами получаются. Так что не все так страшно. 😃

zvukovik:

Поэтому возьму “чертёнка”(прикольное прозвище) и буду учиться, учиться и учиться… Хорошо он маленький, но с большими повадками.

Я бы сказал что он с возможностями большого, а вот повадки у него маленького со всеми вытекающими. Т.е. вертлявость и меньшая стабильностью. Гуру все в один голос рекомендуют учиться на модели чем больше тем лучше ибо они заметно стабильнее и плавнее. Типа 450-500. А мелкая классика очень резкая и вертлявая. Это даже по симулятору хорошо чувствуется.

AstraTangens

Во как! Я действительно не знал, что надо выравнивать верт после наклона в обратную сторону. Вроде флайбар и там и там есть. На мессере при этом выравнивание дает откат, так что наоборот, не бросаешь стик, а переводишь с нужной скоростью. Ну и на классике-стик в ноль-тяга в исходное=выравнивание. Не могу понять, неужто наклон таким же и остается?

А тот пост написал в целях шутки в основном. Там смайлик в конце.

Racer_X
AstraTangens:

Во как! Я действительно не знал, что надо выравнивать верт после наклона в обратную сторону.

Тут все очень похоже на самолет. Его ведь тоже выравнивать надо по тангажу и крену. Он ведь не стремится после каждого маневра сам занять горизонтальное положение. 😃

AstraTangens:

Ну и на классике-стик в ноль-тяга в исходное=выравнивание. Не могу понять, неужто наклон таким же и остается?

Стик в ноль, общий шаг чуть в плюс относительно положения висения для компенсации подъемной силы. Наклон останется таким же, вертолет летит в сторону наклона. Ессно висеть на месте под наклоном он не может. 😃

Да собственно проще всего взять симулятор да попробовать. Даже самый простой типа FMS. Суть происходящего сразу становится понятна.

AstraTangens
Racer_X:

Да собственно проще всего взять симулятор да попробовать. Даже самый простой типа FMS. Суть происходящего сразу становится понятна.

Да, я то уж понял, раз так - значит так. С толку -то сбивало наличие у всех флайбара. Тоесть тяги обратно флайбар не двигают? Кто чем управляет тогда? Согласитесь - немного удивительным кажется, когда внешне все очень похоже, а летает по разному. Соглашусь что классика “правильнее” летает, чем такая самостабилизация мессера.
С симулятором - как пульт придет, так сразу и начнутся с симулятором разборки. Хотя и есть игровой пульт компьютерный, но мысли учиться на нем не возникало.

sashaNar

Флайбар не дает классике наклонятся самопроизвольно, то есть держит ее в том положении крена, в которое ее поставили ручками. Конечно, держит неидеально, идеально держат дорогие флайбарлессы.

Racer_X

Флайбар флайбару рознь. 😃 Точнее конструкция конструкции. Там флайбар всего навсего стабилизирует ротор в плоскости, перпендикулярной его оси вращения.

AstraTangens:

Тоесть тяги обратно флайбар не двигают? Кто чем управляет тогда?

Там тяги частично управляют флайбаром (составляющая Хиллера), частично напрямую углом атаки лопастей (составляющая Белла). Без изучения теории тут сложновато будет понять. Рекомендую поизучать что такое микшер Белла-Хиллера. Или если есть хорошие теоретические познания в механике то внимательно поизучать конструкцию головки ротора у классики. (Про бесфлайбарные системы мы сейчас ессно речи не ведем, хотя там как правило работа флайбара просто заменяется электроникой)

AstraTangens

С механикой то у меня порядок, ну или хотя бы хватает образования. Теорию, что тут в статьях, всю прочитал. Про работу головки особо ничего нет.

Racer_X

Очень рекомендую к изучению onheli.blogspot.com
В свое время изучил от корки до корки и слежу за новыми статьями. Так же очень грамотная летная школа. Очень жалею что в свое время не попал на семинары автора.

AstraTangens

О, спасибо. Мне до работы ехать долго очень. Теперь есть интересное и нужное чтиво.

AstraTangens

Жужжит как никто другой.

Racer X, а вот момент, некоторые товарищи пишут, что мессер нормально на зиму - навык не забывать. Что бы это значило тогда, я как то раньше не очень задумывался, но раз уж разговор зашел…?

Racer_X

Ну тут по принципу что лучше чем ничего. 😃

А вообще народ зимой старается в зал ходить и на улицу когда не холодно. До -5 -6 вполне себе летается. Ну и хороший симулятор никто не отменял.

fed2141

Парни это палёный ролик.Они нас обманывают. Дядьки лысого нет и "нашего"китайского друга. Только верт похоже настоящий.

topsound

На стол дядько кидает жёлтый верт, после они летают на красном… явно, подвох какой-то 😉😒😉

Александр_1-й
AstraTangens:

Да, я то уж понял, раз так - значит так. С толку -то сбивало наличие у всех флайбара. Тоесть тяги обратно флайбар не двигают? Кто чем управляет тогда? Согласитесь - немного удивительным кажется, когда внешне все очень похоже, а летает по разному.

Флайбар на классике - это механический гироскоп по элеватору/элерону работающий в режиме “нормал” (как дешевые хвостовые). Задача флайбара противостоять внешним воздействиям, поддерживать угол наклона ротора заданный пилотом, не более того. Если вы хотите, чтобы классика летала как мСХ - это уже совсем другие системы, а именно системы стабилизации с автовыравниванием по горизонту. Где-то так.

Piranha

Вот он мой следующий вертолет! я так долго его ждал!!!

AstraTangens
Александр_1-й:

Задача флайбара противостоять внешним воздействиям, поддерживать угол наклона ротора заданный пилотом, не более того.

Да, александр, я понимаю. И как раз таки это более естественным кажется мне. Жаль конечно, что мессер как выясняется , слишком коммерческий аппарат. Хотя и на нем надо учиться, но это явно не то. А ведь так приятно и послушно управляется, когда привыкнешь. Я вот сейчас с ним косяк имею, но ито держу в воздухе. А с классикой видимо переучиваться придется. Если опять не получится, что мцпх не классика, а что-то компромисно - маркетинговое.