Blade mCPx новый чертенок
где-то искать, заказывать…
Может стоит попробовать основные моторчики от мСХ или от СОЛО? Они точно такие же, продаются парами.
Отлетела нах крышка ХР корячился пытался поставить обратно, щетки дыбом встали, когда закрываю то понятное дело то есть контакт то нет.
Если я ничего не путаю, моторы на хвостах на нем и MSR одинаковые, купи хвост на MSR или движек от MCX, правда не помню какой из них с длинным валом, скорее всего левый. )))
Опять синхронно. 😁
Кстати в церкви от МСХ движки еще есть Электродвигатель с шестерней, левый для вертолета Blade mCX. Motor with Pinion, Left: BMCX (EFLH2209) только придется пиньен аккуратно снять.
Да и на xmodels тоже они в наличии EFLH2409 - E-Flite Motor w/Pinion (Left) for Blade mCX-2.
Так что нет поводов для отчаянья.
Вот посмотрел, в наличии в Мск движков для МСХ сейчас нет. Никто не подскажет, где запчасти для Соло продаются?(не на правах рекламы)
Вот посмотрел, в наличии в Мск движков для МСХ сейчас нет. Никто не подскажет, где запчасти для Соло продаются?(не на правах рекламы)
А я говорю есть.
Левые остались только. Я позвонил в Церковь… А насколько я помню, длинный вал именно у правых. В Х-м есть от МСХ2 но они мощнее, не ясно как поведет себя верт. никто не пробывал?
–
Хвост на мессер есть, но в ХМ стоит как чугунный мост. Если где нидь продаются в Мск моторчики, от Соло, я бы его попробывал
А насколько я помню, длинный вал именно у правых.
А мне кажется левый, на сайте xmodels.ru есть и тот и другой, а насчет мощности лажа полная. ))))
Хотя может быть маркировка поменялась была EFLH2209-2210 на МСХ, стала EFLH2409-2410 на МСХ2.
Отлетела нах крышка ХР
Н-да. Дома учиться - опасное занятие. Последствия вполне предсказуемы. У меня при первом же касании ноги, отломался шарик на тарелке. Хвост итак разломается (можешь уже сейчас карбон покупать), а вот моторчик - не повезло. Надо было полечить перед полетами. У меня и на мессере и тут - все целое. Если мотор мощнее - ниче страшного, пишут, что даже хорошо.
Хвост на мессер есть, но в ХМ стоит как чугунный мост.
479 рублей это много? Ну ждите тогда в церкви за 400, они там появляются очень редко, у самого пара была в запасе (как-то дорвался), сейчас один лежит, но уже обещан приятелю, который по частям собирает Microheli MSR и ведь не жалко ему денег.
А мне кажется левый, на сайте xmodels.ru есть и тот и другой, а насчет мощности лажа полная. ))))
Хотя может быть маркировка поменялась была EFLH2209-2210 на МСХ, стала EFLH2409-2410 на МСХ2.
Во-первых с длинным валом именно правый.
Во-вторых мощность у движков МСХ2 заметно больше, чем у первых МСХ - как поведет себя на хвосте МСР х не понятно, но попробовать можно было бы.
В наличии похоже правда только к ХМ за 390 р. 😮 Тогда уж лучше балку от MSR купить - он там с крышкой будет!
Левые остались только. Я позвонил в Церковь… А насколько я помню, длинный вал именно у правых. В Х-м есть от МСХ2 но они мощнее, не ясно как поведет себя верт. никто не пробывал?
–
Хвост на мессер есть, но в ХМ стоит как чугунный мост. Если где нидь продаются в Мск моторчики, от Соло, я бы его попробывал
Сергей, глянь в Барахолке - там в свежей теме человек распродает МСР х на запчасти в Москве, хвост у него вроде тоже есть.
Мощность на хвосте не помеха, главное чтоб не тяжелее. Ну и конечно зря вы в квартире летать учитесь. Найдите поле с травкой, удивитесь на сколько легче, когда стены не давят. И краши не такие фатальные станут, тока холд не забывайте-)
Я только собрался, ливень и моторчик сломал. Холд-да, приучился. Да я его даже особо не крушил, такое впечатление, что плохо приклеена крышка была.
МСР х на запчасти в Москве,
Именно MCPX? Может MSR, поиск не обнаруживает.
Именно MCPX? Может MSR, поиск не обнаруживает.
Прям беда 😃
rcopen.com/forum/f28/topic235533
У меня хвостовые моторы в принципе есть и с Solo и просто движки, но …
Мощность на хвосте не помеха, главное чтоб не тяжелее.
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Именно MCPX? Может MSR, поиск не обнаруживает.
Что же вы Сергей ничего найти не можете 😃))
В предыдущем посте Вам даже ссылку дали на тему…
Не забудьте wertwolf’у “спасибо” поставить за ссылку (внизу-справа от поста)
кто все за грамм на хвосте волнуется? От фоток моего хвоста сознание не потеряли? И ведь летит.
Есть у меня мысль по переделке. А кто знает, гироскоп в любом положении сохранит работоспособность?
И вот не по теме- Все вертолетчикам хорошо бы посмотреть. “Крылья России.Воздушные вездеходы” Обожаю этот сериал, он правильный, тоесть познавательный, на мой взгляд.
Есть у меня мысль по переделке. А кто знает, гироскоп в любом положении сохранит работоспособность?
В любом это как? развернуть на 90*? - конечно нет. Плюс минус чуть-чуть сохранит.
Вокруг его рабочей оси можно крутить как угодно.
Виталий, извини, ты экспериментировал? Точная инфа? Просто - а как на горке верт тогда держит хвост? Я не ерничаю, я реально не знаю.
Вокруг его рабочей оси можно крутить как угодно.
Но тут же 3 Измерения гироскоп.
значит я сам,не замечая, подрабатываю рудером, когда удерживаю высоту.
99% что так и есть. У самого иногда это происходит. Последнее время специально слежу чтобы при работе питчем не двигать руддер и наоборот.
Но тут же 3 Измерения гироскоп.
3 оси. 😃
а как на горке верт тогда держит хвост?
Ага, а тем более в инверте. 😃
Да нет никакой разницы в каком положении находится вертолет в пространстве. Главное что сами гироскопы и исполнительные узлы сохраняют взаимное расположение. А вот если скажем перевернуть гироскоп наоборот в плоскости, перпендикулярной оси, в которой он работает, а скажем хвост оставить как есть, то гироскоп будет не сопротивляться воздействию на хвост, а наоборот его усиливать, от чего система пойдет в разнос. Для таких случаев на взрослых гироскопах есть функция “реверс”. Тут ее нет.