Blade mCPx новый чертенок
очень дорогая: 6$ за совмещенный X/Y гироскоп + 4$ за Z-ось))
и это еще розничные цены наверное…
Ну не надо сравнивать цену отдельных и далеко не всех комплектующих и готового узла. Это одни датчики без мозга. И к тому же это вещь очень софтовая. Много зависит от алгоритмов. Отсюда и стоимость.
Обычно советуют тяги, и пару аккумов. Чаще неродных, Турнигу с ХС, например.
При покупке mCP X какие запчасти нужно взять?
А полистать пару страничек назад слабо? Всё подробно обсуждалось недавно.
А вот и конкуренты подоспели Trex-100-3G rcheliresource.com/…/A1-Trex-100-3G-500x334.jpg
Я бы с вертом, сразу хвост наверное заказал. Ну это-личное:)
А вот и конкуренты подоспели Trex-100-3G www.rcheliresource.com/wp-con...3G-500x334.jpg
Ну наконец то! Теперь точно скоро МСРх с б/к появится.
Ну наконец то! Теперь точно скоро МСРх с б/к появится.
Не думаю. E-flite новые продукты не часто выпускает. Если что подобное и будет то имхо не раньше чем в следующем году.
Нет его еще, даже прототипа нет.
В любом случае зимой будет приятный сюрприз от E-Flite. Лёд тронулся, господа.
очень дорогая: 6$ за совмещенный X/Y гироскоп + 4$ за Z-ось)) и это еще розничные цены наверное…
Угу, причем вместе с ценой напайки на плату смой платой с мозгом и доставки из китая сюда 😃)
В чертенке денег стоит только то, что такого верта больше ни у кого нет 😃
Много зависит от алгоритмов.
Ну алгоритм там у всех одинаковый. PID регулятор и фильтр. А вот заставить это хорошо работать куда сложнее и дороже.
Кто-нибудь пробовал, а основная шестерня случайно от T-Rex 100 на mCP X не подойдет?
А зачем такие изыски?! У MSR и MCPx шестерня ОР одна и та же, и стоит она в Церкви 80 р.
А зачем такие изыски?! У MSR и MCPx шестерня ОР одна и та же, и стоит она в Церкви 80 р.
Просто у меня пакетик зап. частей от T-Rex 100S, вот и думаю, какие подойдут)
Например, есть пару хвостовых моторчиков, поэтому не хочется покупать запасные хвостовые балки при покупке mCP X.
Думаю, может главная шестерня подойдет…
Опять Б/к жаждем… Ефлайт не делает бк на одной банке. И вообще, уж лучше потребовать, чтоб сделали нормальную электронику, с отдельным приемником, гирой… И фиг кто у них после этого детали купит.
Пришли turingy с hk:) Акки тоньше, так что пришлось подклеить 4 полоски изоленты. По сравнению с родными верт чуть более резкий и чуть лучьше управляеться. После 3 минут акки проседают. До отсечки летают 7,5 минут.
Опять Б/к жаждем
А это ожидаемый ход. Что нового ждать от малька? ХР без движка? Все владельцы отмечают нехватку мощности ОР, а аккумы и так уже разные, какая разница 2-х баночные будут или ещё какие, зарядное всё равно другое будет. Да, верт совсем немного подрастёт в размере и в весе - это фигня, всё равно МСРх проблемно запускать в комнате. 120-ки же летают, падают так же и всё равно крашеустойчивость нормальная. Дождусь таки микро-Блэйда с б/к мотором. На MSR за 8 месяцев шесть моторов сменил! Не хочу с МСРх-ом так же мучаться. А пока почитаем, понаблюдаем, подождём…
Сергей, а чем хуже нормальный приемник, на который ты сам подключишь какой надо регуль и мотор? Зачем очередная плата все в одном и только она, без альтернатив? Вот это было бы хорошо-возможность. А пока этого нет, и стенать нечего. Бк тоже не вечен. Регули тоже горят.
да, забыл добавить, те кто изо всех сил жаждал бк на мессере-имеют бк на мессере.
Все в одном это нормальная плата за вес и размер. Б/К и не моторчек, ремешок, на хвосте это уже 100 грам и ротор 300мм. Можно без ремешка 80-88г. 300мм., даже Б/К-Б/К(хр) 65г. ротор 200мм. Вообщем mCPx пока уникальный по своим свойствам при своем размере и цене. (+крашеустойчивость).
P.S. Долбанул слегка 200ку (284г. ротор 420мм) - в минус только валы ОР, но сам гимор с переборкой и настройкой начинает давить на мозги.
Почему сразу добавление веса? Оутранер с регулем будет весить не больше нынешнего основного мотора. Да и ладно, оставьте свою плату все в одном, дайте сигнал только.
Иш чего захотели, Горизонт со своего стандарта Вас не отпустит ! Как и у всех, бизнес.
Интересная новость, Walkera выпустила очередную версию V120 - D06, с моторчиком на хвосте ! Странно, после D05 с ремнем это возврат к 4G6S. В микро размере подобное решение скорее всего проще и удобнее. Интересный поиск приемлимой конструкции микроклассики. E-flite думает потом делает, Walkera делает потом думает ?
Интересная новость, Walkera выпустила очередную версию V120 - D06, с моторчиком на хвосте !
И с колекторным движком. И вообще как-то сложновато выглядят простые вроде вещи. Чертенок как-то полаконичней и красивей.
а чем хуже нормальный приемник, на который ты сам подключишь какой надо регуль и мотор?
Весом. Все по отдельности в сумме будет весить как весь mCPx.