Blade mCPx новый чертенок
Интересно, мотор или ремень-вал в итоге более распространится на микроклассике. С ремнями для микро нет проблем
Думаю, скорее будет прогресс в миниатюризации двигателей ХР - материалы легче, магниты мощнее, обмоток больше, многофазные Б/К схемы… Движение идет в сторону отказа от сложной кинематики.
Д
И я лично 120 SR мучать бы не стал
Виталий, я весь день с телефона в инете, сложно смотреть кто что начал, ох. Про гауи и писал, еще утром. Да и в конце концов - никто особо не запрещает селекцией бобиков и гусей заниматься, результат только представьте. Мне вот даже нету времени спокойно поколхозить. Да еще и планер купил - верты теперь точно на отметке чертенка остановятся.
Думаю, скорее будет прогресс в миниатюризации двигателей ХР - материалы легче, магниты мощнее, обмоток больше, многофазные Б/К схемы… Движение идет в сторону отказа от сложной кинематики.
Сущка пол года назад давал ссылку на выставочные движки бк. Там просто сумасшедшая миниатюрность. Конечно к этому придем. Но уже сейчас все так круто. Я мечтать такое не мог, когда самолеты в авиамодельном строил. Руководитель собрал РУ самолет (разбил при взлете) так там одна машинка с мой нынешний кулак размером была…
вот эта фраза меня улыбает
Не взрослые они, а универсальные.
Врослые, именно взрослые. 😃 Врослая FBL сама по себе одна электроника как весь mCPx стоит. И это нижний ценовой порог.
Сашок 17 попросил запостить его сообщение.
"Мне удалось побороть дрожание хвоста на чертенке после 2 минут полета. Все оказалось банально просто. Родные контакты на плате 3 в 1 имеют большое внутреннее сопротивление, да и еще неплотно вставляются. Я припаялся напрямую к контактам на плате. И дрожание хвоста исчезло полность! И еще одна приятная новость, так же я припаялся напрямую к плате мотором основного ротора. И вуаля! Мощность мотора увеличилась процентов на 10 !!!. Советую вам сделать также! "
Вот фиг знает, возможно есть такой эффект. Я конечно сомневаюся, однако попробовать можно…
у меня тоже были мысли что это не хвостовой движок слабый, а питание просаживается…
так что очень похоже. правда у меня хвост не дрожит - его сносит на 50-70градусов при попытках инверта) поймать пока не успеваю)
Rakonheli разродились очередным прибамбасом для чертенка - сделали подкосы хвостовой балки:
www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…
Правда с ценой они что-то погорячились 😮 - целая тарелка АП люминевая стока стоит!
Вот Blade дают простор творческой мысли для всякого рода барыг: сделали хвостовую балку из говнокарбона - получите подкосы хвоста за неимоверные деньги или опциональную балку из нормального карбона 😦
А про припайку контактов моторов ОР и ХР непосредственно к плате 3-в-1 на Хелифрике тоже писали - результат будет именной такой, как пишет Sashok17 на 100%!
Только вот при замене хвоста геммора прибавится…
Вот Сашок 17 еще добавил: Дело в том, что родные контакты легко вставляются, и когда работает основной мотор, етсь вибрация, эта вибрация передается на неплотные контакты, получается дребезг и соответственно потери возрастают. А когда я еще и основной ротор перепаял, то на мой взгляд верт стал шустрее реагировать на газ, более резким стал.
Вообще-то действительно контакты не подпружинены… Опять же припомню - сам немного удивился, что контактная группа как и у мессера… Хвост и мотор меняешь ведь не каждый день, можно оголить розетку и припаивать к штырям… Мне наконец дошли милиметровые золоченые разьемы, так они даже слегка подпружинены - ито дрянь, уж слишком свободно ходят. В советское время были такие аналогичные разьемы - серебряные с качественным подпружиниванием, очень плотно прижималось, а сейчас вот…
Миниатюры
Да уж, фигня какая-то. Я купил новую раму и попробую опустить раконхели - поставлю пятимилиметровую трубку за 30 р…
Для слепых, как я =) и ленивых, как вариант. Облудить разъёмы “папа” на движках ОР и ХР тонким слоем припоя. Положительный эффект присутствует:)
Хочу взять эту модель вертолёта, до этого никогда дело с вертолётами и самолётами не имел.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, в нём предусмотрена отсечка для LiPo-аккумуляторов? вот это www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… в комплект не входит? и что вообще лучше сразу взять вместе с Blade mCP X? спасибо.
вот это www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=45013 в комплект не входит?
Не входит.
Не входит.
спасибо, а с остальным что? отсечка имеется для LiPo?
спасибо, а с остальным что? отсечка имеется для LiPo?
Имеется.
спасибо, а кто-нибудь может объяснить про передатчики?
вот в комплектации RTF с данной моделью идёт DX4e, у многих DX6i, как это влияет на управляемость вообще?
на DX4e не полетать также как на DX6i или тут всё зависит от опыта?
и смотрел на горизонте, вообще не понял, там выходит, что DX5e стоит дешевле, чем DX4e.
Лишних денег тратить не хочется, по дому лучше летать с DX6i или без разницы?
по дому лучше летать с DX6i или без разницы?
По дому на mCPx лучше даже не летать учитывая, что:
до этого никогда дело с вертолётами и самолётами не имел.
ИМХО! 😃
Хочу взять эту модель вертолёта, до этого никогда дело с вертолётами и самолётами не имел.
Тогда лучше первым вертолетом взять mSR или даже mCX, либо сперва брать аппаратуру и как минимум месяц симулятора и только потом пытаться взлететь. Иначе первый полет и 10 секунд не продлится, а дому и окружающим может быть нанесен ущерб различной степени тяжести.
Кстати, пришли мне аккумы Turnigy NT 300mAh - вчера и сегодня тестил.
Выводы (промежуточные):
- Цена, явно не в пользу стоковых 😃
- Батарее чуть длиннее стоковой (понятно, учитывая, что емкость на 50% больше стоковой).
- В держатель входит легче, т.к. на 1mm уже стоковой.
- Тяга заметно лучше, чем у стоковых - верт более надежно и точно управляется (особенно заметно по питч-пампингу. Верт просто четко и качественно подпрыгивает).
- Летает до отсечки в среднем 6:40 - 7:30 минут. Это даже в ветер, но блинчиком (без 3D).
- После отсечки при зарядке, из 20 - 30 попыток, залить в нее 300 mAh ни разу не получилось. Может не раскачались еще, но это вряд ли. 286 mAh пока что рекорд. Правда плата верта дает отсечку где-то на 3,3v - 3,35v (эти цифры видел почти в начале каждой зарядки) - то есть можно было бы еще секунд 10 полетать.
- Хвост уводит очень редко, даже при резком газе. В течении первых трех минут даже специально не получалось, но с пятой минуты получается (как на родной после 2-х минут полета).
- Таймер на пульте оставил на 5:30 минут! - это то время, которое можно комфортно летать не боясь просадок по питанию.
Короче, я доволен! Жду еще три таких же, они уже в пути.
Поизучав топик я попробовал составить список запчастей, которые закажу вместе с вертом с амокса, если чего то не дописал, поправьте:
- лопасти ОР;
- вал;
- цапфы (или может цапфы от микрохели заказать, если имеет смысл);
- если на этом сайте есть, то нормальные акки;
- может еще тарелку автомата перекоса, чисто из-за того, что у кого то шарик задней сервы отвалился;
- линки.
Шарик задней сервы на тарелке отлично лечится приклеиванием кусочка держателя лопости от msr. Поглядите ветку - был чертежик. Только ниткой синтетической на циакрине примотать не забудьте. У меня этот колхоз уже 20+ аккумуляторов живет.
Еще лыжи не забудьте купить - пару штук. И шестеренку. А зачем вал - я не очень понимаю.
Шарик задней сервы на тарелке отлично лечится приклеиванием кусочка держателя лопости от msr. Поглядите ветку - был чертежик. Только ниткой синтетической на циакрине примотать не забудьте. У меня этот колхоз уже 20+ аккумуляторов живет.
Я сломал шарик и приклееный. Лучше все же люминь прикупить.
спасибо, мужики за советы, так на mCPx плохо летать по дому впринципе, или только учитывая опыт? и про передатчики так и не узнал, какая разница, стоковый DX4e или DX6i, на втором хелик управляется лучше или что?
Даже с опытом на mCPx по дому летать нужно оооочень аккуратно, поскольку обороты ОР у него совсем не детские, можно легко повредить себя или дом, это вам не малыш МСХ.
ДХ6и имеет большее богатство настроек, но если это будет ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ вертолет - не тратьте деньги, вам и 4-ки хватит.