Blade mCPx новый чертенок
с этим проблем не должно быть по идее.
на компьютерном пульте мспх летает в конфигурации “одна серва” а не “три на 120”
И?.. Микширование “три на 120” осуществляется мозгом FBL на борту. В данном случае разницы никакой что микшировать в передатчике что на борту.
Зачем Дмитрий Пиранья голову на GAUI 200 FBL из хаба ХР от 450 поставил ?
Спасибо Виталию за отзывчивость и готовность помочь в беде 😃
Теперь я точно знаю что моя проблема (волчанка 😉 не в сдохшем хвостовом моторчике или кабеле или батарейках или криво настроенном пульте.
Скорее всего у меня сдохла пата а именно один из ключей ХР.
нарыл на хелифрике похожую тему www.helifreak.com/showthread.php?t=297856
однако, 69 баксов за новую плату 😦
Вообщем развлекаемся.
Я к тому что mCPx это готовый продукт и он хорош сам по себе. Хочется большего - есть киты для сборки и технического творчества. 😃
Дмитрий не будьте вы таким правильно скучным 😃
У каждого свой путь, может сборка рафинированных китов вызывает у людей зубную боль? 😃
Никто не спорит что mCPx хорош.
Интересно, мотор или ремень-вал в итоге более распространится на микроклассике. С ремнями для микро нет проблем - аптечная резинка или нечто подобное - зубцы практически не нужны (на 200 сам недавно почти без них в горизонте), с моторами сложнее. Мое мнение Б/К + Б/К, регули на плате, как то так.
Кто знает, можно ли засунуть виртуальную модель mCPx с Феникс 3. под Феникс 2.9 (не старше). Проблема, в том, что обновляться до 3 не хочу, а без обновления установить mCPx вроде нельзя. Феникс у меня на ноуте пашет, до 2х нормально, 3 - уже подтормаживает даже на миниуме.
А ССПМ? Как с ним? При даче газа по логике ведь назад-влево должен лететь. Интересно еще попробовать то же самое, но с родной головой.
с ССПМ все хорошо 😁
Я забиндил свой стоковый пульт как КОМПЬЮТЕРНЫЙ. Там нет 5го канала и при подаче газа меняются только обороты. И не назад и влево должен был бы падать, а просто назад.
Есть только одно НО. Например: При подачи стика вперед опускаются оба рога на тарелке АП. А при подаче стика вправо правый рог опускается, а левыей поднимается. Другими словами на один и тот же угол отклонения стика тарелка вперед наклоняется раза в полтора(я так в уме не соображу раздницу точно - чертить надо) меньше чем при подаче стика в право. По этому меня так и носит на видио(а системе стабилизации еще тяжелей). Да и не хватает разрешающей способности серв, надо разностить на большую окружность шарики линков на держалках лопастей.
С родной головой на взлете завалится назад ибо тарелка АП просто упадет…
…Полный простор для творчества и фантазии.
Задродство это, а не творчество ИМХО 😃). Ибо все отработано, и тупая сборка.
Творчество это вон в соседнем разделе народ квадрокоптеры строит из штакетника г@вна и глины 😁
Или Сушка БК калхозит и свои, а не покупные, рамы.
У нас в гаражах ребята 300л/с с Субару WRC на ВАЗ 2110 поставили, ответили - дизайнс сэр.
А потом коробас взорвался на первом низком старте, а когда поставили новый и тронулись плавно, лопнул ШРУС в первом медленном повороте 😁
Не держит ТАЗовская трансмиссия больше 20 кг момента и 160 сил.
Да и сурово это ставить продольный мотор поперек. Куда проще volkswagen/audi 1.8Т с коробкой и приводами от Пассата/гольфа 😃 Это из распространенных на свалках.
У каждого свой путь, может сборка рафинированных китов вызывает у людей зубную боль?
Поверю если человек их уже штук 5 собрал. А рафинированностью там не пахнет. Полная свобода в выборе компонентов.
Дмитрий не будьте вы таким правильно скучным
Да я просто за использование вещей по назначению, а mCPx это игрушка. Кто и что бы не говорил. 😃 И имхо нет смысла пытаться сделать из него что-то похожее на взрослую модель.
Я с Дмитрием соглашусь на все 100. Подколхозить аппаратик и даже поставить бк-это нормально и интересно. Хотеть сделать помесь бобика со свиньей, несмотря на техническую “невозможность”, 200 го размера-глупость. Ладно бы кто просто взрослую электронику на 120 повесил… Так нет же. В общем, похоже на идею летающего танка в 1930 хх.
Хорошо бы не грузить все в одну тему, а начинать новые топики. Тема вообще не понятно о чем стала, 75 страниц фиг знает чего. Ессно каждую неделю одни и те же вопросы всплывают, новичек же ни фига найти тут не может. Летающий танк отлично летал, кстати, он ездил плохо и от выстрела останавливался в воздухе, а висеть они тогда еще не умели. Он даже по скорсти пикирования многие истребители превосходил, а по броне и весу ему вообще равных в воздухе не было на тот момент.
если бы танк приемлемо летал, он бы на вооружении был… Нормальный штурмовик ито никак сделать не могли, тяжело все было…
Тут наблюдаются товарищи, которые и двух страниц осилить не могут, так что нечего суетиться что тема разрослась не по делу.
Ладно бы кто просто взрослую электронику на 120 повесил…
Хоетлось бы только заметить, что самая “взрослая FBL электроника” на данный момент - это 3в1 от mCPx.
Посмотрите разделы про квадрокоптеры и системы_стабилизации, каждый 10й пост про борьбу с вибрацией - а этот в танке, впрочем как должно и быть.
Подколхозить аппаратик и даже поставить бк-это нормально и интересно.
Если без шуток и с попыткой на объективность - каждому свое. Я вот в душе ни понимахтунг в чем раздница между собранным китом(сабж) и не собранным китом (ну гауи 200). Что бы все были счастливы, надо в ифлайт гневное письмо нопесать. Так мол и так, обсчественность негодует, руки чешутся по сборке, по чем разобранный mcpx для народа 😃.
Тема вообще не понятно о чем стала, 75 страниц фиг знает чего.
Без жесткой модерации - так будет всегда - это ж закон джунглей 😁
Ессно каждую неделю одни и те же вопросы всплывают, новичек же ни фига найти тут не может.
Байанами не кидаюца и хорошо 😃 Пока народ тут общается - будут ответы на вопросы новичков, даже на тупые и по 10му разу. Просто не надо путать FAQ и тему о чем то, что всегда тянет разговоры вокруг да около.
блин. Еще раз. Зачем пытаться переделать фиксированый шаг 200 размера в фбл, поставив систему от другого аппарата, да еще и остаться привязаным к плате все в одном. Опустим техническую возможность выкинуть канал шага, сохранив при этом саму фбл и найти мощности для моторов. Испортить два верта чтоб сказать-совсем чуть чуть не получилось?
А нормальную электронику на 120 - это поставить взрослые компоненты, и не стонать, что бк нету, плата глючит, хвост дрожит… Так понятно?
блин. Еще раз. Зачем пытаться переделать фиксированый шаг 200 размера в фбл, поставив систему от другого аппарата, да еще и остаться привязаным к плате все в одном.
Ну допустим если ужЕ есть 120 SR который оказался аццки бестолковым в том виде как есть.
Покупаем подходящие лопасти, хаб заднего ротора от 200ки, плату 3в1, и 3 2х граммовых сервы c XC, немного калхоза и вот 150ка ФБЛ 😃 за ~$90.
И вообще я подумал это камень в мой огород, ты же не пишешь, кому пишешь. А понять точно не всегда можно 😃
А нормальную электронику это поставить взрослые компоненты
вот эта фраза меня улыбает 😃
Не взрослые они, а универсальные. Все_в_одном это борьба за вес прежде всего. Тот же мессер с внешними сервами тут же разжиреет на грамма 4. А для него это равно расстрелу. Так же как и отдельный модуль стабилизации на mcpx это плюс грамм 5 веса(плата+куча проводов+разъемы+общий размер), да еще и дороже раза в полтора.
Почему нет жалоб на БК моторы, что их как щеточные напрямую не подключишь а только контроллером внешним? Или конвертор от Сушки плохо работает? Да и что за религия эти БК моторы 😃 Мне вон и без них нормально, каждому свое 😃
Виталий, да, в твой. Неубедил. Мощность как для заднего хаба отбирать? Сигнал на серву для ХР откуда брать? ФБЛ работает, используя три сервы. Какую тарелку ставить? И повторюсь - мотор в этом варианте через что питать? Через регуль на плате, который для вертолета в два раза легче?
Вот исходя из этого, может проще и лучше двухсотку все же брать? Если уж ее так хочется?
Меня тоже не парят бк и пр… Улыбнувшая фраза - это было уточнение на предыдущий пост. И далее, вполне реально поставить взрослую электронику на 120, нечего про вес опять… Если уж хочется из самодостаточного верта че нить этакое замастырить. Вот и возращаешься по кругу к тушке, под которую уже будешь подбирать детали. Да просто потому, что эти самодостаточные верты (ты сам про плату все в одном не забываешь) не годятся для серьезных издевательств.
Виталий, да, в твой. Неубедил.
Я имел ввиду, камень в псевдомессер. А 120ку калхозить не я предложил 😃
Мощность как для заднего хаба отбирать?
Сигнал на серву для ХР откуда брать?
Моторчик сзади родной оставить
Какую тарелку ставить?
Переделывать от 120 SR, типо того как я от mcpx тарелку лечил
И повторюсь - мотор в этом варианте через что питать? Через регуль на плате, который для вертолета в два раза легче?
Прежде чем такой калхоз затевать - спросить у людей, которые в этом разбираются. Он лехко может и при в 2е большем токе жить, но надо уточнять.
200ку проще конечно, но если регули по току проходят, почему бы и нет, если конечно руки чешутся 😃
Мне вот интересно не погорит ли ключ от задней сервы на моей плате, а если погорит, то каким резюком грузить. Жду когда Сушка появится, что бы спросить, я дятел в этом 😃 К слову, за полчаса можно из моего гибрида, собрать и мессер и mcpx. Ибо хирургии там только новая дырка в основном валу.
Уже год на относительно свежем ведре пытаюсь ABS отключить(не затормозить не повернуть) - куда там. Она даже давление наддува в моторе режет если ABS вырубить и спидометр не работает. Кто б спаял генератор/эмулятор импулсов колесных датчегов, что бы эта тварь думала, что калесы вращаюца
Навскидку сразу два варианта:
- решение “в лоб” - берем диск с дырочками + штатный датчик и перевешиваем на двигатель, например или еще куда, что всегда крутится
- Гуглим “схема мультивибратора на к155ЛА3” и будет счастье
У меня же есть Платка Arduino Mega, надо на ней попробовать эмулятор слобать.
Месье земляк, вы тоже из Вращенец? (с) На ардуине это будет из пушки по воробьям совсем.
Меня тоже не парят бк и пр… Улыбнувшая фраза - это было уточнение на предыдущий пост. И далее, вполне реально поставить взрослую электронику на 120, нечего про вес опять… Если уж хочется из самодостаточного верта че нить этакое замастырить. Вот и возращаешься по кругу к тушке, под которую уже будешь подбирать детали. Да просто потому, что эти самодостаточные верты (ты сам про плату все в одном не забываешь) не годятся для серьезных издевательств.
Если бы продавались комнатные верты с поведением в блине как коллективный шаг - я бы его просто купил. Но Ифлайт врятли родит раньше чем через год, а у меня уже есть 😝
Да еще на мессере у меня 5в1 погорела, и все равно от кого из них новую плату покупать.
И я лично 120 SR мучать бы не стал, потому что и так время нет, а можно купить конструктор лего GAUI 200 😃
Месье земляк, вы тоже из Вращенец? (с) На ардуине это будет из пушки по воробьям совсем.
Ой не Mega, а Mini сори, онаж дешевенькая 😃
Программист я, мне проще взять готовое железо и софтом “нарисовать” сигнал. А электронике я дуб 😃
- решение “в лоб” - берем диск с дырочками + штатный датчик и перевешиваем на двигатель, например или еще куда,
Спидометр берет сигнал с датчиков ABS. Да и умная она сволоч, тут же ошибку нарисует. Самое реальное имхо, просто брать сигнал с родных датчиков, его же отдавать, но не давать падать “скорости” каждого колес меньше ну там 10 км/ч и не давать большой разднизы между разными колесами, а то она распределение тормозных усилий перераспределит 😃)
Не машина, а хрен знает что, а они блин ща все такие 😦((
Интересно, мотор или ремень-вал в итоге более распространится на микроклассике. С ремнями для микро нет проблем
Думаю, скорее будет прогресс в миниатюризации двигателей ХР - материалы легче, магниты мощнее, обмоток больше, многофазные Б/К схемы… Движение идет в сторону отказа от сложной кинематики.
Д
И я лично 120 SR мучать бы не стал
Виталий, я весь день с телефона в инете, сложно смотреть кто что начал, ох. Про гауи и писал, еще утром. Да и в конце концов - никто особо не запрещает селекцией бобиков и гусей заниматься, результат только представьте. Мне вот даже нету времени спокойно поколхозить. Да еще и планер купил - верты теперь точно на отметке чертенка остановятся.
Думаю, скорее будет прогресс в миниатюризации двигателей ХР - материалы легче, магниты мощнее, обмоток больше, многофазные Б/К схемы… Движение идет в сторону отказа от сложной кинематики.
Сущка пол года назад давал ссылку на выставочные движки бк. Там просто сумасшедшая миниатюрность. Конечно к этому придем. Но уже сейчас все так круто. Я мечтать такое не мог, когда самолеты в авиамодельном строил. Руководитель собрал РУ самолет (разбил при взлете) так там одна машинка с мой нынешний кулак размером была…
вот эта фраза меня улыбает
Не взрослые они, а универсальные.
Врослые, именно взрослые. 😃 Врослая FBL сама по себе одна электроника как весь mCPx стоит. И это нижний ценовой порог.