Blade mCPx новый чертенок
СМД кварцы могут иметь и 4 ноги, для более жесткого крепления к плате. Еще может быть не кварц, а кварцевый генератор или кварцевый фильтр, у него тоже больше ног.
А на той самой деталюшке не X и Y написано, а A X
А можно я скажу? 😃 Хорошо, когда у тебя вертолет летает и в электронике разбираетсь 😛 Мой вроде летает
Ну не буду же я спорить. Лишь бы летало. Что про тягу заднюю?
Пишу вопрос от Александра sashok17 (его временно в “баню” отправили за какое то недоразумение)
Добрый день! Через неделю полетов без серьезных крашей появилась такая ерунда на чертенке. через 2 минуты полета (засекал) у чертенка начинает мондраж хвоста (причем слышно по оборотам) с последующим уводом хвоста в +/- 2-3 см. Через минуту мондраж исчезает, и все остальное время вертолет летает просто идеально, и хвост держит тоже идеально.
Причем мондраж проявляется стабильно после 2 минут полета, и так же стабильно исчезает через минуту. Пробовал делать перерывы (думал может хвостовой моторчик перегревается, не помогло). Пробовал перебиндить, не помогло. Передатчик спектрум 7. Настройки по инструкции. Что за фигня у меня? Так же пробовал менять хвостовой винт.
уже 5 акков отлетал, и проблемы повторяются с одинаковыми промежутками.
А что, стандарты DSM2 и DMSS несовместимы?
С сабжем это связано так: попытался прилепить его к аппе JR XG7, у которой DMSS - не лепится!
В обратку тоже не получается - приемник DMSS не лепится к передатчику DSM2.
55 баксов
А как же доставка еще?😉
Кстати, нкуто из Маськвы не планирует заказывать тарелочку и держалки? Можно объединиться для доставки. Правда тарелки сейчас “Sold Out” пока не ясно когда появятся.
Вчера летал вечером. Сначала все замечательно, хвост не крутило. А потом появилась вибрация, и опять стало сильно крутить хвост.
Что же такое?
Хм. Сергей, что то это фигово как то. Может производителя потеребить? Вдруг что дельное скажут?
Были похожие симптомы при погнутом межлопастном вале. Маловероятно, но: большой износ шестерни может вызывать вибрацию, которая сводит с ума гиру. Может трещина на раме в месте крепления балки, трещина ХР, повреждено крепление вертикально стабилизатора (лучше его вообще снять).
На улице дождь, висел дома. Проверить на вращение хвоста не смог, но вот что по -поводу вибрации.
Ставлю стоковый аккум номер “1” . Летаю 2мин по таймеру. резко в процессе висения изменился звук на более низкий, упала тяга. Сажаю верт. Переконекчиваю. Тоже самое. Движки чуть теплые. Ставлю стоковый аккум номер “2” летаю 5мин до отсечки, вибрация есть но мелкая дрожь, на управляемости не сказыватся. Опять ставлю номер “1”, все оже конкретное колбасево.
Дальше. Беру Турниджи 160. Очень бодро летает, по таймеру 4мин. до отсечки! Ничего не колбасит. Ставлю Гиперион 130. Верт еле взлетает, около 30сек. И отсечка. Отлетываю еще три 160ки Турниджи. Вибрации нет!!! Летает по 4мин на каждом и бодрою. Единственное, после 4мин. сам аккум сильно греется. Но оно и понятно.
Вобщем, есть мнение, что все от аккумов. Стоковые видаь ваще г видать. В них типа заливается 220махов, в турниджи 142-155 по честному, а летают почти тоже время. При этом вес в 2раза отличается. При этом, еще и один их родных аккумов явно глючный. Хотя совсем стоковые новые, а турниджам уже порядком. И на мессере на них так уж летал. и параллельно заряжал. Такие вот дела.
Вот теперь хоть както управляю снарядом. Просохнет, буду на вращение хвоста тестировать на разных аккумах. Жаль что нанотеки 300, нескоро придут.Хотелось бы попробывать. Назаказал я их порядком… Но накосячил, случайно выбрал доставку без трека.
Шестерню почти новую поставил от мессера для кспримента(она 1:1 подходит, стабилизатор тоже снимал.Трещины нет, балка плотно сидит. Ось не проверял, не знаю как снимать пока, разберусь.
Вобщем, есть мнение, что все от аккумов.
У меня вот новенький верт приехал, тоже колбасить начинает через некоторое время. Причем лучше всего ведут себя стоковые акки, верт летает идеально 3 минуты и потом его начинает колбасить воронкой, частота 3-4 в секунду, и чем ближе к отсечке тем хуже, т.е. амплитуда мондража увеличивается. Что самое странное, так всеми хвалимые Hyperion G3 240 летают нормально только 1 минуту и потом начинается расколбас. Странно все это, пошел заново форум читать с начала…
лучше всего ведут себя стоковые акки,
У меня стоковый, один нормальный. Один расколбасный. Кому то думаю, может попасть два нормальных, кому то один. Кому то два косячных. Это же аккумы, никто на них оттого гарантию не дает. А гиперион-это просто много шума, да и денег они стоят неадекватно.И это даже например те, которые перепаивать не надо, для мессера.А тут, вообще овчинка выделки не стоит.
У меня стоковый, один нормальный.
Тут-то мне как раз повезло, все 4 шт которые приехали вместе с вертом одинаково нормальные. Странно что при некотором уровне разряда, причем до отсечки еще довольно далеко, верт начинает колбасить, да так что летать не хочется, а скорее посадить.
А гиперион-это просто много шума, да и денег они стоят неадекватно.
А сколько “адекватно” должны стоить батарейки для малька? Как стоковые по 10$+пересылка?
Я уже занялся небольшой переделкой, при которой планируется отодвинуть плату на 3-4 мм. Посмотрим результат.
Ничего хорошего не выйдет. Датчик угла поворота чем ближе стоит к оси поворота тем лучше. В идеале он должен стоять прямо на оси. А при отодвигании по сути происходит уменьшение чувствительности гироскопа.
Верт - условно абсолютно твердое тело, угловое ускорение на нем везде одинаково.
Так то так, да не совсем. 😃 Не зря рекомендуется устанавливать гироскоп как можно ближе к оси поворота. Замер у него происходит относительно собственной оси и чем дальше оси разнесены тем меньше угол поворота гироскопа относительно собственной оси и следовательно меньше чувствительность.
что даст больший сигнал регулирования.
Все наоборот. Почему - написал выше.
При встрече с планетой хвостовая балка расщепилась, дайте плиз ссылку на магазин с нормальным карбоном, буду колхозить. ((((
Что до взрослых - там на хвосте вешают.
Это с какого перепугу? Площадка для гироскопа обычно делается на раме позади основного ротора в районе крепления хвостовой балки и опять же по возможности максимально близко к валу ОР.
А что, стандарты DSM2 и DMSS несовместимы?
Нет, и никто никогда не обещал их совместимости.
зря рекомендуется устанавливать гироскоп как можно ближе к оси поворота.
Это да. Но только потому, что на хвосте вибрация сильнее (вспомните рычаг).
относительно собственной оси и чем дальше оси разнесены тем меньше угол поворота гироскопа относительно собственной оси
Не, тут не соглашусь.) Выше писал почему.
Не, тут не соглашусь.) Выше писал почему.
Да сколько угодно. 😃
Только вот все вышеописанное мной проверено на практике в том числе держа гироскоп в руках. Максимальное отклонение хвостовой сервы при повороте гироскопа вокруг собственной оси. А размахивать им вправо-влево изображая работу на хвосте можно сколько угодно, но при этом серва отклоняется намного меньше.
Да и замечено уже не раз: отодвигаем гироскоп дальше от вала ОР, добавляем чувствительность, придвигаем - убавляем.
Ребята, сам я не лётчик, а водитель, но вертами заболел.
Но поскольку семейный бюджет не вынесет 450-ку, особенно его краши, да и хранить его не где, задумался об этом блейде. Один знакомый на нём летает, говорит, что начинал с другого блейда, а потом взял этого.
Я уже понял, что без сима тут никуда. Поэтому вопрос: в какой комплектации брать верт, с аппой или без? Просто наслушался рассказов о том, как люди свои аппы убили, каждый день летая на симах. Аппу буду брать спектрум, на ДВС летать не буду, скорее всего так и останусь в мини, есть ли смысл в такой ситуации брать 7-ми каналку, или лучше 6? И стоит-ли брать комплектацию верта с 4-х каналкой? Есть мысль: на улице летать на 6-ти каналах, а на симе на стоковой. Не будет ли у меня проблем, в связи со сменой апп? Разъясните пожалуйста.
пысы: я многого не знаю, отнеситесь с пониманием.
на симе на стоковой
А разве на стоковой можно летать в симе?
Там же вроде выхода нет.
А разве на стоковой можно летать в симе?
Там же вроде выхода нет.
Все там есть, я прекрасно летаю в Фениксе.
DX6i за глаза хватит, да и торчать в симе Вы будете не долго.
На шести каналах можно летать на любой электричке, бэзз проблэмм !