Blade mCPx новый чертенок

k194
STZ:

Проблем с DX7 не будет! Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы! 😃

Спасибо! А ХР - в сборе с хвостовой балкой, как продается в магазинах? Или там сам мотор ХР выдирается? Или я что-то не понял? 😃

STZ
k194:

Спасибо! А ХР - в сборе с хвостовой балкой, как продается в магазинах? Или там сам мотор ХР выдирается? Или я что-то не понял? 😃

Точно не понял! 😃
ХР - имеется ввиду сам ротор, пластмассовый, который на вал мотора одевается (тоже продается отдельно за ~2$).
Хмотор - да выдирается, как из mSR хвоста (из держателя мотора)

k194

ааа, речь про хвостовой винт шла 😃 получается, что хвостовая балка другая у него?

AABBCC
STZ:

Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы!

А еще подшипники вала ОР, подшипник тарелки АП, “воротник” вала ОР, киль хвостовой балки, и… похоже все.

k194:

получается, что хвостовая балка другая у него?

Ага, другая. Да и применимость мотора ХР от MSR на МСРх вызывает сомнения - не у всех “заработало” из тех кто пробовал.

k194

а с подшипниками проблемы бывают? думаю взять акков 3-4 штуки, хвостов 2-3, тарелку АП(микрохели кроме их сайта нигде не нашел, только потом отдельно заказывать придется), линки, крепеж, возможно шасси…

STZ
k194:

а с подшипниками проблемы бывают?

На mSR никогда не было, реально, самая крепкая деталь была! Но тут скорости побольше, хотя о проблемах еще, вроде, никто не писал!

Monaco
cylllka:

Я пользуюсь такой инструкцией:

  1. Отключить все
  2. Все переключатели на пульте от себя (в положении 0)
  3. Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на электроника верта.
  4. Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР и включаем пульт.
  5. после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
  6. отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
  9. Вырубаем вертолет и пульт.

Главное сначала запомнить всю последовательность и быстро сделать, если думать и читать, то забиндится неправильно. Нужно все делать быстро.

сразу попрошу не закидывать помидорами, а так делать каждый раз при включении?))) первый раз забиндил норм, полетал, съел один акк, после выключил, вставил другой акк, включаю и чпок влево траву косить…😦 быстро обороты скинул и опять перебиндил… получается что надо постоянно сначало биндить, после - летать?

VitaliyRU
Monaco:

быстро обороты скинул и опять перебиндил… получается что надо постоянно сначало биндить, после - летать?

Тример газа ниже середины опустите

sashok17

Ненадо каждый раз такую процедуру делать. Один раз забиндили и все.

Optiman
Monaco:

включаю и чпок влево траву косить…

бывает, если после подключения акка не поставить сразу на ровную поверхность - просто выкл/вкл помогает.

А вот кто подскажет на стоковом пульте: как включить обратно двигатель из режима ХОЛД после нажатия кнопки - как в инструкции (3 нажатия по 3сек.) не получается? 😦 Приходится заново выкл/вкл.

AABBCC
k194:

а с подшипниками проблемы бывают?

Бывают - подшипник тарелки АП остался такой же, как был на МСХ и MSR, но только тут нагрузки поболее буду, поэтому его достаточно быстро разбалтывает и появляется люфт.
С тарелкой микрохели тоже не повезло с подшипником - заедал сразу из коробки, и судя по внешнему виду качество его не лучше стокового 😦
Благо на стоковой тарелке подшипник меняется легко, главное запасной найти 😉

Bekish
Optiman:

бывает, если после подключения акка не поставить сразу на ровную поверхность - просто выкл/вкл помогает.

А вот кто подскажет на стоковом пульте: как включить обратно двигатель из режима ХОЛД после нажатия кнопки - как в инструкции (3 нажатия по 3сек.) не получается? 😦 Приходится заново выкл/вкл.

Просто надо быстро нажать три раза, а не по 3 сек. режим нормал должен быть при этом.

mPich

Про волчанку.
В общем сегодня психанул и купил в церкви еще одну плату триводин.
Собрал и запустил в гараже после двух литров пива. Ни одного краша, хвост как скала я просто щаслив.
Такие дела.

sashok17

А волчанка это… увод хвоста чтоль?

он у вас как был? чуть газу и увод? или как у всех при резком газе?

mPich

Не увод. Верт крутило при взлете
При этом менял хвост целиком, батарейку и биндил со всем подряд ( еще раз спасибо Виталию за помощь) не помогало.
Очевидно нагнулась плата причем не факт что ключи т.к. хвостовой ротор работал и если надо раскручивал верт в оба направления.

Народ куплю или приму в дар силовой разъем от чертенка тот что со стороны батарейки. Просто есть кучка новых турниджи160 от Мессера хочу переХодник сваять.

VitaliyRU
mPich:

Народ куплю или приму в дар силовой разъем от чертенка тот что со стороны батарейки. Просто есть кучка новых турниджи160 от Мессера хочу переХодник сваять.

Нивапрос 😃), те сколько?

cylllka

Пока развертка Ми-24 еще в разработке, набросал для поклонников Хенселя 😃
Немного поправить, дорисовать текстурку правильно, отзеркалить вторую расть и на печать

Как раз занят доводкой

cylllka

Ну вот примерно такая выкройка получается

Не знаю еще как лучше текстурить. Или сплошными цветами, или фотографией, как выше (с бликами и градиентами)

Monaco

Ну чтож… опишу несколько своих первых впечатлений от БЕЗфлайбара и от вообще от машины и ее физики поведения НЕфиксированного шага…

мпсХ это моя первая вертушка… первое что приходит на ум - я в шОке! 😃))) в приятном смысле этого слова… после тех овощебаз с фиксированным шагом, после привычки стиком шпарить из края в край… тут все как часы. мм влево мм вправо - расстрел 😃 малейшая ошибка и привет Земля 😃

что касается сложности… советую всем начинающим - вечером, в поле, когда уже солнце почти село и на улице полнейший штиль. дома - НИ НИ! ибо 99% что вы его сразу поцелуете с тумбочкой или еще чем то по жесткости больше чем его хрупкий механизм… только трава! и тогда в этом случае он вас будет радовать не только первые 5 сек после взлета.

до этого чертяги около полу года на симе… скажу вам честно, единственное что я вынес из сима и “приклеил” к реалу - нельзя дергать стиками… все остальное - чушь… все по другому. или же сразу в симе ставьте что у вас есть ветер, потому что любое дуновение малейшего ветерка даст вам понять что не все так просто в этом мире.

если в симе я могу вертать бочки, флипы и половину пирофлипа то тут я на месте его еле еле держу… и дело не в ветре. дело в куче дополнительных факторов которые возникают в реале - жимжимОчко, ветерок, площадка откуда взлетаете, сажать его надо бережно, а в симе можно лупить об землю на лыжи и ему ничего не буит…

в любом случае - верт очень предсказуем и поддатлив, требует внимания, висит очень четко (признаться не ожидал от такого размера такой устойчивости), флип один раз попробовал, пришлось чуть скосить травки 😃 но дозу адреналина получил, ибо первый раз в жизни перешел в инверт в реале и вообще впервые сам в реале увидел какого это 😃 мозг сразу затуманился и забыл о том что стики тоже инвертировались 😃) но краш прошел безболезненно и вертуха снова залетала, пока блинчиком 😃

вообщем теперь думаю осень брать 500 класс! а пока трениться буду на чертяге 😃 советую всем! мне сравнивать пока не с чем - но я доволен 😃

eysymont

У меня при активных эволюциях, особенно в ветер, верт раскачивается по оси вращения ротора, как будто “судорога” сводит. Раскачивание не долгое, пару секунд. В квартире висит ровно. Похоже, это из-за люфтов в управлении. Может, так и должно быть?

cylllka

а резинкой стянуть держатели лопастей не пробовал? Пару страниц назад давал ссылку на видео