Blade mCPx новый чертенок

eysymont
retmas:

по “фишкой” вы имеете ввиду разъем?

Он самый.

retmas

а кто-нибудь встречал такие разъемы в продаже?

k194

Друзья, у меня msr с кучей ЗИП, хочу в дополнение к нему прикупить mcp x. Подскажите пожалуйста, какие запчасти у них взаимозаменяемы? Как понимаю, с подключением сабжа к пульту DX7 проблем быть не должно?

STZ
k194:

Друзья, у меня msr с кучей ЗИП, хочу в дополнение к нему прикупить mcp x. Подскажите пожалуйста, какие запчасти у них взаимозаменяемы? Как понимаю, с подключением сабжа к пульту DX7 проблем быть не должно?

Проблем с DX7 не будет! Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы! 😃

k194
STZ:

Проблем с DX7 не будет! Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы! 😃

Спасибо! А ХР - в сборе с хвостовой балкой, как продается в магазинах? Или там сам мотор ХР выдирается? Или я что-то не понял? 😃

STZ
k194:

Спасибо! А ХР - в сборе с хвостовой балкой, как продается в магазинах? Или там сам мотор ХР выдирается? Или я что-то не понял? 😃

Точно не понял! 😃
ХР - имеется ввиду сам ротор, пластмассовый, который на вал мотора одевается (тоже продается отдельно за ~2$).
Хмотор - да выдирается, как из mSR хвоста (из держателя мотора)

k194

ааа, речь про хвостовой винт шла 😃 получается, что хвостовая балка другая у него?

AABBCC
STZ:

Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы!

А еще подшипники вала ОР, подшипник тарелки АП, “воротник” вала ОР, киль хвостовой балки, и… похоже все.

k194:

получается, что хвостовая балка другая у него?

Ага, другая. Да и применимость мотора ХР от MSR на МСРх вызывает сомнения - не у всех “заработало” из тех кто пробовал.

k194

а с подшипниками проблемы бывают? думаю взять акков 3-4 штуки, хвостов 2-3, тарелку АП(микрохели кроме их сайта нигде не нашел, только потом отдельно заказывать придется), линки, крепеж, возможно шасси…

STZ
k194:

а с подшипниками проблемы бывают?

На mSR никогда не было, реально, самая крепкая деталь была! Но тут скорости побольше, хотя о проблемах еще, вроде, никто не писал!

Monaco
cylllka:

Я пользуюсь такой инструкцией:

  1. Отключить все
  2. Все переключатели на пульте от себя (в положении 0)
  3. Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на электроника верта.
  4. Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР и включаем пульт.
  5. после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
  6. отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
  9. Вырубаем вертолет и пульт.

Главное сначала запомнить всю последовательность и быстро сделать, если думать и читать, то забиндится неправильно. Нужно все делать быстро.

сразу попрошу не закидывать помидорами, а так делать каждый раз при включении?))) первый раз забиндил норм, полетал, съел один акк, после выключил, вставил другой акк, включаю и чпок влево траву косить…😦 быстро обороты скинул и опять перебиндил… получается что надо постоянно сначало биндить, после - летать?

VitaliyRU
Monaco:

быстро обороты скинул и опять перебиндил… получается что надо постоянно сначало биндить, после - летать?

Тример газа ниже середины опустите

sashok17

Ненадо каждый раз такую процедуру делать. Один раз забиндили и все.

Optiman
Monaco:

включаю и чпок влево траву косить…

бывает, если после подключения акка не поставить сразу на ровную поверхность - просто выкл/вкл помогает.

А вот кто подскажет на стоковом пульте: как включить обратно двигатель из режима ХОЛД после нажатия кнопки - как в инструкции (3 нажатия по 3сек.) не получается? 😦 Приходится заново выкл/вкл.

AABBCC
k194:

а с подшипниками проблемы бывают?

Бывают - подшипник тарелки АП остался такой же, как был на МСХ и MSR, но только тут нагрузки поболее буду, поэтому его достаточно быстро разбалтывает и появляется люфт.
С тарелкой микрохели тоже не повезло с подшипником - заедал сразу из коробки, и судя по внешнему виду качество его не лучше стокового 😦
Благо на стоковой тарелке подшипник меняется легко, главное запасной найти 😉

Bekish
Optiman:

бывает, если после подключения акка не поставить сразу на ровную поверхность - просто выкл/вкл помогает.

А вот кто подскажет на стоковом пульте: как включить обратно двигатель из режима ХОЛД после нажатия кнопки - как в инструкции (3 нажатия по 3сек.) не получается? 😦 Приходится заново выкл/вкл.

Просто надо быстро нажать три раза, а не по 3 сек. режим нормал должен быть при этом.

mPich

Про волчанку.
В общем сегодня психанул и купил в церкви еще одну плату триводин.
Собрал и запустил в гараже после двух литров пива. Ни одного краша, хвост как скала я просто щаслив.
Такие дела.

sashok17

А волчанка это… увод хвоста чтоль?

он у вас как был? чуть газу и увод? или как у всех при резком газе?

mPich

Не увод. Верт крутило при взлете
При этом менял хвост целиком, батарейку и биндил со всем подряд ( еще раз спасибо Виталию за помощь) не помогало.
Очевидно нагнулась плата причем не факт что ключи т.к. хвостовой ротор работал и если надо раскручивал верт в оба направления.

Народ куплю или приму в дар силовой разъем от чертенка тот что со стороны батарейки. Просто есть кучка новых турниджи160 от Мессера хочу переХодник сваять.

VitaliyRU
mPich:

Народ куплю или приму в дар силовой разъем от чертенка тот что со стороны батарейки. Просто есть кучка новых турниджи160 от Мессера хочу переХодник сваять.

Нивапрос 😃), те сколько?

cylllka

Пока развертка Ми-24 еще в разработке, набросал для поклонников Хенселя 😃
Немного поправить, дорисовать текстурку правильно, отзеркалить вторую расть и на печать

Как раз занят доводкой