Blade mCPx новый чертенок
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! Если ХР начинает крутится, то и на ОР тоже идет сигнал, но из-за большого магнитного сопротивления мотор не может стартонуть, и получается подобие КЗ. Я так чуть ключ не спалил, он уже дымится начал после 10 секунд такого.
Ну ключ то да. Но для понимания думаю ничего страшного. Можно и ротор завращать, только лицом в него не лезть тогда.
Точно, это ж ФБЛ! Сегодня проверил - именно так и работает… Это если с флайбаром, то тарелка всегда возвращается, но флайбар! сам остается в том же положении, какое-то время удерживая ротор. А тут сами сервы этим занимаются, вернее ФБЛ посредством их.
Необязательно малый газ, просто держите в руках и дайте нормальный газ вплоть до полного. Интересно понаблюдать в руках за работой ФБЛ, вот попробуйте понаклонять верт вслед за стиками - и будет видно как тарелка как раз таки и выравнивается в ноль, относительно плоскости ротора.
А так да, я сначала тоже думал как жеж так, мир перевернулся… 😃 как жеж им управлять то если управляющие поверхности, - элероны, тарелка - сами не возвращаются за стиком… фух 😃
Да я тоже при первом включении думла что эл-ка бракованная=)
Да я тоже при первом включении думла что эл-ка бракованная=)
Саня, ты меня пугаешь.
Чего?😁 У меня ж вертов нормальных до этого небыло, не считая мессера и мсхB-)
Не элероны вернулись, а самолет. Поставь его в полете например на нож, а потом стики в нейтраль. Он же в горизонт не вернется? В классике тоже самое, надо ручками возвращать.
кажется мы начинаем потихоньку понимать друг друга 😃
я про тарелку перекоса говорил - она не возвращается а не вертолет. я прекрасно понимаю что сам вертолет ручками надо возвращать обратным от нейтрали движением стиков. когда отпускаеш стик в нейтраль - тарелка же должна вернуться в свое положение ??? или нет? вот главный вопрос.
Это нормально. Так работет FBL. Тарелка будет прибывать в таком состоянии дожидаясь реакции вертолета, т.е. его наклона. В режиме холд FBL работает без удержания потому и тарелка возвращается.
Пробуй взлететь. Все должно быть нормально.
50 раз пробовал. верт сразу заваливается. у меня титан 325 летает нормально, а эта плюшка не хочет.
тарелка же должна вернуться в свое положение ???
ФБЛ вещь в себе, и на положение тарелки надо смотреть в воздухе, главное по роже лопастями не получить 😃)
А кода верт в руках держим, у нее едет крыша и может быть что угодно.
Я вообще летаю сейчас без третей сервы, ну и как на пальцах описать поведение тарелки и серв в таком случае? А ведь летает не хуже чем на 3х сервах.
Вот еще в соседней теме ппападробней 😃
rcopen.com/forum/f59/topic240147/30
кажется мы начинаем потихоньку понимать друг друга 😃
я про тарелку перекоса говорил - она не возвращается а не вертолет. я прекрасно понимаю что сам вертолет ручками надо возвращать обратным от нейтрали движением стиков. когда отпускаеш стик в нейтраль - тарелка же должна вернуться в свое положение ??? или нет? вот главный вопрос.
В воздухе примерно так и происходит, но при этом FBL вмешивается в ее поведение. А на земле или в руках ты ничего не поймешь поскольку система стабилизации некорекктно работает.
в руках ты ничего не поймешь поскольку система стабилизации некорекктно работает.
То есть с рук(что бы не мешала воздушная подушка и не скользил) запускать не рекомендуется?
может я что неправильно делаю?
переключатель ACT\AUX в положении OFF. RATE в положении HI. их переключение никак не влияет на поведение вертолета.
прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.
если держу нажатой кнопку TRAINER верт не крутит при взлете, но он просто неуправляемый. клинит тарелку.
если никто не поможет - цена 3тыра в личку.
может я что неправильно делаю?
переключатель ACT\AUX в положении OFF. RATE в положении HI. их переключение никак не влияет на поведение вертолета.
прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.
если держу нажатой кнопку TRAINER верт не крутит при взлете, но он просто неуправляемый. клинит тарелку.
если никто не поможет - цена 3тыра в личку.
Попробуй раскрутить ротор до того момента как почти взлетает, ничего триммировать не надо, очень редко только хвост. И попробуй в таком положении поработать правым стиком, в принципе можно по полу даже поездить, таким образом прочувствуешь вертолет.
Попробуй раскрутить ротор до того момента как почти взлетает, ничего триммировать не надо, очень редко только хвост. И попробуй в таком положении поработать правым стиком, в принципе можно по полу даже поездить, таким образом прочувствуешь вертолет
Совершенно верно. Это от соосников дурные привычки остались. У меня тоже сначала так было. Надо дать сначала гироскопам соорентироваться, а потом отрываться… Я уже второй день учусь.
Вот скромные результаты
То есть с рук(что бы не мешала воздушная подушка и не скользил) запускать не рекомендуется?
Лично я б не рискнул, хотя на самом деле проблем со взлетом нету, просто надо привыкнуть.
Я в первый раз вообще пытался взлететь с пола в свободном пространстве размером 70*100 см. Выше 1 см не оторвался и дольше 1 секунды не держался, сразу холд врубал😁 Но это я в первый раз как ток разпаковал коробку пытался, а сейчас могу хоть и в 50*50 поерзать😒
То есть с рук(что бы не мешала воздушная подушка и не скользил) запускать не рекомендуется?
90% что упадете.
С ФБЛ вообще лучше на взлете подпрыгивать сразу на метр, естественно с ровной поверъхности.
и подальше от домашнего интерьера😁😈
50 раз пробовал. верт сразу заваливается. у меня титан 325 летает нормально, а эта плюшка не хочет.
Не надо трогать правый стик до отрыва вертолета от поверхности. Взлетать решительно не ползая по полу.
может я что неправильно делаю? переключатель ACT\AUX в положении OFF. RATE в положении HI.
пока все правильно - переключатель ACT\AUX - это переключатель режимов полета нормал/пилотажный, для взлета - положение OFF. RATE - переключатель расходов - можно и так и так, но лучше HI
прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.
вот так быть не должно! может при раскрутке ротора немного прокручивать вокруг оси и в момент взлета тянуть влево (у меня еще и назад) главное до взлета - НЕ ТРОГАТЬ правый стик - чтобы не дезориентировать ФБЛ.
Еще заметил - при подключении батареи надо СРАЗУ поставить на ровную поверхность до включения синего светодиода, иначе тоже может валить вбок!
если держу нажатой кнопку TRAINER верт не крутит при взлете, но он просто неуправляемый.
вот это вообще непонятно! При нажатии кнопки происходит выключение двигателя! (режим ХОЛД) после этого диод начинает мигать и двигатель не включается пока этот режим не выключишь (3хпо 3 сек., но у меня так не получается или вкл./выкл.).
У Вас пульт стоковый, как я понимаю - попробуйте перебиндить, у меня тоже не с первого раза получилось и до этого верт вел себя неадекватно. Правильность бинда проверяете так - при нажатии кнопки TRANER должен начать мигать синий светодиод на плате (до этого он горит постоянно), при неправильном - дергается тарелка (шаг лопастей)
Если не поможет, может у Вас и правда глюк электроники - попробуйте свяжитесь с продавцом для обмена на исправный (или вышлет запчасть)
прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.
Это же FBL - триммеры здесь вообще не используюся! Так прямо в инструкции написано!
Еще заметил - при подключении батареи надо СРАЗУ поставить на ровную поверхность до включения синего светодиода
Это обязательно! Иначе гироскоп может работать некорректно! Я делаю так: сначала вставляю батарею, потом подключаю разьем - времени тогда достаточно для того, чтобы поставить верт на землю.
Я пробовал и на ровную поверхность стаивть, и вообще теребя в руках и боком и вверх тормашками. Разницы не почувствовал. Но для уверенности лучше на ровную поверхность.
Может пусть Марат выложит видео? А то гадание по картам не шибко поможет
А по поводу триммеров, обычные бесполезны. А в умной аппе можно пользоватся сабтримером верно?
В воздухе примерно так и происходит, но при этом FBL вмешивается в ее поведение. А на земле или в руках ты ничего не поймешь поскольку система стабилизации некорекктно работает.
Все корректно работает. Еще раз - держа в руках, наклоняйте верт туда куда он должен наклониться по стику, т.е. эмулируя его поведение в воздухе. И все будет прекрасно видно. Тарелка потому и не возвращается за стиком что ФБЛ ждет реакции верта на управление - если в руках, то ессно его нужно туда и наклонить.
Если не дергать стики, а просто понаклонять вертолет - видно как тарелка отклоняется пытаясь его стабилизировать, будете прямо чувствовать сопротивление.
Триммера да, бесполезны. Сабтриммером даже не пробовал, можно будет поиграться интересно что даст.
А включать да, тоже обязательно чтоб стоял в горизонте не шевелясь - это тоже в инструкции аглицким по белому написано.
Но не смотря на все предосторожности, я все равно умудрился хвост сломать 😃 на полном скаку задом влетел в стену, аккурат в месте крепления в раму…