Blade mCPx новый чертенок
Отлетела нах крышка ХР корячился пытался поставить обратно, щетки дыбом встали, когда закрываю то понятное дело то есть контакт то нет.
Если я ничего не путаю, моторы на хвостах на нем и MSR одинаковые, купи хвост на MSR или движек от MCX, правда не помню какой из них с длинным валом, скорее всего левый. )))
Опять синхронно. 😁
Кстати в церкви от МСХ движки еще есть Электродвигатель с шестерней, левый для вертолета Blade mCX. Motor with Pinion, Left: BMCX (EFLH2209) только придется пиньен аккуратно снять.
Да и на xmodels тоже они в наличии EFLH2409 - E-Flite Motor w/Pinion (Left) for Blade mCX-2.
Так что нет поводов для отчаянья.
Вот посмотрел, в наличии в Мск движков для МСХ сейчас нет. Никто не подскажет, где запчасти для Соло продаются?(не на правах рекламы)
Вот посмотрел, в наличии в Мск движков для МСХ сейчас нет. Никто не подскажет, где запчасти для Соло продаются?(не на правах рекламы)
А я говорю есть.
Левые остались только. Я позвонил в Церковь… А насколько я помню, длинный вал именно у правых. В Х-м есть от МСХ2 но они мощнее, не ясно как поведет себя верт. никто не пробывал?
–
Хвост на мессер есть, но в ХМ стоит как чугунный мост. Если где нидь продаются в Мск моторчики, от Соло, я бы его попробывал
А насколько я помню, длинный вал именно у правых.
А мне кажется левый, на сайте xmodels.ru есть и тот и другой, а насчет мощности лажа полная. ))))
Хотя может быть маркировка поменялась была EFLH2209-2210 на МСХ, стала EFLH2409-2410 на МСХ2.
Отлетела нах крышка ХР
Н-да. Дома учиться - опасное занятие. Последствия вполне предсказуемы. У меня при первом же касании ноги, отломался шарик на тарелке. Хвост итак разломается (можешь уже сейчас карбон покупать), а вот моторчик - не повезло. Надо было полечить перед полетами. У меня и на мессере и тут - все целое. Если мотор мощнее - ниче страшного, пишут, что даже хорошо.
Хвост на мессер есть, но в ХМ стоит как чугунный мост.
479 рублей это много? Ну ждите тогда в церкви за 400, они там появляются очень редко, у самого пара была в запасе (как-то дорвался), сейчас один лежит, но уже обещан приятелю, который по частям собирает Microheli MSR и ведь не жалко ему денег.
А мне кажется левый, на сайте xmodels.ru есть и тот и другой, а насчет мощности лажа полная. ))))
Хотя может быть маркировка поменялась была EFLH2209-2210 на МСХ, стала EFLH2409-2410 на МСХ2.
Во-первых с длинным валом именно правый.
Во-вторых мощность у движков МСХ2 заметно больше, чем у первых МСХ - как поведет себя на хвосте МСР х не понятно, но попробовать можно было бы.
В наличии похоже правда только к ХМ за 390 р. 😮 Тогда уж лучше балку от MSR купить - он там с крышкой будет!
Левые остались только. Я позвонил в Церковь… А насколько я помню, длинный вал именно у правых. В Х-м есть от МСХ2 но они мощнее, не ясно как поведет себя верт. никто не пробывал?
–
Хвост на мессер есть, но в ХМ стоит как чугунный мост. Если где нидь продаются в Мск моторчики, от Соло, я бы его попробывал
Сергей, глянь в Барахолке - там в свежей теме человек распродает МСР х на запчасти в Москве, хвост у него вроде тоже есть.
Мощность на хвосте не помеха, главное чтоб не тяжелее. Ну и конечно зря вы в квартире летать учитесь. Найдите поле с травкой, удивитесь на сколько легче, когда стены не давят. И краши не такие фатальные станут, тока холд не забывайте-)
Я только собрался, ливень и моторчик сломал. Холд-да, приучился. Да я его даже особо не крушил, такое впечатление, что плохо приклеена крышка была.
МСР х на запчасти в Москве,
Именно MCPX? Может MSR, поиск не обнаруживает.
Именно MCPX? Может MSR, поиск не обнаруживает.
Прям беда 😃
rcopen.com/forum/f28/topic235533
У меня хвостовые моторы в принципе есть и с Solo и просто движки, но …
Мощность на хвосте не помеха, главное чтоб не тяжелее.
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Именно MCPX? Может MSR, поиск не обнаруживает.
Что же вы Сергей ничего найти не можете 😃))
В предыдущем посте Вам даже ссылку дали на тему…
Не забудьте wertwolf’у “спасибо” поставить за ссылку (внизу-справа от поста)
кто все за грамм на хвосте волнуется? От фоток моего хвоста сознание не потеряли? И ведь летит.
Есть у меня мысль по переделке. А кто знает, гироскоп в любом положении сохранит работоспособность?
И вот не по теме- Все вертолетчикам хорошо бы посмотреть. “Крылья России.Воздушные вездеходы” Обожаю этот сериал, он правильный, тоесть познавательный, на мой взгляд.
Есть у меня мысль по переделке. А кто знает, гироскоп в любом положении сохранит работоспособность?
В любом это как? развернуть на 90*? - конечно нет. Плюс минус чуть-чуть сохранит.
Вокруг его рабочей оси можно крутить как угодно.
Виталий, извини, ты экспериментировал? Точная инфа? Просто - а как на горке верт тогда держит хвост? Я не ерничаю, я реально не знаю.
Вокруг его рабочей оси можно крутить как угодно.
Но тут же 3 Измерения гироскоп.
значит я сам,не замечая, подрабатываю рудером, когда удерживаю высоту.
99% что так и есть. У самого иногда это происходит. Последнее время специально слежу чтобы при работе питчем не двигать руддер и наоборот.
Но тут же 3 Измерения гироскоп.
3 оси. 😃
а как на горке верт тогда держит хвост?
Ага, а тем более в инверте. 😃
Да нет никакой разницы в каком положении находится вертолет в пространстве. Главное что сами гироскопы и исполнительные узлы сохраняют взаимное расположение. А вот если скажем перевернуть гироскоп наоборот в плоскости, перпендикулярной оси, в которой он работает, а скажем хвост оставить как есть, то гироскоп будет не сопротивляться воздействию на хвост, а наоборот его усиливать, от чего система пойдет в разнос. Для таких случаев на взрослых гироскопах есть функция “реверс”. Тут ее нет.
Да что ж такое 😃) не нуждается он в точной центровке и лишний грамм на хвосте не заметен.
Ну что бы повисеть то не нуждается, а попробуешь кувыркаться, так вроде и не надо на хвосте лишний вес. Он его и так еле держит. ИМХО