Blade mCPx новый чертенок

eysymont
Bekish:

Попробуй раскрутить ротор до того момента как почти взлетает, ничего триммировать не надо, очень редко только хвост. И попробуй в таком положении поработать правым стиком, в принципе можно по полу даже поездить, таким образом прочувствуешь вертолет

Совершенно верно. Это от соосников дурные привычки остались. У меня тоже сначала так было. Надо дать сначала гироскопам соорентироваться, а потом отрываться… Я уже второй день учусь.
Вот скромные результаты

Bekish
Скептик:

То есть с рук(что бы не мешала воздушная подушка и не скользил) запускать не рекомендуется?

Лично я б не рискнул, хотя на самом деле проблем со взлетом нету, просто надо привыкнуть.

sashok17

Я в первый раз вообще пытался взлететь с пола в свободном пространстве размером 70*100 см. Выше 1 см не оторвался и дольше 1 секунды не держался, сразу холд врубал😁 Но это я в первый раз как ток разпаковал коробку пытался, а сейчас могу хоть и в 50*50 поерзать😒

VitaliyRU
Скептик:

То есть с рук(что бы не мешала воздушная подушка и не скользил) запускать не рекомендуется?

90% что упадете.
С ФБЛ вообще лучше на взлете подпрыгивать сразу на метр, естественно с ровной поверъхности.

sashok17

и подальше от домашнего интерьера😁😈

Racer_X
marat1:

50 раз пробовал. верт сразу заваливается. у меня титан 325 летает нормально, а эта плюшка не хочет.

Не надо трогать правый стик до отрыва вертолета от поверхности. Взлетать решительно не ползая по полу.

Optiman
marat1:

может я что неправильно делаю? переключатель ACT\AUX в положении OFF. RATE в положении HI.

пока все правильно - переключатель ACT\AUX - это переключатель режимов полета нормал/пилотажный, для взлета - положение OFF. RATE - переключатель расходов - можно и так и так, но лучше HI

marat1:

прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.

вот так быть не должно! может при раскрутке ротора немного прокручивать вокруг оси и в момент взлета тянуть влево (у меня еще и назад) главное до взлета - НЕ ТРОГАТЬ правый стик - чтобы не дезориентировать ФБЛ.

Еще заметил - при подключении батареи надо СРАЗУ поставить на ровную поверхность до включения синего светодиода, иначе тоже может валить вбок!

marat1:

если держу нажатой кнопку TRAINER верт не крутит при взлете, но он просто неуправляемый.

вот это вообще непонятно! При нажатии кнопки происходит выключение двигателя! (режим ХОЛД) после этого диод начинает мигать и двигатель не включается пока этот режим не выключишь (3хпо 3 сек., но у меня так не получается или вкл./выкл.).
У Вас пульт стоковый, как я понимаю - попробуйте перебиндить, у меня тоже не с первого раза получилось и до этого верт вел себя неадекватно. Правильность бинда проверяете так - при нажатии кнопки TRANER должен начать мигать синий светодиод на плате (до этого он горит постоянно), при неправильном - дергается тарелка (шаг лопастей)
Если не поможет, может у Вас и правда глюк электроники - попробуйте свяжитесь с продавцом для обмена на исправный (или вышлет запчасть)

STZ
marat1:

прибавляю газа, верт начинает крутить и заваливает. триммирование не помогает.

Это же FBL - триммеры здесь вообще не используюся! Так прямо в инструкции написано!

Optiman:

Еще заметил - при подключении батареи надо СРАЗУ поставить на ровную поверхность до включения синего светодиода

Это обязательно! Иначе гироскоп может работать некорректно! Я делаю так: сначала вставляю батарею, потом подключаю разьем - времени тогда достаточно для того, чтобы поставить верт на землю.

sashok17

Я пробовал и на ровную поверхность стаивть, и вообще теребя в руках и боком и вверх тормашками. Разницы не почувствовал. Но для уверенности лучше на ровную поверхность.

Может пусть Марат выложит видео? А то гадание по картам не шибко поможет

А по поводу триммеров, обычные бесполезны. А в умной аппе можно пользоватся сабтримером верно?

SurgeonY
Bekish:

В воздухе примерно так и происходит, но при этом FBL вмешивается в ее поведение. А на земле или в руках ты ничего не поймешь поскольку система стабилизации некорекктно работает.

Все корректно работает. Еще раз - держа в руках, наклоняйте верт туда куда он должен наклониться по стику, т.е. эмулируя его поведение в воздухе. И все будет прекрасно видно. Тарелка потому и не возвращается за стиком что ФБЛ ждет реакции верта на управление - если в руках, то ессно его нужно туда и наклонить.
Если не дергать стики, а просто понаклонять вертолет - видно как тарелка отклоняется пытаясь его стабилизировать, будете прямо чувствовать сопротивление.

Триммера да, бесполезны. Сабтриммером даже не пробовал, можно будет поиграться интересно что даст.
А включать да, тоже обязательно чтоб стоял в горизонте не шевелясь - это тоже в инструкции аглицким по белому написано.
Но не смотря на все предосторожности, я все равно умудрился хвост сломать 😃 на полном скаку задом влетел в стену, аккурат в месте крепления в раму…

sashok17

Та у меня тоже хвостовая балка треснула, но еще жива. Уже заказан 2 мм карбон полый

STZ
SurgeonY:

Но не смотря на все предосторожности, я все равно умудрился хвост сломать на полном скаку задом влетел в стену, аккурат в месте крепления в раму…

Самое слабое место у него хвост! И по ломкости и по управлению! Сервы тоже иногда дрожат, приходится чистить. В остальном верт кайфовый! Мой крашкит, если кому поможет, который постоянно держу про запас состоит из нескольких вещей (в порядке ломучести/потери/выхода из строя):

  • Линки
  • Хвост в сборе (1-2 шт)
  • Лопасти, те что без грузиков (1-2 пары)
  • 1 серва
  • 1 голова в сборе (с держалками, валом, подшипниками) - ее еще ни разу не менял с тех пор как HH прислал замену (с “В” на держалках)

Летаю сейчас, пока лето, почти каждый день! По 3-6, а иногда и по 8 аккумов за раз!

AABBCC
STZ:
  • Хвост в сборе (1-2 шт)

Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!

clobus
AABBCC:

Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!

Такая же фигня, сейчас правда второй сделал на 150 мм. Вроде висеть стал уверенней, а вроде и нет. Пока на улицу не носил.

Bekish
AABBCC:

Я как переделал хвост на 2 мм пруток (НЕ трубку) - так и забыл про него, даже намека на надлом нет несмотря на жесткие приземления!

Тож самое, рама скорее сломается. Сколько не падал, ни мотор, ни ХР не смог сломать, а на валкере например ХР пачками менял, пару касаний, и в утиль.

eysymont

А ни кто не спиливал грузики с учебных лопастей? А то я уже лечу на обычных, а из учебных можно ещё комплект сделать. Я бы сам спилил, да боюсь там отверстие проявится или ещё какая нибудь бяка. Вот и спрашиваю…

marat1
Optiman:

У Вас пульт стоковый, как я понимаю - попробуйте перебиндить, у меня тоже не с первого раза получилось и до этого верт вел себя неадекватно. Правильность бинда проверяете так - при нажатии кнопки TRANER должен начать мигать синий светодиод на плате (до этого он горит постоянно), при неправильном - дергается тарелка (шаг лопастей)
Если не поможет, может у Вас и правда глюк электроники - попробуйте свяжитесь с продавцом для обмена на исправный (или вышлет запчасть)

вот это дельный совет. у меня не правильный бинд значит.
как перебиндить? пробовал как в мануале. не получается. может не правильно перевел.
помогите!!!

sashok17

Вместе с вертолетом идет диск. На диске есть видео кажется как забиндить компутерный и обычный передатчик

AABBCC
eysymont:

А ни кто не спиливал грузики с учебных лопастей? А то я уже лечу на обычных, а из учебных можно ещё комплект сделать. Я бы сам спилил, да боюсь там отверстие проявится или ещё какая нибудь бяка. Вот и спрашиваю…

Все давно поспиливали 😃
Ничего не появится, только пилить надо аккуратно, дабы лишнего не отпилить.
Да и взвесить лопасти потом неплохо было бы на весах с точностью 0,1 г, чтобы весили одинаково.

cylllka
AABBCC:

Все давно поспиливали 😃
Ничего не появится, только пилить надо аккуратно, дабы лишнего не отпилить.
Да и взвесить лопасти потом неплохо было бы на весах с точностью 0,1 г, чтобы весили одинаково.

Я как раз недавно спилил грузики, довел балансировку с точностью 0,01грамм получились обычные лопасти

Bekish

При выключенном передатчике вкл. вертолет. Нажимаете холд, вкл. передатчик, холд не отпускать, левый стик до упора влево, даете моргнуть лампочкам на передатчике ровно 2!!! раза, отпускаете холд. Стик держите пока сервы не станут в центральное положение, при этом лампочка на вертолете перестанет мигать, станет гореть постоянно.