Blade mCPx новый чертенок
блин. Еще раз. Зачем пытаться переделать фиксированый шаг 200 размера в фбл, поставив систему от другого аппарата, да еще и остаться привязаным к плате все в одном.
Ну допустим если ужЕ есть 120 SR который оказался аццки бестолковым в том виде как есть.
Покупаем подходящие лопасти, хаб заднего ротора от 200ки, плату 3в1, и 3 2х граммовых сервы c XC, немного калхоза и вот 150ка ФБЛ 😃 за ~$90.
И вообще я подумал это камень в мой огород, ты же не пишешь, кому пишешь. А понять точно не всегда можно 😃
А нормальную электронику это поставить взрослые компоненты
вот эта фраза меня улыбает 😃
Не взрослые они, а универсальные. Все_в_одном это борьба за вес прежде всего. Тот же мессер с внешними сервами тут же разжиреет на грамма 4. А для него это равно расстрелу. Так же как и отдельный модуль стабилизации на mcpx это плюс грамм 5 веса(плата+куча проводов+разъемы+общий размер), да еще и дороже раза в полтора.
Почему нет жалоб на БК моторы, что их как щеточные напрямую не подключишь а только контроллером внешним? Или конвертор от Сушки плохо работает? Да и что за религия эти БК моторы 😃 Мне вон и без них нормально, каждому свое 😃
Виталий, да, в твой. Неубедил. Мощность как для заднего хаба отбирать? Сигнал на серву для ХР откуда брать? ФБЛ работает, используя три сервы. Какую тарелку ставить? И повторюсь - мотор в этом варианте через что питать? Через регуль на плате, который для вертолета в два раза легче?
Вот исходя из этого, может проще и лучше двухсотку все же брать? Если уж ее так хочется?
Меня тоже не парят бк и пр… Улыбнувшая фраза - это было уточнение на предыдущий пост. И далее, вполне реально поставить взрослую электронику на 120, нечего про вес опять… Если уж хочется из самодостаточного верта че нить этакое замастырить. Вот и возращаешься по кругу к тушке, под которую уже будешь подбирать детали. Да просто потому, что эти самодостаточные верты (ты сам про плату все в одном не забываешь) не годятся для серьезных издевательств.
Виталий, да, в твой. Неубедил.
Я имел ввиду, камень в псевдомессер. А 120ку калхозить не я предложил 😃
Мощность как для заднего хаба отбирать?
Сигнал на серву для ХР откуда брать?
Моторчик сзади родной оставить
Какую тарелку ставить?
Переделывать от 120 SR, типо того как я от mcpx тарелку лечил
И повторюсь - мотор в этом варианте через что питать? Через регуль на плате, который для вертолета в два раза легче?
Прежде чем такой калхоз затевать - спросить у людей, которые в этом разбираются. Он лехко может и при в 2е большем токе жить, но надо уточнять.
200ку проще конечно, но если регули по току проходят, почему бы и нет, если конечно руки чешутся 😃
Мне вот интересно не погорит ли ключ от задней сервы на моей плате, а если погорит, то каким резюком грузить. Жду когда Сушка появится, что бы спросить, я дятел в этом 😃 К слову, за полчаса можно из моего гибрида, собрать и мессер и mcpx. Ибо хирургии там только новая дырка в основном валу.
Уже год на относительно свежем ведре пытаюсь ABS отключить(не затормозить не повернуть) - куда там. Она даже давление наддува в моторе режет если ABS вырубить и спидометр не работает. Кто б спаял генератор/эмулятор импулсов колесных датчегов, что бы эта тварь думала, что калесы вращаюца
Навскидку сразу два варианта:
- решение “в лоб” - берем диск с дырочками + штатный датчик и перевешиваем на двигатель, например или еще куда, что всегда крутится
- Гуглим “схема мультивибратора на к155ЛА3” и будет счастье
У меня же есть Платка Arduino Mega, надо на ней попробовать эмулятор слобать.
Месье земляк, вы тоже из Вращенец? (с) На ардуине это будет из пушки по воробьям совсем.
Меня тоже не парят бк и пр… Улыбнувшая фраза - это было уточнение на предыдущий пост. И далее, вполне реально поставить взрослую электронику на 120, нечего про вес опять… Если уж хочется из самодостаточного верта че нить этакое замастырить. Вот и возращаешься по кругу к тушке, под которую уже будешь подбирать детали. Да просто потому, что эти самодостаточные верты (ты сам про плату все в одном не забываешь) не годятся для серьезных издевательств.
Если бы продавались комнатные верты с поведением в блине как коллективный шаг - я бы его просто купил. Но Ифлайт врятли родит раньше чем через год, а у меня уже есть 😝
Да еще на мессере у меня 5в1 погорела, и все равно от кого из них новую плату покупать.
И я лично 120 SR мучать бы не стал, потому что и так время нет, а можно купить конструктор лего GAUI 200 😃
Месье земляк, вы тоже из Вращенец? (с) На ардуине это будет из пушки по воробьям совсем.
Ой не Mega, а Mini сори, онаж дешевенькая 😃
Программист я, мне проще взять готовое железо и софтом “нарисовать” сигнал. А электронике я дуб 😃
- решение “в лоб” - берем диск с дырочками + штатный датчик и перевешиваем на двигатель, например или еще куда,
Спидометр берет сигнал с датчиков ABS. Да и умная она сволоч, тут же ошибку нарисует. Самое реальное имхо, просто брать сигнал с родных датчиков, его же отдавать, но не давать падать “скорости” каждого колес меньше ну там 10 км/ч и не давать большой разднизы между разными колесами, а то она распределение тормозных усилий перераспределит 😃)
Не машина, а хрен знает что, а они блин ща все такие 😦((
Интересно, мотор или ремень-вал в итоге более распространится на микроклассике. С ремнями для микро нет проблем
Думаю, скорее будет прогресс в миниатюризации двигателей ХР - материалы легче, магниты мощнее, обмоток больше, многофазные Б/К схемы… Движение идет в сторону отказа от сложной кинематики.
Д
И я лично 120 SR мучать бы не стал
Виталий, я весь день с телефона в инете, сложно смотреть кто что начал, ох. Про гауи и писал, еще утром. Да и в конце концов - никто особо не запрещает селекцией бобиков и гусей заниматься, результат только представьте. Мне вот даже нету времени спокойно поколхозить. Да еще и планер купил - верты теперь точно на отметке чертенка остановятся.
Думаю, скорее будет прогресс в миниатюризации двигателей ХР - материалы легче, магниты мощнее, обмоток больше, многофазные Б/К схемы… Движение идет в сторону отказа от сложной кинематики.
Сущка пол года назад давал ссылку на выставочные движки бк. Там просто сумасшедшая миниатюрность. Конечно к этому придем. Но уже сейчас все так круто. Я мечтать такое не мог, когда самолеты в авиамодельном строил. Руководитель собрал РУ самолет (разбил при взлете) так там одна машинка с мой нынешний кулак размером была…
вот эта фраза меня улыбает
Не взрослые они, а универсальные.
Врослые, именно взрослые. 😃 Врослая FBL сама по себе одна электроника как весь mCPx стоит. И это нижний ценовой порог.
Сашок 17 попросил запостить его сообщение.
"Мне удалось побороть дрожание хвоста на чертенке после 2 минут полета. Все оказалось банально просто. Родные контакты на плате 3 в 1 имеют большое внутреннее сопротивление, да и еще неплотно вставляются. Я припаялся напрямую к контактам на плате. И дрожание хвоста исчезло полность! И еще одна приятная новость, так же я припаялся напрямую к плате мотором основного ротора. И вуаля! Мощность мотора увеличилась процентов на 10 !!!. Советую вам сделать также! "
Вот фиг знает, возможно есть такой эффект. Я конечно сомневаюся, однако попробовать можно…
у меня тоже были мысли что это не хвостовой движок слабый, а питание просаживается…
так что очень похоже. правда у меня хвост не дрожит - его сносит на 50-70градусов при попытках инверта) поймать пока не успеваю)
Rakonheli разродились очередным прибамбасом для чертенка - сделали подкосы хвостовой балки:
www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…
Правда с ценой они что-то погорячились 😮 - целая тарелка АП люминевая стока стоит!
Вот Blade дают простор творческой мысли для всякого рода барыг: сделали хвостовую балку из говнокарбона - получите подкосы хвоста за неимоверные деньги или опциональную балку из нормального карбона 😦
А про припайку контактов моторов ОР и ХР непосредственно к плате 3-в-1 на Хелифрике тоже писали - результат будет именной такой, как пишет Sashok17 на 100%!
Только вот при замене хвоста геммора прибавится…
Вот Сашок 17 еще добавил: Дело в том, что родные контакты легко вставляются, и когда работает основной мотор, етсь вибрация, эта вибрация передается на неплотные контакты, получается дребезг и соответственно потери возрастают. А когда я еще и основной ротор перепаял, то на мой взгляд верт стал шустрее реагировать на газ, более резким стал.
Вообще-то действительно контакты не подпружинены… Опять же припомню - сам немного удивился, что контактная группа как и у мессера… Хвост и мотор меняешь ведь не каждый день, можно оголить розетку и припаивать к штырям… Мне наконец дошли милиметровые золоченые разьемы, так они даже слегка подпружинены - ито дрянь, уж слишком свободно ходят. В советское время были такие аналогичные разьемы - серебряные с качественным подпружиниванием, очень плотно прижималось, а сейчас вот…
Миниатюры
Да уж, фигня какая-то. Я купил новую раму и попробую опустить раконхели - поставлю пятимилиметровую трубку за 30 р…
Для слепых, как я =) и ленивых, как вариант. Облудить разъёмы “папа” на движках ОР и ХР тонким слоем припоя. Положительный эффект присутствует:)
Хочу взять эту модель вертолёта, до этого никогда дело с вертолётами и самолётами не имел.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, в нём предусмотрена отсечка для LiPo-аккумуляторов? вот это www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… в комплект не входит? и что вообще лучше сразу взять вместе с Blade mCP X? спасибо.
вот это www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=45013 в комплект не входит?
Не входит.
Не входит.
спасибо, а с остальным что? отсечка имеется для LiPo?
спасибо, а с остальным что? отсечка имеется для LiPo?
Имеется.
спасибо, а кто-нибудь может объяснить про передатчики?
вот в комплектации RTF с данной моделью идёт DX4e, у многих DX6i, как это влияет на управляемость вообще?
на DX4e не полетать также как на DX6i или тут всё зависит от опыта?
и смотрел на горизонте, вообще не понял, там выходит, что DX5e стоит дешевле, чем DX4e.
Лишних денег тратить не хочется, по дому лучше летать с DX6i или без разницы?
по дому лучше летать с DX6i или без разницы?
По дому на mCPx лучше даже не летать учитывая, что:
до этого никогда дело с вертолётами и самолётами не имел.
ИМХО! 😃
Хочу взять эту модель вертолёта, до этого никогда дело с вертолётами и самолётами не имел.
Тогда лучше первым вертолетом взять mSR или даже mCX, либо сперва брать аппаратуру и как минимум месяц симулятора и только потом пытаться взлететь. Иначе первый полет и 10 секунд не продлится, а дому и окружающим может быть нанесен ущерб различной степени тяжести.
Кстати, пришли мне аккумы Turnigy NT 300mAh - вчера и сегодня тестил.
Выводы (промежуточные):
- Цена, явно не в пользу стоковых 😃
- Батарее чуть длиннее стоковой (понятно, учитывая, что емкость на 50% больше стоковой).
- В держатель входит легче, т.к. на 1mm уже стоковой.
- Тяга заметно лучше, чем у стоковых - верт более надежно и точно управляется (особенно заметно по питч-пампингу. Верт просто четко и качественно подпрыгивает).
- Летает до отсечки в среднем 6:40 - 7:30 минут. Это даже в ветер, но блинчиком (без 3D).
- После отсечки при зарядке, из 20 - 30 попыток, залить в нее 300 mAh ни разу не получилось. Может не раскачались еще, но это вряд ли. 286 mAh пока что рекорд. Правда плата верта дает отсечку где-то на 3,3v - 3,35v (эти цифры видел почти в начале каждой зарядки) - то есть можно было бы еще секунд 10 полетать.
- Хвост уводит очень редко, даже при резком газе. В течении первых трех минут даже специально не получалось, но с пятой минуты получается (как на родной после 2-х минут полета).
- Таймер на пульте оставил на 5:30 минут! - это то время, которое можно комфортно летать не боясь просадок по питанию.
Короче, я доволен! Жду еще три таких же, они уже в пути.