Blade mCPx новый чертенок
Так что теперь или выкидывать\дарить балку или дозаказывать держалку мотора…
Сделай сам. Если быстро и лениво - нитками крест-накрест примотать и заклеить…А потом люминевой краской покрасить.
нитками крест-накрест примотать и заклеить.
Это не наш путь 😃 Колхоз колхозом, но приматывать нитками моторчик к балке это уже перебор имхо 😃 Хотя, если припрет то и примотаю…
Заказывал на микрощели?
Не, у наших московских барыг вдвое дороже взял. Вожжа под хвост и все такое…
Вобщем рассказываю. Моторчик ХР от MSR,он же основной от ОР МСХ, на мотор ХР MCPX- НЕ ПОДХОДИТ. Я проверил на нескольких моторах, новый, не новый с разными сечениями проводов(не поленился и перепаивал) и прочим.
Уж не знаю у кого как, и что с ним летает. Дайте резко газу и посмотрите. Поставьте стоковую балку,и сравните.
Будет время и главное желание курочить новый от MCX 2, попробую поставить , думаю это он, по крайней мере, по сопротивлению сходятся.
Это не наш путь Колхоз колхозом, но приматывать нитками моторчик к балке это уже перебор имхо Хотя, если припрет то и примотаю…
А если бы нитки карбоновыми были? Наверное сомнений бы вообще не было 😃 Можно попробовать стоковый снизу разрезать, чтоб с натягом лез.
Я тут подумал, а на сколько реально перенести хвостовой мотор на раму вертолёта, и придумать систему передачи на хвостовой ротор внутри балки? Понимаю что идея шальная, сомнительная, но тем не менее озадачился.
Кто что думает по этому поводу?
Я вот о чем подумал. Почему например не сделали чертенка, точно в размере мессера?
Я вот о чем подумал. Почему например не сделали чертенка, точно в размере мессера?
Что бы запцаки не подходили )))
Я тут подумал, а на сколько реально перенести хвостовой мотор на раму вертолёта, и придумать систему передачи на хвостовой ротор внутри балки? Понимаю что идея шальная, сомнительная, но тем не менее озадачился. Кто что думает по этому поводу?
Думаю, станет хуже.
Мысли такие: во-первых в целом конструкция уже будет тяжелее за счет доп. деталей, без увеличения мощности.
во-вторых инерция хвоста уменьшится за счет уменьшения массы, удаленной от центра вращения
в-третьих увеличится инерция набора оборотов ротора, за счет увеличения массы вращающихся частей при той же мощности моторчика
Мне кажется вертолет будет сильнее “махать хвостом” при любом изменении положения стиков.
запцаки
Клёвое слово - запцацки, надо будет запомнить. Жене буду отвечать на вопрос “что в посылке” - да-а, так, запцацки. 😁
Я тут подумал, а на сколько реально перенести хвостовой мотор на раму вертолёта, и придумать систему передачи на хвостовой ротор внутри балки?
А смысл? В таком случае просто делается отбор от основного движка. Собственно это стандартная конструкция нормальных моделей.
Понимаю что идея шальная, сомнительная, но тем не менее озадачился.
Кто что думает по этому поводу?
Именно. Передать можно ремнем или валом. И то, и то в таких размерах практически анрил. Ну и самое главное сильно увеличится инерционность системы.
Я вот о чем подумал. Почему например не сделали чертенка, точно в размере мессера?
Не удивлюсь если следующем козленком, будет нечто подобное. 30 грамм, ФБЛ, но с акселями для самовыравнивания.
Думаю, станет хуже.
А смысл?
Да, масса увеличится, но вопрос, на сколько? думаю не радикально.
Если хвост станет легче - то это и плюс, меньше усилия надо для его смещения.
Инерцию набора оборотов наверно можно будет компенсировать другим мотором.
Я просто не знаю заморачиваться или нет, т.к. изготовление из алюминия этого механизма дороговато будет.
Да, масса увеличится, но вопрос, на сколько? думаю не радикально.
Если хвост станет легче - то это и плюс, меньше усилия надо для его смещения.
Делал уже Сушка. rcopen.com/forum/f59/topic150311/2809 Что молчит - то? Я такую переделку считаю ненужной. Шляпой. А Саша что-то и заглушил эту переделку в конце концов…
Саш, расскажи чем там закончилось?
Делал уже Сушка.
Точно, натыкался ведь на это раньше, спасибо за наводку. У меня правда идея была в балку спрятать, но тут тоже интересное решение. А самое интересное из отзыва создателя сего мода :
Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.
Делал уже Сушка. rcopen.com/forum/f59/topic150311/2809 Что молчит - то? Я такую переделку считаю ненужной. Шляпой. А Саша что-то и заглушил эту переделку в конце концов…
Саш, расскажи чем там закончилось?
Мод оказался клевым, хвост стал очень послушным и стабильным
www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM
Пардон если уже светит в теме этим видео. Но говноподшипники Валкеровские убились быстро, нужно найти замену. Возможно втулки лучше таки поставить. Звост пока лежит, думаю приделаю позжее. Пока нет доступа к своей “мастерской”.
Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?
Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?
С этим модом я удлиннял балку немного и мотор ставил Валкеровский, по этому баланс сохранялся.
Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?
ФБЛ с не ровной центровкой справится элементарно, даже не заметите.
Но передняя центровка не проблема, можно акк полностью не засовывать.
этим модом я удлиннял балку немного и мотор ставил Валкеровский, по этому баланс сохранялся.
Может дело не в уменьшении полярного момента инерции, а в другом моторе? Не пробовал его просто на хвост ставить?
Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
На улицу пока боюсь выходить. (((
Может дело не в уменьшении полярного момента инерции, а в другом моторе? Не пробовал его просто на хвост ставить?
Пробовал, мощи было больше, я так и летал. Но точность хвоста была меньше, заносило и стартовал медленнее
Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
На улицу пока боюсь выходить. (((
Капроновой ниткой между собой надо связать, две сразу очень редко отлетают.
Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
(((
Я на капроновой летаю, ничего не теряется rcopen.com/forum/f59/topic220842/2178
На улицу пока боюсь выходить. (((
Не бойся, найди поляну побольше с травой погуще, верт целее будет и летать не так напряжно будет. Я наоборот только на улице и летаю, в комнате - верт жалко, запчастей еще нет