Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

Да ладно вам, что завязывать, собрались люди, по принадлежности интереса к конкретной модели. Это ж правильно. Никто больше трекс 100 не хочет:) ? Там товарищ отписался - каллоидный аппарат.

Поскольку пульт отправили, я заказал таки на зебарнфлоре сей аппарат. Пишут, что дата поступления продукта - среда, 4 марта.

STZ
AstraTangens:

Никто больше трекс 100 не хочет ? Там товарищ отписался - каллоидный аппарат.

T-Rex 100 - это они из зависти к mSR. Надеялись на имени Align выиграть. А кто-то заметил как быстро, и главное, по существу ответил E-Flite? Вот вам птичко, он еще и Collective Pitch - думайте, Align, а пока садитесь, двойка!

Хотя сам жду-недождусь Align T-rex 450 Pro 3G. 500-ый уже сделали, 450-ый видимо следующий! А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt. Но чую, что сам не готов к таким затратам (я имею ввиду в процессе эксплуатации). Жаба-то ква-ква!

Александр_1-й
STZ:

Хотя сам жду-недождусь Align T-rex 450 Pro 3G. 500-ый уже сделали, 450-ый видимо следующий! А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt. Но чую, что сам не готов к таким затратам (я имею ввиду в процессе эксплуатации). Жаба-то ква-ква!

Не понимаю. Если так хочется, что мешает взять Т-рекс 450 Про супер-комбо, продать нафик гироскоп (окупая часть будущих затрат), а потом дополнительно взять голову хош алайновскую, хош рджииксовскую, если алайновскую - то с алайновским же 3Г “в сборе” - flying-hobby.com/…/align-450-3g-programmable-flyba… (ИМХО не лучший выбор, но все же), если голову ржх - то выбор электроники вообще огромен, от микротвари за 200 баксов, до в-бара со скокумами.

Racer_X
STZ:

А про хочу потому, что там Torque Shaft в хвосте, а не Belt.

ИМХО для пилота от начинающего до среднего уровня это критично только в случае если планируются зимние полеты в мороз. Т.к. резина дубеет и хвост начинает дергаться.

STZ
Александр_1-й:

Не понимаю. Если так хочется, что мешает взять Т-рекс 450 Про супер-комбо, продать нафик гироскоп (окупая часть будущих затрат), а потом дополнительно взять голову хош алайновскую, хош рджииксовскую, если алайновскую - то с алайновским же 3Г “в сборе”

450 pro combo (550$) + FBL+3G (400$) = 950$. В комплекте (Если бы был), по аналогии с 500 3G должно получиться 700-750$. А взять не то, потом что-то продавать - не мое. Да и не так уж сильно хочется - зубы пока не сводит! 😃

Плюс до 450-ки пока еще не дорос! Там как-то все сложнее по всем аспектам, в том числе и по деньгам. Кстати, где хороший симулятор можно скачать? DX6i можно к нему подключать?

А пока одна надежда на данный момент, что mCPX окажется тем, что надо.

mironset

По сути, пока аппаратов на руках практически ни у кого нет, тема частично превратилась в “курилку”, а в таком болоте разобраться со временем будет нелегко. Не знаю, имеется ли на этом форуме практика “зачистки”, не вижу в этом ничего плохого. Извиняюсь за флуд 😃

Racer_X
STZ:

Кстати, где хороший симулятор можно скачать? DX6i можно к нему подключать?

Очень рекомендую Reflex XTR. Подробности в личке.

хыр2

тут про mSR писали:

Также настроил Travel Adjust так, что теперь по руддеру одинаково, что влево пируэт, что вправо - скорость одинаковая!

можно подробнее, кто делал?

Racer_X
хыр2:

можно подробнее, кто делал?

Да чего тут подробнее? Лезешь в меню travel adjust и увеличиваешь расходы по руддеру в ту сторону, куда медленно поворачивает. Значения подбираешь экспериментально. Дел на 10 мин неторопясь.

STZ

Travel Adj

RUDD <- 90%
RUDD -> 110%

Но не у всех 100% одинаково. Надо пробовать, как сказал Racer X!

Racer_X
STZ:

RUDD <- 90%

Ну замедлять бы я не стал… Он и так шустрым хвостом похвалиться не может. У меня еще при всем этом эспонента -60% на руддере стоит.

AstraTangens

С зебарнфлора пришло письмо с подтверждением платежа, и что отправят после поступления 4 марта. Жаль, конечно, деталей не будет. Нету их щас. Ну да ладно, еще небось и апгрейды появятся. А то на мессер стоко “лишних” денег ушло.

хыр2

нет, позвольте!

  1. на всех моих 6 😃 mSR есть “недостаточная поворачиваемость” в одну сторону (вроде как вправо, точно не скажу, потому как сейчас плотно занят полетами на всех 120SR (4) и SR (3)). Эта недостаточная поворачиваемость компенсируется именно руддером? Поверить пока не могу.

  2. Просто наблюдение: все 4 120-ки тоже очень странно поворачивают вправо (это точно, что вправо), разворачивают корпус, но верт выносит боком с виража наружу, и чтобы не вынесло, приходится давать правый стик назад, как бы притормаживая, чуть ждать, пока нос займет правильную позицию и только потом двигать стик чуть вперед, чтобы закончить вираж. При этом ходы стика д.б. очень мелкие, буквально прижимать его книзу приходится, чтобы ограничить перемещения. Вообще уже приспособился, но надо попробовать исправить настройками…

Racer_X
хыр2:

Эта недостаточная поворачиваемость компенсируется именно руддером? Поверить пока не могу.

А чем еще? Там никаких секретов или чудесных рецептов нет. Вертолет проще некуда. 😃

хыр2

тьфу! не “поверить”, а “проверить”!

Sozdatel

Можно вопрос? А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте в другую сторону должен начать вращаться? получается он так быстро останавливается и раскручивается в другую сторону?

Александр_1-й
Sozdatel:

Можно вопрос? А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте в другую сторону должен начать вращаться? получается он так быстро останавливается и раскручивается в другую сторону?

А с чего вы это взяли? Хвостовой ротор дует вправо, чтобы скомпенсировать момент возникающий из-за вращения лопастей по часовой стрелке. Лопасти вращаются по часовой, соответственно вертолет стремиться вращаться против часовой, чтобы система оставалась в равновесии. Этот момент никак не зависит от шага лопастей. Вот если бы у вас в инверте основные лопасти начинали в другую сторону вращаться, тогда и ХР надо было бы в другую вращать 😉

DemidSPb
Sozdatel:

Можно вопрос? А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте в другую сторону должен начать вращаться? получается он так быстро останавливается и раскручивается в другую сторону?

Нет - оба ротора продолжают вращаться в прежних направлениях.
Угол лопастей ничего не меняет, кроме вектора тяги.

Sozdatel

Понял, спасибо! ) а то сам как то не мог додумать, а оказывается все просто…

Racer_X
Sozdatel:

А когда верт в инверте, угол лопастей отрицательный на основном роторе, занчит моторчик в хвосте в другую сторону должен начать вращаться? получается он так быстро останавливается и раскручивается в другую сторону?

Нет. Для хвостового моторчика ничего не меняется. Я сам сходу не подумав пару страниц назад так ошибся. В инверте при отрицательном шаге меняется лишь направление силы вдоль оси ОР, в плоскости ОР скручивающий момент остается в том же направлении. Направление вращения ОР ведь не изменяется. 😃

UPD.
Начал отвечать по ходу новых сообщений, почитав дальше увидел что уже 3й. 😃

alex300
DVE:

Лично для меня 3д в таком размере нафиг не сдалось, в квартире все равно не полетаешь, а в поле/зале можно и что-то покрупнее купить, 250й хотя бы.

Присоеденюсь ко мнению… 😃 Дома 2d то негде летать, а тут 3d… А в зале - в зале 250-ка имхо предпочтительнее, хотя бы тем - что там мехника уже взрослая, а тут… Тоже не вижу мысла в CP в таком размере… 😃 Но за темой послежу - интересны первые отзывы реальных пилотов… 😃