Blade mCPx новый чертенок
Друзья, у меня msr с кучей ЗИП, хочу в дополнение к нему прикупить mcp x. Подскажите пожалуйста, какие запчасти у них взаимозаменяемы? Как понимаю, с подключением сабжа к пульту DX7 проблем быть не должно?
Друзья, у меня msr с кучей ЗИП, хочу в дополнение к нему прикупить mcp x. Подскажите пожалуйста, какие запчасти у них взаимозаменяемы? Как понимаю, с подключением сабжа к пульту DX7 проблем быть не должно?
Проблем с DX7 не будет! Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы! 😃
Проблем с DX7 не будет! Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы! 😃
Спасибо! А ХР - в сборе с хвостовой балкой, как продается в магазинах? Или там сам мотор ХР выдирается? Или я что-то не понял? 😃
Спасибо! А ХР - в сборе с хвостовой балкой, как продается в магазинах? Или там сам мотор ХР выдирается? Или я что-то не понял? 😃
Точно не понял! 😃
ХР - имеется ввиду сам ротор, пластмассовый, который на вал мотора одевается (тоже продается отдельно за ~2$).
Хмотор - да выдирается, как из mSR хвоста (из держателя мотора)
ааа, речь про хвостовой винт шла 😃 получается, что хвостовая балка другая у него?
Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы!
А еще подшипники вала ОР, подшипник тарелки АП, “воротник” вала ОР, киль хвостовой балки, и… похоже все.
получается, что хвостовая балка другая у него?
Ага, другая. Да и применимость мотора ХР от MSR на МСРх вызывает сомнения - не у всех “заработало” из тех кто пробовал.
а с подшипниками проблемы бывают? думаю взять акков 3-4 штуки, хвостов 2-3, тарелку АП(микрохели кроме их сайта нигде не нашел, только потом отдельно заказывать придется), линки, крепеж, возможно шасси…
а с подшипниками проблемы бывают?
На mSR никогда не было, реально, самая крепкая деталь была! Но тут скорости побольше, хотя о проблемах еще, вроде, никто не писал!
Я пользуюсь такой инструкцией:
- Отключить все
- Все переключатели на пульте от себя (в положении 0)
- Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на электроника верта.
- Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР и включаем пульт.
- после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
- отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
- Вырубаем вертолет и пульт.
Главное сначала запомнить всю последовательность и быстро сделать, если думать и читать, то забиндится неправильно. Нужно все делать быстро.
сразу попрошу не закидывать помидорами, а так делать каждый раз при включении?))) первый раз забиндил норм, полетал, съел один акк, после выключил, вставил другой акк, включаю и чпок влево траву косить…😦 быстро обороты скинул и опять перебиндил… получается что надо постоянно сначало биндить, после - летать?
быстро обороты скинул и опять перебиндил… получается что надо постоянно сначало биндить, после - летать?
Тример газа ниже середины опустите
Ненадо каждый раз такую процедуру делать. Один раз забиндили и все.
включаю и чпок влево траву косить…
бывает, если после подключения акка не поставить сразу на ровную поверхность - просто выкл/вкл помогает.
А вот кто подскажет на стоковом пульте: как включить обратно двигатель из режима ХОЛД после нажатия кнопки - как в инструкции (3 нажатия по 3сек.) не получается? 😦 Приходится заново выкл/вкл.
а с подшипниками проблемы бывают?
Бывают - подшипник тарелки АП остался такой же, как был на МСХ и MSR, но только тут нагрузки поболее буду, поэтому его достаточно быстро разбалтывает и появляется люфт.
С тарелкой микрохели тоже не повезло с подшипником - заедал сразу из коробки, и судя по внешнему виду качество его не лучше стокового 😦
Благо на стоковой тарелке подшипник меняется легко, главное запасной найти 😉
бывает, если после подключения акка не поставить сразу на ровную поверхность - просто выкл/вкл помогает.
А вот кто подскажет на стоковом пульте: как включить обратно двигатель из режима ХОЛД после нажатия кнопки - как в инструкции (3 нажатия по 3сек.) не получается? 😦 Приходится заново выкл/вкл.
Просто надо быстро нажать три раза, а не по 3 сек. режим нормал должен быть при этом.
Про волчанку.
В общем сегодня психанул и купил в церкви еще одну плату триводин.
Собрал и запустил в гараже после двух литров пива. Ни одного краша, хвост как скала я просто щаслив.
Такие дела.
А волчанка это… увод хвоста чтоль?
он у вас как был? чуть газу и увод? или как у всех при резком газе?
Не увод. Верт крутило при взлете
При этом менял хвост целиком, батарейку и биндил со всем подряд ( еще раз спасибо Виталию за помощь) не помогало.
Очевидно нагнулась плата причем не факт что ключи т.к. хвостовой ротор работал и если надо раскручивал верт в оба направления.
Народ куплю или приму в дар силовой разъем от чертенка тот что со стороны батарейки. Просто есть кучка новых турниджи160 от Мессера хочу переХодник сваять.
Народ куплю или приму в дар силовой разъем от чертенка тот что со стороны батарейки. Просто есть кучка новых турниджи160 от Мессера хочу переХодник сваять.
Нивапрос 😃), те сколько?
Ну чтож… опишу несколько своих первых впечатлений от БЕЗфлайбара и от вообще от машины и ее физики поведения НЕфиксированного шага…
мпсХ это моя первая вертушка… первое что приходит на ум - я в шОке! 😃))) в приятном смысле этого слова… после тех овощебаз с фиксированным шагом, после привычки стиком шпарить из края в край… тут все как часы. мм влево мм вправо - расстрел 😃 малейшая ошибка и привет Земля 😃
что касается сложности… советую всем начинающим - вечером, в поле, когда уже солнце почти село и на улице полнейший штиль. дома - НИ НИ! ибо 99% что вы его сразу поцелуете с тумбочкой или еще чем то по жесткости больше чем его хрупкий механизм… только трава! и тогда в этом случае он вас будет радовать не только первые 5 сек после взлета.
до этого чертяги около полу года на симе… скажу вам честно, единственное что я вынес из сима и “приклеил” к реалу - нельзя дергать стиками… все остальное - чушь… все по другому. или же сразу в симе ставьте что у вас есть ветер, потому что любое дуновение малейшего ветерка даст вам понять что не все так просто в этом мире.
если в симе я могу вертать бочки, флипы и половину пирофлипа то тут я на месте его еле еле держу… и дело не в ветре. дело в куче дополнительных факторов которые возникают в реале - жимжимОчко, ветерок, площадка откуда взлетаете, сажать его надо бережно, а в симе можно лупить об землю на лыжи и ему ничего не буит…
в любом случае - верт очень предсказуем и поддатлив, требует внимания, висит очень четко (признаться не ожидал от такого размера такой устойчивости), флип один раз попробовал, пришлось чуть скосить травки 😃 но дозу адреналина получил, ибо первый раз в жизни перешел в инверт в реале и вообще впервые сам в реале увидел какого это 😃 мозг сразу затуманился и забыл о том что стики тоже инвертировались 😃) но краш прошел безболезненно и вертуха снова залетала, пока блинчиком 😃
вообщем теперь думаю осень брать 500 класс! а пока трениться буду на чертяге 😃 советую всем! мне сравнивать пока не с чем - но я доволен 😃