Blade mCPx новый чертенок
Вобщем, есть мнение, что все от аккумов.
У меня вот новенький верт приехал, тоже колбасить начинает через некоторое время. Причем лучше всего ведут себя стоковые акки, верт летает идеально 3 минуты и потом его начинает колбасить воронкой, частота 3-4 в секунду, и чем ближе к отсечке тем хуже, т.е. амплитуда мондража увеличивается. Что самое странное, так всеми хвалимые Hyperion G3 240 летают нормально только 1 минуту и потом начинается расколбас. Странно все это, пошел заново форум читать с начала…
лучше всего ведут себя стоковые акки,
У меня стоковый, один нормальный. Один расколбасный. Кому то думаю, может попасть два нормальных, кому то один. Кому то два косячных. Это же аккумы, никто на них оттого гарантию не дает. А гиперион-это просто много шума, да и денег они стоят неадекватно.И это даже например те, которые перепаивать не надо, для мессера.А тут, вообще овчинка выделки не стоит.
У меня стоковый, один нормальный.
Тут-то мне как раз повезло, все 4 шт которые приехали вместе с вертом одинаково нормальные. Странно что при некотором уровне разряда, причем до отсечки еще довольно далеко, верт начинает колбасить, да так что летать не хочется, а скорее посадить.
А гиперион-это просто много шума, да и денег они стоят неадекватно.
А сколько “адекватно” должны стоить батарейки для малька? Как стоковые по 10$+пересылка?
Я уже занялся небольшой переделкой, при которой планируется отодвинуть плату на 3-4 мм. Посмотрим результат.
Ничего хорошего не выйдет. Датчик угла поворота чем ближе стоит к оси поворота тем лучше. В идеале он должен стоять прямо на оси. А при отодвигании по сути происходит уменьшение чувствительности гироскопа.
Верт - условно абсолютно твердое тело, угловое ускорение на нем везде одинаково.
Так то так, да не совсем. 😃 Не зря рекомендуется устанавливать гироскоп как можно ближе к оси поворота. Замер у него происходит относительно собственной оси и чем дальше оси разнесены тем меньше угол поворота гироскопа относительно собственной оси и следовательно меньше чувствительность.
что даст больший сигнал регулирования.
Все наоборот. Почему - написал выше.
При встрече с планетой хвостовая балка расщепилась, дайте плиз ссылку на магазин с нормальным карбоном, буду колхозить. ((((
Что до взрослых - там на хвосте вешают.
Это с какого перепугу? Площадка для гироскопа обычно делается на раме позади основного ротора в районе крепления хвостовой балки и опять же по возможности максимально близко к валу ОР.
А что, стандарты DSM2 и DMSS несовместимы?
Нет, и никто никогда не обещал их совместимости.
зря рекомендуется устанавливать гироскоп как можно ближе к оси поворота.
Это да. Но только потому, что на хвосте вибрация сильнее (вспомните рычаг).
относительно собственной оси и чем дальше оси разнесены тем меньше угол поворота гироскопа относительно собственной оси
Не, тут не соглашусь.) Выше писал почему.
Не, тут не соглашусь.) Выше писал почему.
Да сколько угодно. 😃
Только вот все вышеописанное мной проверено на практике в том числе держа гироскоп в руках. Максимальное отклонение хвостовой сервы при повороте гироскопа вокруг собственной оси. А размахивать им вправо-влево изображая работу на хвосте можно сколько угодно, но при этом серва отклоняется намного меньше.
Да и замечено уже не раз: отодвигаем гироскоп дальше от вала ОР, добавляем чувствительность, придвигаем - убавляем.
Ребята, сам я не лётчик, а водитель, но вертами заболел.
Но поскольку семейный бюджет не вынесет 450-ку, особенно его краши, да и хранить его не где, задумался об этом блейде. Один знакомый на нём летает, говорит, что начинал с другого блейда, а потом взял этого.
Я уже понял, что без сима тут никуда. Поэтому вопрос: в какой комплектации брать верт, с аппой или без? Просто наслушался рассказов о том, как люди свои аппы убили, каждый день летая на симах. Аппу буду брать спектрум, на ДВС летать не буду, скорее всего так и останусь в мини, есть ли смысл в такой ситуации брать 7-ми каналку, или лучше 6? И стоит-ли брать комплектацию верта с 4-х каналкой? Есть мысль: на улице летать на 6-ти каналах, а на симе на стоковой. Не будет ли у меня проблем, в связи со сменой апп? Разъясните пожалуйста.
пысы: я многого не знаю, отнеситесь с пониманием.
на симе на стоковой
А разве на стоковой можно летать в симе?
Там же вроде выхода нет.
А разве на стоковой можно летать в симе?
Там же вроде выхода нет.
Все там есть, я прекрасно летаю в Фениксе.
DX6i за глаза хватит, да и торчать в симе Вы будете не долго.
На шести каналах можно летать на любой электричке, бэзз проблэмм !
торчать в симе Вы будете не долго.
Давайте без ВЫ, мне как-то не по себе.
Ок, с аппой решили. Брать, как я понимаю на амейне? А по размерам и по расположению рычагов 4-х и 6-ти каналка у спектрума одинаковы? Реально боюсь убить такую аппу из-за тренировок на симе.
А сколько надо летать в симе, что-бы с полной увереностью поднимать блейда над землёй?
да и торчать в симе Вы будете не долго.
Как я понял у Кирилла нет опыта управления вертолетами, по этому может быть понадобится больше времени для наработки рефлексов. Хотя если водитель, то представление о рулении по курсу хвостом от себя уже есть.
Ок, с аппой решили. Брать, как я понимаю на амейне? А по размерам и по расположению рычагов 4-х и 6-ти каналка у спектрума одинаковы? Реально боюсь убить такую аппу из-за тренировок на симе.
А сколько надо летать в симе, что-бы с полной увереностью поднимать блейда над землёй?
Если не собираешься останавливаться на Блейде, то лучше бери 6 каналов. Полетаешь пару вечеров, потом в поле с травой погуще. Если не будешь летать в комнате или над твердой поверхностью, то сломать сложно.
Ну почему же нет, в пилотаже друг-автомоделист дал мне порулить симом в течении часа. Тогда я понял, что это сложно, это круто, это мне нравится.
Ну сколько, примерно? Летом я за это не возьмусь, а вот в сентябре скорее, всего, куплю сим и аппу. Просто я хочу рассчитать, когда надо брать сим, что-бы сразу после окончания “облёта” идти на улицу, и что-бы там не было снега.
Ну почему же нет, в пилотаже друг-автомоделист дал мне порулить симом в течении часа. Тогда я понял, что это сложно, это круто, это мне нравится.
Ну сколько, примерно? Летом я за это не возьмусь, а вот в сентябре скорее, всего, куплю сим и аппу. Просто я хочу рассчитать, когда надо брать сим, что-бы сразу после окончания “облёта” идти на улицу, и что-бы там не было снега.
Кирилл, такие вещи обычно к лету покупают 😃 Придет осень, дожди, грязь и сырость, трава завянет… Взале учиться - жестко падать. А как зима придет, но на холоде пластик хрупким становится, аккумуляторы на морозе проседают.
з.ы. Но я не отговариваю, просто предупреждаю 😉
Поэтому и спрашиваю, летом ни расписание, ни бюджет не позволяют. Я поэтому и хочу научится в симе летать так, что бы 1-й полёт на реальном верте был “чистым”. Интересно, сколько времени это займёт.
да и торчать в симе Вы будете не долго.
Да? А ничего что люди, весьма уверенно летающие 3D уже по несколько лет все равно при этом продолжают достаточно периодически заниматься в симуляторе? 😃
Дмитрий, ну я конечно не имел экспериментального опыта, надеюсь ты этот ворос хорошо знаешь. Но гиру - то сзади ставят, а не спереди, причем смягчают пенкой, опять же чувствительность ограничить, в смысле вибрацию рамы изолировать от гиры? Вот, а на нашем аппарате гироскоп (если Сушка не напутал) зачем-то сбоку от оси хвоста, при этом плата вынесена вперед сильно. Опять же я уж высказывал мысль, что может как нибудь помягче плату крепить. Ну да ладно. Хоть как-то разобрались. Я всеже попробую задумку с несколько иной компоновкой, раз уж начал. Там видно будет, что получится. В любом случае все можно будет вертать взад, коли не выйдет.
У всех по разному, я советую купить верт и сим сразу. Для mCPx достаточно бесплатного сима FMS из интернета.