Blade mCPx новый чертенок
Именно MCPX? Может MSR, поиск не обнаруживает.
Прям беда 😃
rcopen.com/forum/f28/topic235533
У меня хвостовые моторы в принципе есть и с Solo и просто движки, но …
Мощность на хвосте не помеха, главное чтоб не тяжелее.
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Именно MCPX? Может MSR, поиск не обнаруживает.
Что же вы Сергей ничего найти не можете 😃))
В предыдущем посте Вам даже ссылку дали на тему…
Не забудьте wertwolf’у “спасибо” поставить за ссылку (внизу-справа от поста)
кто все за грамм на хвосте волнуется? От фоток моего хвоста сознание не потеряли? И ведь летит.
Есть у меня мысль по переделке. А кто знает, гироскоп в любом положении сохранит работоспособность?
И вот не по теме- Все вертолетчикам хорошо бы посмотреть. “Крылья России.Воздушные вездеходы” Обожаю этот сериал, он правильный, тоесть познавательный, на мой взгляд.
Есть у меня мысль по переделке. А кто знает, гироскоп в любом положении сохранит работоспособность?
В любом это как? развернуть на 90*? - конечно нет. Плюс минус чуть-чуть сохранит.
Вокруг его рабочей оси можно крутить как угодно.
Виталий, извини, ты экспериментировал? Точная инфа? Просто - а как на горке верт тогда держит хвост? Я не ерничаю, я реально не знаю.
Вокруг его рабочей оси можно крутить как угодно.
Но тут же 3 Измерения гироскоп.
значит я сам,не замечая, подрабатываю рудером, когда удерживаю высоту.
99% что так и есть. У самого иногда это происходит. Последнее время специально слежу чтобы при работе питчем не двигать руддер и наоборот.
Но тут же 3 Измерения гироскоп.
3 оси. 😃
а как на горке верт тогда держит хвост?
Ага, а тем более в инверте. 😃
Да нет никакой разницы в каком положении находится вертолет в пространстве. Главное что сами гироскопы и исполнительные узлы сохраняют взаимное расположение. А вот если скажем перевернуть гироскоп наоборот в плоскости, перпендикулярной оси, в которой он работает, а скажем хвост оставить как есть, то гироскоп будет не сопротивляться воздействию на хвост, а наоборот его усиливать, от чего система пойдет в разнос. Для таких случаев на взрослых гироскопах есть функция “реверс”. Тут ее нет.
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Ну что бы повисеть то не нуждается, а попробуешь кувыркаться, так вроде и не надо на хвосте лишний вес. Он его и так еле держит. ИМХО
Подскажите Аппа FS-TH9X 2.4G будет работать с Blade mCPx? туринга девятка? Нет. Будет работать только спектрумовские передатчики, модули ДСМ2, или Джиэр.
А с таким модулем: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Тут дело не в центровке, а в лишнем весе на хвосте! Из за этого он более инерционен становится, появится запаздывание и заносы.
Как нибудь опробую на Чертенке вот этот хвост rcopen.com/blogs/62462 Лежит пока что без мотора, Нужно купить Валкеровский
Вобщем полетал по улице. у неплохо, но каогда газу даю резко, крутиться начинает, но это может стоковые аккумы. Ну и как и обещалось, расщепилась балка, и сломалась и в месте крепления к раме, и в месте крепления мотора. Буду вот карбоновый пруток искать, и электоропроводку воздушкой кидать. Там же 2мм. пруток нужен?
А с таким модулем: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14349
Еще раз - будет работать ТОЛЬКО со стандартом DSM2 и ни с каким другим. Причем тут модуль формата ACCST?
Ну и как и обещалось, расщепилась балка, и сломалась и в месте крепления к раме, и в месте крепления мотора.
Прямо вот так сама взяла и расщепилась???
Интересно, почему я за два месяца эксплуатации mCPx не сломал ничего? Хотя последнее время постоянно беру его с собой на поле. И ведь заруливался не раз и ронял. Как могут 45 грамм массы сломать себе что-то при падении? Или никто холдом принципиально не пользуется? Оно же пока падает холдом можно раза 2-3 успеть щелкнуть.
З.Ы. Я такой же начинающий пилот как и большинство тут. Активно летать на вертолетах с коллективным шагом начал месяца как два с небольшим. До этого пара месяцев занятий в симуляторе. Летать в инверте и т.п. пока не умею и вообще в этом сезоне не планирую даже пробовать. Ибо рано это в первый год делать.
Так что возражения типа - у тебя ничего не ломается потому что ты крутой пелот тут беспочвенны. 😃
я летаю на участке рядом с домом
поскольку размеры позволяют летать несколько смелее чем на 400ке 😉
тупо зарулился и воткнул беднягу хвостом в стену
и так 7 раз (с)
Ну я когда вытащил ее из рамы была уже расщепленная. Я ее попытался склеить, потом пошел летать, кращей не было особыо выдающихся, летал над травкой. Смотрю хвост болтается думал в раме, но оказалось что в месте крепления размочалилось, и как бы вот. Нет ни у кого штангеля под рукой чтобы точно диаметр балки замерять. Прутки вроде есть в магазине. Но линейкой от 1,5 до 2 измерения колеблятся:)
1.8 миллиметра там. Так же, как и у соло про.
А если прямые руки и хочется колхоза, можно взять балку от валкеры. Квадратную, 2,8 мм примерно.
Ну и что, что грамм на хвосте? Хвост длиннее. Мотор дальше. Момент больше, наоборот есть надежа от сноса при газе избавиться.
Дмитрий, но следует признать, что родной карбон на хвосте - полный отстои. А аккуратный новичек-редкость. Да и падения бывают крайне неудачные.
Нда, вот в наличии есть только 1,5мм или 2,0. Вобщем вариант, или попробовать 2,0 вкорячить.Иди на 1,5 подмотать что нибудь…
Карбон точно г. хотя бы потому что на мессере ни одного хвоста не сломал хотя колбасил его попервост, и ка расщеплению тенденций нет. И еще, есть такая тема,что он партии зависит. Те же лыжи для мессера, у многих ломается, а у некоторых хоть узлом вяжи, уже по году и в хвост и в гриву.
конечно 2 мм бери. Увеличишь посадку, или обточишь, или нагреешь-вставишь.
Дмитрий, но следует признать, что родной карбон на хвосте - полный отстои. А аккуратный новичек-редкость. Да и падения бывают крайне неудачные.
Отличный там карбон. Со своими задачами в полете более чем справляется.
По такой логике получается что если я свой 3х килограммовый Gaui 550 приложу метров с 10 и у меня хвостовая балка узлом завяжется то мне надо заявлять что у Gaui хвосты отстой? Я конечно извиняюсь, но тут это не хвост отстой, а пилот… 😃 Я прекрасно понимаю что креши бывают у всех, включая махровых профи, но биться каждый день… Это как минимум должно наводить на мысли что надо на время отложить модель и на время засесть за симулятор.
Поймите вы наконец одно - модели (и не только) проектируются для того чтобы на них летать, а не колотить их об планету постоянно.