Blade mCPx новый чертенок
То есть с рук(что бы не мешала воздушная подушка и не скользил) запускать не рекомендуется?
90% что упадете.
С ФБЛ вообще лучше на взлете подпрыгивать сразу на метр, естественно с ровной поверъхности.
и подальше от домашнего интерьера😁😈
50 раз пробовал. верт сразу заваливается. у меня титан 325 летает нормально, а эта плюшка не хочет.
Не надо трогать правый стик до отрыва вертолета от поверхности. Взлетать решительно не ползая по полу.
может я что неправильно делаю? переключатель ACT\AUX в положении OFF. RATE в положении HI.
пока все правильно - переключатель ACT\AUX - это переключатель режимов полета нормал/пилотажный, для взлета - положение OFF. RATE - переключатель расходов - можно и так и так, но лучше HI
прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.
вот так быть не должно! может при раскрутке ротора немного прокручивать вокруг оси и в момент взлета тянуть влево (у меня еще и назад) главное до взлета - НЕ ТРОГАТЬ правый стик - чтобы не дезориентировать ФБЛ.
Еще заметил - при подключении батареи надо СРАЗУ поставить на ровную поверхность до включения синего светодиода, иначе тоже может валить вбок!
если держу нажатой кнопку TRAINER верт не крутит при взлете, но он просто неуправляемый.
вот это вообще непонятно! При нажатии кнопки происходит выключение двигателя! (режим ХОЛД) после этого диод начинает мигать и двигатель не включается пока этот режим не выключишь (3хпо 3 сек., но у меня так не получается или вкл./выкл.).
У Вас пульт стоковый, как я понимаю - попробуйте перебиндить, у меня тоже не с первого раза получилось и до этого верт вел себя неадекватно. Правильность бинда проверяете так - при нажатии кнопки TRANER должен начать мигать синий светодиод на плате (до этого он горит постоянно), при неправильном - дергается тарелка (шаг лопастей)
Если не поможет, может у Вас и правда глюк электроники - попробуйте свяжитесь с продавцом для обмена на исправный (или вышлет запчасть)
прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.
Это же FBL - триммеры здесь вообще не используюся! Так прямо в инструкции написано!
Еще заметил - при подключении батареи надо СРАЗУ поставить на ровную поверхность до включения синего светодиода
Это обязательно! Иначе гироскоп может работать некорректно! Я делаю так: сначала вставляю батарею, потом подключаю разьем - времени тогда достаточно для того, чтобы поставить верт на землю.
Я пробовал и на ровную поверхность стаивть, и вообще теребя в руках и боком и вверх тормашками. Разницы не почувствовал. Но для уверенности лучше на ровную поверхность.
Может пусть Марат выложит видео? А то гадание по картам не шибко поможет
А по поводу триммеров, обычные бесполезны. А в умной аппе можно пользоватся сабтримером верно?
В воздухе примерно так и происходит, но при этом FBL вмешивается в ее поведение. А на земле или в руках ты ничего не поймешь поскольку система стабилизации некорекктно работает.
Все корректно работает. Еще раз - держа в руках, наклоняйте верт туда куда он должен наклониться по стику, т.е. эмулируя его поведение в воздухе. И все будет прекрасно видно. Тарелка потому и не возвращается за стиком что ФБЛ ждет реакции верта на управление - если в руках, то ессно его нужно туда и наклонить.
Если не дергать стики, а просто понаклонять вертолет - видно как тарелка отклоняется пытаясь его стабилизировать, будете прямо чувствовать сопротивление.
Триммера да, бесполезны. Сабтриммером даже не пробовал, можно будет поиграться интересно что даст.
А включать да, тоже обязательно чтоб стоял в горизонте не шевелясь - это тоже в инструкции аглицким по белому написано.
Но не смотря на все предосторожности, я все равно умудрился хвост сломать 😃 на полном скаку задом влетел в стену, аккурат в месте крепления в раму…
Та у меня тоже хвостовая балка треснула, но еще жива. Уже заказан 2 мм карбон полый
Но не смотря на все предосторожности, я все равно умудрился хвост сломать на полном скаку задом влетел в стену, аккурат в месте крепления в раму…
Самое слабое место у него хвост! И по ломкости и по управлению! Сервы тоже иногда дрожат, приходится чистить. В остальном верт кайфовый! Мой крашкит, если кому поможет, который постоянно держу про запас состоит из нескольких вещей (в порядке ломучести/потери/выхода из строя):
- Линки
- Хвост в сборе (1-2 шт)
- Лопасти, те что без грузиков (1-2 пары)
- 1 серва
- 1 голова в сборе (с держалками, валом, подшипниками) - ее еще ни разу не менял с тех пор как HH прислал замену (с “В” на держалках)
Летаю сейчас, пока лето, почти каждый день! По 3-6, а иногда и по 8 аккумов за раз!
- Хвост в сборе (1-2 шт)
Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!
Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!
Такая же фигня, сейчас правда второй сделал на 150 мм. Вроде висеть стал уверенней, а вроде и нет. Пока на улицу не носил.
Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!
Тож самое, рама скорее сломается. Сколько не падал, ни мотор, ни ХР не смог сломать, а на валкере например ХР пачками менял, пару касаний, и в утиль.
А ни кто не спиливал грузики с учебных лопастей? А то я уже лечу на обычных, а из учебных можно ещё комплект сделать. Я бы сам спилил, да боюсь там отверстие проявится или ещё какая нибудь бяка. Вот и спрашиваю…
У Вас пульт стоковый, как я понимаю - попробуйте перебиндить, у меня тоже не с первого раза получилось и до этого верт вел себя неадекватно. Правильность бинда проверяете так - при нажатии кнопки TRANER должен начать мигать синий светодиод на плате (до этого он горит постоянно), при неправильном - дергается тарелка (шаг лопастей)
Если не поможет, может у Вас и правда глюк электроники - попробуйте свяжитесь с продавцом для обмена на исправный (или вышлет запчасть)
вот это дельный совет. у меня не правильный бинд значит.
как перебиндить? пробовал как в мануале. не получается. может не правильно перевел.
помогите!!!
Вместе с вертолетом идет диск. На диске есть видео кажется как забиндить компутерный и обычный передатчик
А ни кто не спиливал грузики с учебных лопастей? А то я уже лечу на обычных, а из учебных можно ещё комплект сделать. Я бы сам спилил, да боюсь там отверстие проявится или ещё какая нибудь бяка. Вот и спрашиваю…
Все давно поспиливали 😃
Ничего не появится, только пилить надо аккуратно, дабы лишнего не отпилить.
Да и взвесить лопасти потом неплохо было бы на весах с точностью 0,1 г, чтобы весили одинаково.
Все давно поспиливали 😃
Ничего не появится, только пилить надо аккуратно, дабы лишнего не отпилить.
Да и взвесить лопасти потом неплохо было бы на весах с точностью 0,1 г, чтобы весили одинаково.
Я как раз недавно спилил грузики, довел балансировку с точностью 0,01грамм получились обычные лопасти
При выключенном передатчике вкл. вертолет. Нажимаете холд, вкл. передатчик, холд не отпускать, левый стик до упора влево, даете моргнуть лампочкам на передатчике ровно 2!!! раза, отпускаете холд. Стик держите пока сервы не станут в центральное положение, при этом лампочка на вертолете перестанет мигать, станет гореть постоянно.
получились обычные лопасти
Про то и речь.
Нащет бинда к стоковому пульту.
Выключаем пульт.
Включаем верт.
Левый стик влево и держим пока сервы не скажут хрюк(на это все накалывабются). И это единственная разница с обычным биндом.
Далше все как обычно.
Включаем пульт на жатым холд, через пару мыргов на пульте отпускаем холд.
И ждем, но левый стик НЕ отпускаем.
Или другими словами, что проще запомнить было(вот отбиндится в поле…, а это лехко достаточно тример газа сбить вверх выше середины)
Левый стик гвоздями, скотчем, кирпичами, … закреплеям в левом нижнем углу и забываем про него, пока уже взлететь не захотим.
Дальше биндим КАК ОБЫЧНО.
Вот и вся раздница.
Нахрена такой кумар пиндосы в инструкции нопесали - нипанятна, пиндосы… 😃
Я пользуюсь такой инструкцией:
- Отключить все
- Все переключатели на пульте от себя (в положении 0)
- Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на электроника верта.
- Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР и включаем пульт.
- после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
- отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
- Вырубаем вертолет и пульт.
Главное сначала запомнить всю последовательность и быстро сделать, если думать и читать, то забиндится неправильно. Нужно все делать быстро.