Blade mCPx новый чертенок

VVM
marvei:

я не слышу увеличение оборотов ОР.

А какие кривые по “газу” (тротл) поставили, если близкие по значениям в разных режимах то и уши мыть не надо, все равно не услышите.

bldemon
clobus:

А почему 3? Я их по фото 5 насчитал.

на фото этого не видно, 2 из них с маленькими отверстиями, а 3 с большим и маленьким эти как раз нам подходят, так как они не ломаються то должно хватить двух и один про запас:)

marvei
VVM:

А какие кривые по “газу” (тротл) поставили, если близкие по значениям в разных режимах то и уши мыть не надо, все равно не услышите.

кривая газа.
Нормал 0-40-60-80-100
айдл1 100-90-80-90-100
айдл2 100-100-100-100-100

Ну между двумя айдлами (при моих настройках) должен быть слышен звук увеличения оборотов?

VVM
marvei:

должен быть слышен звук увеличения оборотов?

Да практически нет, на слух у сабжика не разбереш.

AstraTangens

Олег, насколько я знаю, кривые настраивают так, чтобы при смене режима полета, возьмем висение, модель не рванула никуда и не упала. Так что там и не заметишь разницы. А вот попробуй в нуле шагов перещелкнуть. У тебя мощь мотора 60-80-100, тоесть тогда и услышишь разницу оборотов. А вообще тяговооруженность низковата, не раз уж жаловались. Я как новичек, разницы между вторым и третьим режимом не замечаю практически. Знаю что есть, и что если мотор на полном газу всегда - больше маневренность, однако.

Racer_X
Pruss:

Да просто Racer X продолжает поразительно устойчиво заблуждаться, на счёт ближе/дальше.

Аргументируйте, плиз.

marvei
VVM:

Да практически нет, на слух у сабжика не разбереш.

Спасибо

AstraTangens:

Олег, насколько я знаю, кривые настраивают так, чтобы при смене режима полета, возьмем висение, модель не рванула никуда и не упала. Так что там и не заметишь разницы. А вот попробуй в нуле шагов перещелкнуть. У тебя мощь мотора 60-80-100, тоесть тогда и услышишь разницу оборотов. А вообще тяговооруженность низковата, не раз уж жаловались. Я как новичек, разницы между вторым и третьим режимом не замечаю практически. Знаю что есть, и что если мотор на полном газу всегда - больше маневренность, однако.

А вот в нуле шагов я и не догадался проверить. Спасибо. Проверил и правда слышно.

cylllka

😃 А вот мой очередной проэкт для БК чертенка

Пока еще в грубом черновом варианте. После моделирования разложу прогой на выкройки из бумаги и распечатаю вместе с фототекстурой. Останется склеить и пропитать ПВА. Сейчас упрощаю форму для уменьшением количества деталей. 3Д на нем крутить сложновато будет, просто полетать для удовольствия. Делал подобный корпус для Соло, но для него было тяжеловато.

retmas
cylllka:

Делал подобный корпус для Соло, но для него было тяжеловато.

а mCP X какую дополнительную массу может нести? не проверяли?

Racer_X
retmas:

а mCP X какую дополнительную массу может нести?

Условно можно считать что никакую. Он себя-то уже с некоторым напрягом несет. 😃

retmas
Racer_X:

Он себя-то уже с некоторым напрягом несет.

Понятно, пора подумать о brushless conversion.

Я не понимаю, почему Blade выпускает микровертолеты с коллекторными установками, при этом даже самого неприличного качества китай (walkera) тащит brushless (даже double brushless)

HiMem
Racer_X:

Условно можно считать что никакую. Он себя-то уже с некоторым напрягом несет.

Себя-то он таскает бодрячком, можно попробовать просверлить монетки по 1 коп и привязать их к шасси и попробовать взлететь. Помнится, советские копейки были ровно по 1 грамму, не знаю как нынешние.

cylllka:

Останется склеить и пропитать ПВА.

Помнится, годах в 80-х, читал я в журнале моделист-конструктор про технологию изготовления кузовов для электро-гоночных машинок из какой-то пленки. Детали за давностью лет могу переврать, но суть такова - делаем макет, по нему разьемную матрицу (вроде из гипса), укладываем пленку туда, греем в духовке, разрежение создаем бытовым пылесосом, пленка облегает форму изнутри, потом остывает и твердеет.
Вот, как-то так вроде. Думаю, можно поставить изготовление каноп на поток 😃

wavecarver
retmas:

Я не понимаю, почему Blade выпускает микровертолеты с коллекторными установками, при этом даже самого неприличного качества китай (walkera) тащит brushless (даже double brushless)

Я думаю что магкетинх батенька, магкетинг.
Думаю следующий, или может через одну модель будет супер-мега бесколлекторный чертенок. Но на него будут несовместимые запчасти. А как же еще зарабатывать деньги?
Я то в этом хобби новичек. Но вот СуШка например, думаю мог бы и с нуля собрать тот же МСПХ. Ну взять что нормальное от валькир, рама из карбона можно и с нуляжелать,либо от Алайна, ну и так далее… Проблемма я так понимаю в электронике, да супер микро сервах…Ну в общем так и то и есть.Большая часть стоимаости верта-электроника платы 3-1,5-1 и прочее.

cylllka
Racer_X:

Условно можно считать что никакую. Он себя-то уже с некоторым напрягом несет. 😃

Я ж написал “- … проэкт для БК чертенка”
Регуль уже есть, мотор с переделанной рамой тоже, нужно только вал на моторе проточить, что бы надеть стоковый пиньен. А то вал 1,5мм вместо 1мм

clobus

Сегодня наконец-то принес из дома Imax B6, полностью разрядил и зарядил аккумуляторы, оба приняли по 267 мА. Для меня это стало небольшим шоком Turnigy для MSR принимали на 15-20 мА больше это 12,5%, а тут на 25% больше.

wavecarver:

Я думаю что магкетинх батенька, магкетинг. Думаю следующий, или может через одну модель будет супер-мега бесколлекторный чертенок. Но на него будут несовместимые запчасти. А как же еще зарабатывать деньги?

Полностью поддерживаю.

topsound
clobus:

полностью разрядил и зарядил аккумуляторы

А разрядил до 3V?
Просто, E-Flite прописывает отсечку скорее всего 3.3V.
Не стоит, наверное разряжать ЗУ до 3V. Акки умрут быстрее.
После вылета на мСРх до отсечки, VenomPRO вливает 215-225 mAh.
Заряжал током 400 мA. около 40 мин.

clobus
topsound:

E-Flite прописывает отсечку скорее всего 3.3V

Ну и что? Я же не постоянно этим занимаюсь, просто стало интересно сколько они скушают.

topsound:

Заряжал током 400 мA

Больше чем 1С тоже не советуют заряжать. А вы не паритесь. )))))

topsound
clobus:

Больше чем 1С тоже не советуют заряжать. А вы не паритесь. )))))

В мануле увидел рекомендованные до 700 мА и… и пошёл на компромисс.😉

clobus

Рассмотрел сейчас родную хвостовую карбоновую трубку и заметил, что отверстие в ней идет не по центру, а со смещением как раз к пазу пропиленному для вставки в раму и держатель, по этому мне кажется и конструкция расщепляется при более менее серьезном краше. Странно, чем это может быть обусловлено? Опять маркетинговый ход для увеличения продаж запчастей или в нашем варианте “колхозте” сами?
Да и не подскажите чем лучше карбоновый пруток или трубку лучше резать, чтобы ровно и мохрилась?