Blade mCPx новый чертенок
Не, тут не соглашусь.) Выше писал почему.
Да сколько угодно. 😃
Только вот все вышеописанное мной проверено на практике в том числе держа гироскоп в руках. Максимальное отклонение хвостовой сервы при повороте гироскопа вокруг собственной оси. А размахивать им вправо-влево изображая работу на хвосте можно сколько угодно, но при этом серва отклоняется намного меньше.
Да и замечено уже не раз: отодвигаем гироскоп дальше от вала ОР, добавляем чувствительность, придвигаем - убавляем.
Ребята, сам я не лётчик, а водитель, но вертами заболел.
Но поскольку семейный бюджет не вынесет 450-ку, особенно его краши, да и хранить его не где, задумался об этом блейде. Один знакомый на нём летает, говорит, что начинал с другого блейда, а потом взял этого.
Я уже понял, что без сима тут никуда. Поэтому вопрос: в какой комплектации брать верт, с аппой или без? Просто наслушался рассказов о том, как люди свои аппы убили, каждый день летая на симах. Аппу буду брать спектрум, на ДВС летать не буду, скорее всего так и останусь в мини, есть ли смысл в такой ситуации брать 7-ми каналку, или лучше 6? И стоит-ли брать комплектацию верта с 4-х каналкой? Есть мысль: на улице летать на 6-ти каналах, а на симе на стоковой. Не будет ли у меня проблем, в связи со сменой апп? Разъясните пожалуйста.
пысы: я многого не знаю, отнеситесь с пониманием.
на симе на стоковой
А разве на стоковой можно летать в симе?
Там же вроде выхода нет.
А разве на стоковой можно летать в симе?
Там же вроде выхода нет.
Все там есть, я прекрасно летаю в Фениксе.
DX6i за глаза хватит, да и торчать в симе Вы будете не долго.
На шести каналах можно летать на любой электричке, бэзз проблэмм !
торчать в симе Вы будете не долго.
Давайте без ВЫ, мне как-то не по себе.
Ок, с аппой решили. Брать, как я понимаю на амейне? А по размерам и по расположению рычагов 4-х и 6-ти каналка у спектрума одинаковы? Реально боюсь убить такую аппу из-за тренировок на симе.
А сколько надо летать в симе, что-бы с полной увереностью поднимать блейда над землёй?
да и торчать в симе Вы будете не долго.
Как я понял у Кирилла нет опыта управления вертолетами, по этому может быть понадобится больше времени для наработки рефлексов. Хотя если водитель, то представление о рулении по курсу хвостом от себя уже есть.
Ок, с аппой решили. Брать, как я понимаю на амейне? А по размерам и по расположению рычагов 4-х и 6-ти каналка у спектрума одинаковы? Реально боюсь убить такую аппу из-за тренировок на симе.
А сколько надо летать в симе, что-бы с полной увереностью поднимать блейда над землёй?
Если не собираешься останавливаться на Блейде, то лучше бери 6 каналов. Полетаешь пару вечеров, потом в поле с травой погуще. Если не будешь летать в комнате или над твердой поверхностью, то сломать сложно.
Ну почему же нет, в пилотаже друг-автомоделист дал мне порулить симом в течении часа. Тогда я понял, что это сложно, это круто, это мне нравится.
Ну сколько, примерно? Летом я за это не возьмусь, а вот в сентябре скорее, всего, куплю сим и аппу. Просто я хочу рассчитать, когда надо брать сим, что-бы сразу после окончания “облёта” идти на улицу, и что-бы там не было снега.
Ну почему же нет, в пилотаже друг-автомоделист дал мне порулить симом в течении часа. Тогда я понял, что это сложно, это круто, это мне нравится.
Ну сколько, примерно? Летом я за это не возьмусь, а вот в сентябре скорее, всего, куплю сим и аппу. Просто я хочу рассчитать, когда надо брать сим, что-бы сразу после окончания “облёта” идти на улицу, и что-бы там не было снега.
Кирилл, такие вещи обычно к лету покупают 😃 Придет осень, дожди, грязь и сырость, трава завянет… Взале учиться - жестко падать. А как зима придет, но на холоде пластик хрупким становится, аккумуляторы на морозе проседают.
з.ы. Но я не отговариваю, просто предупреждаю 😉
Поэтому и спрашиваю, летом ни расписание, ни бюджет не позволяют. Я поэтому и хочу научится в симе летать так, что бы 1-й полёт на реальном верте был “чистым”. Интересно, сколько времени это займёт.
да и торчать в симе Вы будете не долго.
Да? А ничего что люди, весьма уверенно летающие 3D уже по несколько лет все равно при этом продолжают достаточно периодически заниматься в симуляторе? 😃
Дмитрий, ну я конечно не имел экспериментального опыта, надеюсь ты этот ворос хорошо знаешь. Но гиру - то сзади ставят, а не спереди, причем смягчают пенкой, опять же чувствительность ограничить, в смысле вибрацию рамы изолировать от гиры? Вот, а на нашем аппарате гироскоп (если Сушка не напутал) зачем-то сбоку от оси хвоста, при этом плата вынесена вперед сильно. Опять же я уж высказывал мысль, что может как нибудь помягче плату крепить. Ну да ладно. Хоть как-то разобрались. Я всеже попробую задумку с несколько иной компоновкой, раз уж начал. Там видно будет, что получится. В любом случае все можно будет вертать взад, коли не выйдет.
У всех по разному, я советую купить верт и сим сразу. Для mCPx достаточно бесплатного сима FMS из интернета.
При размерах Чертенка ему как то пофиг где ставить датчик. К стати у СолоПРо тоже гироскоп немного сбоку стоит 😃 Видимо из за того, что мальки разворачиваются не четко по оси ОР, а по оси по которой висят, с учетом сноса хвоста. Забыл как она называется.
О, нашел картинку. Вот по рисунку видно на какой оси находится у него датчик, если поглядеть по плате, то по верхней штриховой линии.
А гиперион-это просто много шума, да и денег они стоят неадекватно.
Ню-ню…И сколько же они стоят неадекватно?
Что самое странное, так всеми хвалимые Hyperion G3 240 летают нормально только 1 минуту и потом начинается расколбас.
А вот это действительно странно. Потому как у гиперов очень резкая отсечка. А до нее они должны нормально держать.
Через переходник подключали или как?
да и торчать в симе Вы будете не долго.
как правлило любой маневр перед реалом лучше отработать на симе (получить первоначальный навык), а не колечить верт раз по 5-6 крашить чтобы понять куда тянуть и чего толкать.
Так сколько времени надо летать на симе? 3-х месяцев хватит? Я терпеливый.
И ещё, какие ЗП лучше закупить сразу?
Так сколько времени надо летать на симе? 3-х месяцев хватит? Я терпеливый.
И ещё, какие ЗП лучше закупить сразу?
вообще что Вы хотите висет или летать? сим это на долго см. Школу AARC’a (ссылка была ранее по ветке).
а без сима ЗиП берите побольше понадобиться ВСЕ.
Но гиру - то сзади ставят, а не спереди
Это совершенно без разницы. Я же писал что идеальное положении вообще на оси.
причем смягчают пенкой, опять же чувствительность ограничить, в смысле вибрацию рамы изолировать от гиры
Это как раз чтобы отвязаться от шумов, т.е. вибрации и как раз получить возможность поднять чувствительность.
Вот, а на нашем аппарате гироскоп (если Сушка не напутал) зачем-то сбоку от оси хвоста, при этом плата вынесена вперед сильно.
Уверен что в данном случае поставили “где получилось”. А вынесено оно вперед не так уж сильно. Но выносить еще сильнее только делать хуже. Скорее ее внутрь двигать надо. В данном варианте с платой “все в одном” в любом случае сплошные компромиссы.
Да. Именно поэтому угловая скорость датчика будет больше, что даст больший сигнал регулирования.
Линейная будет больше. Угловая не изменится. И сигнал останется прежним.
И спереди её поставить можно - просто реверс щёлкнуть на ней.
Лучшее место, без сомнения по оси вращения, именно потому, что нагрузки и вибрации на гиру там наименьшие, согласен с sashaNar , а если электроника позволяет обсчитывать, можно вообще её сбоку прилепить, практически где угодно
Не, тут не соглашусь.) Выше писал почему.
+100500. Если корпус гиры, установленный на оси вращения, повернулся на 90 градусов, то и хвост повернут на 90 - а 10 мм он или 10 м, без разницы, и гироскоп на хвосте (если мы его туда оттащили) тоже при этом повернулся на те же 90 градусов
Да и замечено уже не раз: отодвигаем гироскоп дальше от вала ОР, добавляем чувствительность, придвигаем - убавляем.
Не понял, идеально тогда в бесконечности ставить гиру, а не на оси. Тогда AstraTangens будет прав
Сергей, там вроде с Сашей дописались, что да, скорость угловая. А я почему-то считал, что реакция пьезогироскопа несколько иная, и он реагирует на ускорение, а далее - алгоритмы обработки сигнала. А Саша заметил, что для этого есть акселерометры. А на самом деле нужен опыт, тогда все ясно экспериментально. Все смешалось?