Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens
mr_nd:

Так что теперь или выкидывать\дарить балку или дозаказывать держалку мотора…

Сделай сам. Если быстро и лениво - нитками крест-накрест примотать и заклеить…А потом люминевой краской покрасить.

mr_nd
AstraTangens:

нитками крест-накрест примотать и заклеить.

Это не наш путь 😃 Колхоз колхозом, но приматывать нитками моторчик к балке это уже перебор имхо 😃 Хотя, если припрет то и примотаю…

clobus:

Заказывал на микрощели?

Не, у наших московских барыг вдвое дороже взял. Вожжа под хвост и все такое…

wavecarver

Вобщем рассказываю. Моторчик ХР от MSR,он же основной от ОР МСХ, на мотор ХР MCPX- НЕ ПОДХОДИТ. Я проверил на нескольких моторах, новый, не новый с разными сечениями проводов(не поленился и перепаивал) и прочим.
Уж не знаю у кого как, и что с ним летает. Дайте резко газу и посмотрите. Поставьте стоковую балку,и сравните.
Будет время и главное желание курочить новый от MCX 2, попробую поставить , думаю это он, по крайней мере, по сопротивлению сходятся.

AstraTangens
mr_nd:

Это не наш путь Колхоз колхозом, но приматывать нитками моторчик к балке это уже перебор имхо Хотя, если припрет то и примотаю…

А если бы нитки карбоновыми были? Наверное сомнений бы вообще не было 😃 Можно попробовать стоковый снизу разрезать, чтоб с натягом лез.

=Gleb=

Я тут подумал, а на сколько реально перенести хвостовой мотор на раму вертолёта, и придумать систему передачи на хвостовой ротор внутри балки? Понимаю что идея шальная, сомнительная, но тем не менее озадачился.
Кто что думает по этому поводу?

wavecarver

Я вот о чем подумал. Почему например не сделали чертенка, точно в размере мессера?

cylllka
wavecarver:

Я вот о чем подумал. Почему например не сделали чертенка, точно в размере мессера?

Что бы запцаки не подходили )))

HiMem
=Gleb=:

Я тут подумал, а на сколько реально перенести хвостовой мотор на раму вертолёта, и придумать систему передачи на хвостовой ротор внутри балки? Понимаю что идея шальная, сомнительная, но тем не менее озадачился. Кто что думает по этому поводу?

Думаю, станет хуже.

Мысли такие: во-первых в целом конструкция уже будет тяжелее за счет доп. деталей, без увеличения мощности.
во-вторых инерция хвоста уменьшится за счет уменьшения массы, удаленной от центра вращения
в-третьих увеличится инерция набора оборотов ротора, за счет увеличения массы вращающихся частей при той же мощности моторчика

Мне кажется вертолет будет сильнее “махать хвостом” при любом изменении положения стиков.

cylllka:

запцаки

Клёвое слово - запцацки, надо будет запомнить. Жене буду отвечать на вопрос “что в посылке” - да-а, так, запцацки. 😁

Racer_X
=Gleb=:

Я тут подумал, а на сколько реально перенести хвостовой мотор на раму вертолёта, и придумать систему передачи на хвостовой ротор внутри балки?

А смысл? В таком случае просто делается отбор от основного движка. Собственно это стандартная конструкция нормальных моделей.

=Gleb=:

Понимаю что идея шальная, сомнительная, но тем не менее озадачился.
Кто что думает по этому поводу?

Именно. Передать можно ремнем или валом. И то, и то в таких размерах практически анрил. Ну и самое главное сильно увеличится инерционность системы.

VitaliyRU
wavecarver:

Я вот о чем подумал. Почему например не сделали чертенка, точно в размере мессера?

Не удивлюсь если следующем козленком, будет нечто подобное. 30 грамм, ФБЛ, но с акселями для самовыравнивания.

=Gleb=
HiMem:

Думаю, станет хуже.

Racer_X:

А смысл?

Да, масса увеличится, но вопрос, на сколько? думаю не радикально.
Если хвост станет легче - то это и плюс, меньше усилия надо для его смещения.
Инерцию набора оборотов наверно можно будет компенсировать другим мотором.
Я просто не знаю заморачиваться или нет, т.к. изготовление из алюминия этого механизма дороговато будет.

AstraTangens
=Gleb=:

Да, масса увеличится, но вопрос, на сколько? думаю не радикально.
Если хвост станет легче - то это и плюс, меньше усилия надо для его смещения.

Делал уже Сушка. rcopen.com/forum/f59/topic150311/2809 Что молчит - то? Я такую переделку считаю ненужной. Шляпой. А Саша что-то и заглушил эту переделку в конце концов…

Саш, расскажи чем там закончилось?

=Gleb=
AstraTangens:

Делал уже Сушка.

Точно, натыкался ведь на это раньше, спасибо за наводку. У меня правда идея была в балку спрятать, но тут тоже интересное решение. А самое интересное из отзыва создателя сего мода :

cylllka:

Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.

cylllka
AstraTangens:

Делал уже Сушка. rcopen.com/forum/f59/topic150311/2809 Что молчит - то? Я такую переделку считаю ненужной. Шляпой. А Саша что-то и заглушил эту переделку в конце концов…

Саш, расскажи чем там закончилось?

Мод оказался клевым, хвост стал очень послушным и стабильным

www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM

Пардон если уже светит в теме этим видео. Но говноподшипники Валкеровские убились быстро, нужно найти замену. Возможно втулки лучше таки поставить. Звост пока лежит, думаю приделаю позжее. Пока нет доступа к своей “мастерской”.

alek_j

Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?

cylllka
alek_j:

Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?

С этим модом я удлиннял балку немного и мотор ставил Валкеровский, по этому баланс сохранялся.

VitaliyRU
alek_j:

Смущает одна вещь: у соло про центровка, как бы по мягче, не оптимальная, а вот блейды этим никогда не страдали, или фбл справится?

ФБЛ с не ровной центровкой справится элементарно, даже не заметите.
Но передняя центровка не проблема, можно акк полностью не засовывать.

cylllka:

этим модом я удлиннял балку немного и мотор ставил Валкеровский, по этому баланс сохранялся.

Может дело не в уменьшении полярного момента инерции, а в другом моторе? Не пробовал его просто на хвост ставить?

clobus

Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
На улицу пока боюсь выходить. (((

cylllka
VitaliyRU:

Может дело не в уменьшении полярного момента инерции, а в другом моторе? Не пробовал его просто на хвост ставить?

Пробовал, мощи было больше, я так и летал. Но точность хвоста была меньше, заносило и стартовал медленнее

Bekish
clobus:

Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
На улицу пока боюсь выходить. (((

Капроновой ниткой между собой надо связать, две сразу очень редко отлетают.

cylllka
clobus:

Вопрос к знатокам, как лучше привязывать тяги, а то они отстреливают и искать их довольно проблематично, тем более на ч0рном офисном ковролине. ))))
(((

Я на капроновой летаю, ничего не теряется rcopen.com/forum/f59/topic220842/2178

clobus:

На улицу пока боюсь выходить. (((

Не бойся, найди поляну побольше с травой погуще, верт целее будет и летать не так напряжно будет. Я наоборот только на улице и летаю, в комнате - верт жалко, запчастей еще нет