Blade mCPx новый чертенок

mPich

разглядывал картинки

  • все сервы теперь с подшипниками и крепятся по отдельности к раме
  • моторчеги на сервах выглядят мощнее что не удивительно для FBL
  • все тяги гнутые видимо для аммортизации при ударе
  • штыри для канопы составляют одно целое с рамой как у мессера но визуально толще
  • канопа более взрослая с прозрачным колпаком
  • хвостовая балка опять круглая 😦
  • направляющая для АП сбоку - прикольна
  • на АП два запасных шарика, какой длинны не понятно
  • как сделаны держатели лопастей не понятно - как туда они умудрились подшипники вставить? как они держатся какой межлопастной вал?
  • разъем на батарейках опять какой то новый, батарейка 25С - гуд, в комплекте какой то странный переходник

тут еще одно видео колбасни в спортзале, в конце чувак держит его в руках - видно что он чутка крупнее мессера но значительно меньше 120ки
rcheliresource.com/breaking-new-blade-mcp-x-rtf-by…

wertwolf
Van_Der_Graaf:

Что-то не понял я, где кто увидел прайс 180 БНФ, у горизонта на сайте вроде бы на стольник больше написано,что не радует и как бы пока оставляет вопрос с валкерами открытым. Ценник – на данный момент наиболее грустный момент.

search.horizonhobby.com/index.jsp?N=0&Ntt=mCPx&sid…
конечно, вполне возможно, что это цена на предзаказ

Van_Der_Graaf
mPich:
  • как сделаны держатели лопастей не понятно - как туда они умудрились подшипники вставить? как они держатся какой межлопастной вал?

может, там и нет никаких подшипников. И вал может быть и как у мессера. Для такого размера это может быть и приемлимо.

wertwolf:

search.horizonhobby.com/index.jsp?N=0&Ntt=mCPx&sid…
конечно, вполне возможно, что это цена на предзаказ

Дай-то бог, дай-то бог… 😃

STZ

Только что заказал себе!

150 EUR за McpX BNF, получу в конце Марта!

А пока на mSR и 120SR еще полетать придется!

wertwolf
STZ:

Только что заказал себе!

150 EUR за McpX BNF, получу в конце Марта!

можно поинтересоваться, где заказали?

anret
mPich:

в комплекте какой то странный переходник

Похоже это не переходник, а кабель для подключения акка к приемнику.

STZ
wertwolf:

можно поинтересоваться, где заказали?

В Эстонии, у местного представителя Horizon Hobby!

GyroFan
AstraTangens:

GyroFan , да ладно, что уж там. … Если лихое безфлайбарье еще и работать будет, все товарищи кетайцы пойдут в лагерь неудачников. Натурально дешевое и качественное оборудование - не конек конкурентов.

Согласен. Машинка оочень интересная. Крашеустойчивость важна в большей степени для начинающих пилотов, но ведь и профи иногда ошибаются, и если цена ошибки будет слишком высока, врядли можно будет говорить о дешевом оборудовании.

В общем, если он окажется всего на 25-30% более ломабельным, нежели мессер, сочту это допустимым и наверняка куплю.

AstraTangens

Блин, дайте денег! Я тоже хочу заказать!Прям хачу нимагу! Не дают зарплату никак на работе.

Вот момент, на сайте горизонта www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… ценники сильно зачеркнутые, это что ли при покупке с этим вертом? А еще смущает вот это “Готовы к полету вертолет поставляется с DX4e. Это радио был разработан для использования исключительно с MCP X и специально включены программное обеспечение, которое позволяет вам переключаться между режимах полета.” Непонятно, обычный пульт без танцев будет работать? Что за дх4е - четыре канала чтоли? Фотки пульта нормальной нету…

mPich

да все нормально - они сами предлагают к BNF в качестве опции
DX5e 5-Channel Full Range Transmitter Only MD2
DX6i Transmitter Only MD2
DX7 7-Channel Air Transmitter Only MD2

а еще вычитал что на хвосте Coreless моторчег
а вот на основном - обычный Brushed со щетками

то что сервы отдельно от платы мне очень нравится - что на мессере что на 120ке удар по ротору напрямую передавался по тяге на плату, отсюда и трещины и глюки

AstraTangens
GyroFan:

В общем, если он окажется всего на 25-30% более ломабельным, нежели мессер, сочту это допустимым и наверняка куплю.

Ну он больше, другие скорости - ломучесть обязана быть выше. НО! Тут нет флайбара - теперь он не сломается. Он легкий 45 гр. (валкеры кажись 65гр) - тоже положительно повлияет. Если пластик будет не говеный - это обязано быть сравнительно крашеустойчивой техникой.

mPich:

да все нормально - они сами предлагают к BNF в качестве опции
DX5e 5-Channel Full Range Transmitter Only MD2
DX6i Transmitter Only MD2
DX7 7-Channel Air Transmitter Only MD2

Блин, семерка по цене шестерки получается.

leprud

Coreless - это не brushless! Щетки все равно есть. Такие моторы обычно стоят в сервомашинках, отличаются низкой инерцией, сиречь скоростью разгона/торможения

Van_Der_Graaf
mPich:

да все нормально - они сами предлагают к BNF в качестве опции
DX5e 5-Channel Full Range Transmitter Only MD2

Вот это я сразу не приметил – а как это? У него что, все ССРМ-микширование и кривые шага в приемнике, что ли, зашиты?!

mironset

Для веса 45 гр., пусть будет coreless.

Ааа! Я рад как теленок. +++, ну вы поняли. Как только, так сразу. 120-го надо продавать, нах… )

AstraTangens

ну если специально типа пульт напрограмировали, то может и нет в приемнике установок. Хотя это микшер за все отвечает. Так что скорее всего как на мессере-все на плате.

leprud
Van_Der_Graaf:

а как это

ээ… тоже не заметил сначала… В мануале же явно указано, что нужно 1-servo микширование в передатчике, да полетные режимы с кривой газ-шаг настраивать…

vaserk
AstraTangens:

Блин, семерка по цене шестерки получается.

шестерка в голом виде $150

zvukovik

Чудо потихоньку совершается. К осени наверняка с Б/К появятся. Не знаю, как вы, а я первый раз увидел как как верт 3D в таком помещении крутится! Это же почти в квартире! Обалдел я сильно… Радует, что кроме MSR, ничего не успел взять. Теперь есть стимул.

Van_Der_Graaf

Вы, граждане блэйдоводы, обождите так уж кипятком пИсать и остальных блэйдов в утиль списывать. Вы знаете, как horizon любят соловьями разливаться о том, что на их продукции летать легко, они даже про SR писали, что на него нет проблем просто пересесть с mSR, что, мягко говоря, не совсем правда – про легкость же управления ЭТИМ аппаратом не сказано ни слова. Угадайте, почему. Вы привыкли взять новый блэйд в руки и сразу на нем полететь, с этим этот номер не пройдет. Он явно сложнее в управлении чем тот же SR, а много ли вас на него решилось и его освоило? Вот то-то. Чтобы на этом полететь – я не говорю такие тиктаки делать, как в ролике, много пота, крови и слез пролить придется, к чему вы – непривычные. Так что предрекаю 😃, что не мало вас скажет, тьфу на него, на мСР/120СР мне было проще 😃 Ну а пока – вперед все в симуляторы…

wertwolf
Van_Der_Graaf:

Ну а пока – вперед все в симуляторы…

“Золотые слова…” 😃
Однако это то, о чём многие мечтали. Микро с cp. Как уж мы на нём летать будем - другой вопрос. Всё одно приятно - хотели - получите.