Blade mCPx новый чертенок
в комплекте какой то странный переходник
Похоже это не переходник, а кабель для подключения акка к приемнику.
можно поинтересоваться, где заказали?
В Эстонии, у местного представителя Horizon Hobby!
GyroFan , да ладно, что уж там. … Если лихое безфлайбарье еще и работать будет, все товарищи кетайцы пойдут в лагерь неудачников. Натурально дешевое и качественное оборудование - не конек конкурентов.
Согласен. Машинка оочень интересная. Крашеустойчивость важна в большей степени для начинающих пилотов, но ведь и профи иногда ошибаются, и если цена ошибки будет слишком высока, врядли можно будет говорить о дешевом оборудовании.
В общем, если он окажется всего на 25-30% более ломабельным, нежели мессер, сочту это допустимым и наверняка куплю.
Блин, дайте денег! Я тоже хочу заказать!Прям хачу нимагу! Не дают зарплату никак на работе.
Вот момент, на сайте горизонта www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… ценники сильно зачеркнутые, это что ли при покупке с этим вертом? А еще смущает вот это “Готовы к полету вертолет поставляется с DX4e. Это радио был разработан для использования исключительно с MCP X и специально включены программное обеспечение, которое позволяет вам переключаться между режимах полета.” Непонятно, обычный пульт без танцев будет работать? Что за дх4е - четыре канала чтоли? Фотки пульта нормальной нету…
да все нормально - они сами предлагают к BNF в качестве опции
DX5e 5-Channel Full Range Transmitter Only MD2
DX6i Transmitter Only MD2
DX7 7-Channel Air Transmitter Only MD2
а еще вычитал что на хвосте Coreless моторчег
а вот на основном - обычный Brushed со щетками
то что сервы отдельно от платы мне очень нравится - что на мессере что на 120ке удар по ротору напрямую передавался по тяге на плату, отсюда и трещины и глюки
В общем, если он окажется всего на 25-30% более ломабельным, нежели мессер, сочту это допустимым и наверняка куплю.
Ну он больше, другие скорости - ломучесть обязана быть выше. НО! Тут нет флайбара - теперь он не сломается. Он легкий 45 гр. (валкеры кажись 65гр) - тоже положительно повлияет. Если пластик будет не говеный - это обязано быть сравнительно крашеустойчивой техникой.
да все нормально - они сами предлагают к BNF в качестве опции
DX5e 5-Channel Full Range Transmitter Only MD2
DX6i Transmitter Only MD2
DX7 7-Channel Air Transmitter Only MD2
Блин, семерка по цене шестерки получается.
Coreless - это не brushless! Щетки все равно есть. Такие моторы обычно стоят в сервомашинках, отличаются низкой инерцией, сиречь скоростью разгона/торможения
да все нормально - они сами предлагают к BNF в качестве опции
DX5e 5-Channel Full Range Transmitter Only MD2
Вот это я сразу не приметил – а как это? У него что, все ССРМ-микширование и кривые шага в приемнике, что ли, зашиты?!
Для веса 45 гр., пусть будет coreless.
Ааа! Я рад как теленок. +++, ну вы поняли. Как только, так сразу. 120-го надо продавать, нах… )
ну если специально типа пульт напрограмировали, то может и нет в приемнике установок. Хотя это микшер за все отвечает. Так что скорее всего как на мессере-все на плате.
а как это
ээ… тоже не заметил сначала… В мануале же явно указано, что нужно 1-servo микширование в передатчике, да полетные режимы с кривой газ-шаг настраивать…
Блин, семерка по цене шестерки получается.
шестерка в голом виде $150
Чудо потихоньку совершается. К осени наверняка с Б/К появятся. Не знаю, как вы, а я первый раз увидел как как верт 3D в таком помещении крутится! Это же почти в квартире! Обалдел я сильно… Радует, что кроме MSR, ничего не успел взять. Теперь есть стимул.
Вы, граждане блэйдоводы, обождите так уж кипятком пИсать и остальных блэйдов в утиль списывать. Вы знаете, как horizon любят соловьями разливаться о том, что на их продукции летать легко, они даже про SR писали, что на него нет проблем просто пересесть с mSR, что, мягко говоря, не совсем правда – про легкость же управления ЭТИМ аппаратом не сказано ни слова. Угадайте, почему. Вы привыкли взять новый блэйд в руки и сразу на нем полететь, с этим этот номер не пройдет. Он явно сложнее в управлении чем тот же SR, а много ли вас на него решилось и его освоило? Вот то-то. Чтобы на этом полететь – я не говорю такие тиктаки делать, как в ролике, много пота, крови и слез пролить придется, к чему вы – непривычные. Так что предрекаю 😃, что не мало вас скажет, тьфу на него, на мСР/120СР мне было проще 😃 Ну а пока – вперед все в симуляторы…
Ну а пока – вперед все в симуляторы…
“Золотые слова…” 😃
Однако это то, о чём многие мечтали. Микро с cp. Как уж мы на нём летать будем - другой вопрос. Всё одно приятно - хотели - получите.
Эт-то точно. Компания от Вас в шоколаде будет.
Все по 9.99(хороший лозунг)
Эт-то точно. Компания от Вас в шоколаде будет.
Не думаю. Массовость продаж (и коммерческий успех) мсх и мср обусловлена именно тем, что они “для всех”. Взял и полетел. Конечно, на старте продаж мсрх ажиотаж – будет. Но потом… количество людей, смогущих летать на нем – на порядок, если не на порядки меньше, соответственно и… а количество продающихся запчастей зависит именно от количества проданных машин, а не от того, насколько часто их бьют… Так что это продукт – скорее имиджевый, за что им низкий поклон, на самом деле. Ну, будем посмотреть. Думаете, я, что ли, не хочу, чтобы на нем было легко? 😃 Просто надо быть реалистами – настоящий СР в таком размере – сложнее большого СР. На что вы готовы ради этого? 😃
Ессессенно, на 3D на порядок и, даже больше, управлять сложней. Тык, мы и радоваемся, что появилась хорошая игрушка. А кто как её будет долбить, так это кому как нравится. Кто-то в симу на месяц, а кто-то сразу в бой с кучей запчастей. Каждый сам для себя решает. Но то, что штучка, действительно, классная должна быть в натуре, спору нет.
блин. Да многие хотят ср. Только вот маленький. А не полукилограмовую машину, что опаснее болгарки. Я вот все присматривался к валкерам, но не решался. При этом ср все же хочется попробовать. А тут самый маленький и легкий, да еще от компании, которая мессер сделала. может я бы так и не решился ср пробовать, а теперь вот хочу! Хочу! И не боюсь.
и вот, тут все же флайбара нет. Может будет настройка стабилизации. Как у конкурентов. А это как раз упрощает освоение.
Я вот все присматривался к валкерам, но не решался.
я мимо валкер не прошел (4g3, 4g6, хорошо что V120D02 не взял). Но тем не менее хороший опыт 😃 но для тренировки хотя бы перевернутого полета - не годятся. крашеустойчивость нулевая.
УРА-А-А-А!!!
Я хочу есть его мясо!!! (с) 😲
По поводу крашеустойчивости, думаю она будет получше Валкеровской. Единственное слабое место - шарики держателей лопастей. По сравнению с валкеровскими они выглядят усиленными. А с учетом того, что пластик у блейдов не такое гуно, вполне возможно, что проблем с ним будет меньше.
Но как и любая пилотажка, это капелька на раскаленной сковородке. Однако, после опыта валкер (начиная с первого поколения 4#3), для меня летать на такой мелкоте вообще проблем не составляет.