Blade mCPx новый чертенок
Та у меня тоже хвостовая балка треснула, но еще жива. Уже заказан 2 мм карбон полый
Но не смотря на все предосторожности, я все равно умудрился хвост сломать на полном скаку задом влетел в стену, аккурат в месте крепления в раму…
Самое слабое место у него хвост! И по ломкости и по управлению! Сервы тоже иногда дрожат, приходится чистить. В остальном верт кайфовый! Мой крашкит, если кому поможет, который постоянно держу про запас состоит из нескольких вещей (в порядке ломучести/потери/выхода из строя):
- Линки
- Хвост в сборе (1-2 шт)
- Лопасти, те что без грузиков (1-2 пары)
- 1 серва
- 1 голова в сборе (с держалками, валом, подшипниками) - ее еще ни разу не менял с тех пор как HH прислал замену (с “В” на держалках)
Летаю сейчас, пока лето, почти каждый день! По 3-6, а иногда и по 8 аккумов за раз!
- Хвост в сборе (1-2 шт)
Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!
Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!
Такая же фигня, сейчас правда второй сделал на 150 мм. Вроде висеть стал уверенней, а вроде и нет. Пока на улицу не носил.
Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!
Тож самое, рама скорее сломается. Сколько не падал, ни мотор, ни ХР не смог сломать, а на валкере например ХР пачками менял, пару касаний, и в утиль.
А ни кто не спиливал грузики с учебных лопастей? А то я уже лечу на обычных, а из учебных можно ещё комплект сделать. Я бы сам спилил, да боюсь там отверстие проявится или ещё какая нибудь бяка. Вот и спрашиваю…
У Вас пульт стоковый, как я понимаю - попробуйте перебиндить, у меня тоже не с первого раза получилось и до этого верт вел себя неадекватно. Правильность бинда проверяете так - при нажатии кнопки TRANER должен начать мигать синий светодиод на плате (до этого он горит постоянно), при неправильном - дергается тарелка (шаг лопастей)
Если не поможет, может у Вас и правда глюк электроники - попробуйте свяжитесь с продавцом для обмена на исправный (или вышлет запчасть)
вот это дельный совет. у меня не правильный бинд значит.
как перебиндить? пробовал как в мануале. не получается. может не правильно перевел.
помогите!!!
Вместе с вертолетом идет диск. На диске есть видео кажется как забиндить компутерный и обычный передатчик
А ни кто не спиливал грузики с учебных лопастей? А то я уже лечу на обычных, а из учебных можно ещё комплект сделать. Я бы сам спилил, да боюсь там отверстие проявится или ещё какая нибудь бяка. Вот и спрашиваю…
Все давно поспиливали 😃
Ничего не появится, только пилить надо аккуратно, дабы лишнего не отпилить.
Да и взвесить лопасти потом неплохо было бы на весах с точностью 0,1 г, чтобы весили одинаково.
Все давно поспиливали 😃
Ничего не появится, только пилить надо аккуратно, дабы лишнего не отпилить.
Да и взвесить лопасти потом неплохо было бы на весах с точностью 0,1 г, чтобы весили одинаково.
Я как раз недавно спилил грузики, довел балансировку с точностью 0,01грамм получились обычные лопасти
При выключенном передатчике вкл. вертолет. Нажимаете холд, вкл. передатчик, холд не отпускать, левый стик до упора влево, даете моргнуть лампочкам на передатчике ровно 2!!! раза, отпускаете холд. Стик держите пока сервы не станут в центральное положение, при этом лампочка на вертолете перестанет мигать, станет гореть постоянно.
получились обычные лопасти
Про то и речь.
Нащет бинда к стоковому пульту.
Выключаем пульт.
Включаем верт.
Левый стик влево и держим пока сервы не скажут хрюк(на это все накалывабются). И это единственная разница с обычным биндом.
Далше все как обычно.
Включаем пульт на жатым холд, через пару мыргов на пульте отпускаем холд.
И ждем, но левый стик НЕ отпускаем.
Или другими словами, что проще запомнить было(вот отбиндится в поле…, а это лехко достаточно тример газа сбить вверх выше середины)
Левый стик гвоздями, скотчем, кирпичами, … закреплеям в левом нижнем углу и забываем про него, пока уже взлететь не захотим.
Дальше биндим КАК ОБЫЧНО.
Вот и вся раздница.
Нахрена такой кумар пиндосы в инструкции нопесали - нипанятна, пиндосы… 😃
Я пользуюсь такой инструкцией:
- Отключить все
- Все переключатели на пульте от себя (в положении 0)
- Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на электроника верта.
- Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР и включаем пульт.
- после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
- отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
- Вырубаем вертолет и пульт.
Главное сначала запомнить всю последовательность и быстро сделать, если думать и читать, то забиндится неправильно. Нужно все делать быстро.
Главное сначала запомнить всю последовательность и быстро сделать, если думать и читать, то забиндится неправильно. Нужно все делать быстро.
У тя с какого раза первый раз получилось? у меня с пятого наверно 😃
А этот вопрос самый популярный в теме. И это при мизерном кол-ве пультов 😃
- Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР и включаем пульт. 5. после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
На что поспорим если эти пункты переписать так
4. стик руддера влево до упора
5. Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР и включаем пульт.
НИ у кого проблем не возникло? 😃
Я пользуюсь такой инструкцией:
Я тоже пользовался вариантом Сушки. (это, кстати, дословный перевод инструкции)
Первый раз - раза с 3-го забиндился, второй раз глюкнул в поле - с 1-го раза все вышло! (инструкцию распечатал и держу с вертом)
А вот это:
Левый стик влево и держим пока сервы не скажут хрюк(на это все накалывабются).
и это:
Левый стик гвоздями, скотчем, кирпичами, … закреплеям в левом нижнем углу и забываем про него, пока уже взлететь не захотим. Дальше биндим КАК ОБЫЧНО.
…я не очень понял - для чего?
…я не очень понял - для чего?
что бы эту камасутру не запоминать.
Биндится как все, просто ВСЕ время надо держать стик влево, от включения пульта до загорание светодиода.
Все прблемы с биндом не от алгоритма(он то как раз нормальный), а от кривой инструкции.
- включили вертолет
- Отклонили левый стик влево и удерживаем в крайнем положении
- включили пульт удерживая бинд
- Через секунду отпустили бинд
- Дождались что бы диод перестал мигать, отпустили стик.
Никаких 2х мырганий после включения пульта ждать не надо, просто все время держать налево.
Но тому кто этот танец с бубном освоил, объяснять уже поздно 😃) и бесполезно.
Нехило замудрили подключение, без 100 грамм не разберешься-)
А я на семёрке налево ничего не держал. Забиндил, как обычно, только без перемычки. Вроде нормально всё. А насчёт “налево” мысль интересная. Правда, и на работу надо сходить.
всем спасибо!
перебиндовка решила проблему.
А я на семёрке налево ничего не держал. Забиндил, как обычно, только без перемычки. Вроде нормально всё. А насчёт “налево” мысль интересная. Правда, и на работу надо сходить.
Это применимо только к стоковому пульту из RTF кита! Все, кто на 6, 7, 8 и прочих (компьютерных) пультах могут расслабиться! 😃