Blade mCPx новый чертенок
Есть еще рекомендация фаску на валу ОР чуть выше сделать, чтобы шестерня глубже садилась на вал, без натяга.
А вот этого лучше не делать, что бы в полете не выскакивала при перекладывании шага
Блин вот непруха! :)Теперь лопасть с подшипника слетела! Оно там вообще как крепится? И это после нескольких месяцев безаварийных полетов:( Про это точно читал, не могу найти.
А вот этого лучше не делать, что бы в полете не выскакивала при перекладывании шага
😁
Маловероятно - проскочить вниз валу не даст “воротник”, которым он упирается в верхний подшипник; проскочить вверх ему ничто не мешает и так.
Просто реально шестерню надо надевать глубже, чем позволяет фаска на валу, но при этом она одевается внатяг, стремиться соскочить вниз и может просто лопнуть (шестерня). А так она садится нормально без лишнего напряжения.
😁
Маловероятно - проскочить вниз валу не даст “воротник”, которым он упирается в верхний подшипник; проскочить вверх ему ничто не мешает и так.
Просто реально шестерню надо надевать глубже, чем позволяет фаска на валу, но при этом она одевается внатяг, стремиться соскочить вниз и может просто лопнуть (шестерня). А так она садится нормально без лишнего напряжения.
У меня фаска не дорабатывалась и позволяет нормально одеть шестерню. Она “защелкивается”.
У меня фаска не дорабатывалась и позволяет нормально одеть шестерню. Она “защелкивается”.
Саш, ну посмотри на шестерню сам - там нечему “защелкиваться”! Она и так будет нормально одеваться, просто ее можно будет одеть на вал чуть выше и уменьшить люфт.
Саш, ну посмотри на шестерню сам - там нечему “защелкиваться”! Она и так будет нормально одеваться, просто ее можно будет одеть на вал чуть выше и уменьшить люфт.
Де нет у меня люфта совсем. И волосок не просунешь.
Де нет у меня люфта совсем. И волосок не просунешь.
Так и должно быть! Но она не защелкивается!
Саш, ну посмотри на шестерню сам - там нечему “защелкиваться”!
+100500!!!
Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась! А менял потому, что со временем, умноженным на количества крашей, растягивается она в месте крепления. Та, что стоит сейчас, уже без особого труда проворачивается на валу. Поправляя ее, я как бы накручиваю поплотнее на вал!
Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук. Но механики защелкивания шестерни там нет. Она просто с натягом вставляется. Волосок у меня тож не пролазиет.
Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась! А менял потому, что со временем, умноженным на количества крашей, растягивается она в месте крепления. Та, что стоит сейчас, уже без особого труда проворачивается на валу. Поправляя ее, я как бы накручиваю поплотнее на вал!
А я на выступающую снизу часть (что с прорезью) у самого ее основания наматываю плотно нитку в три-четыре оборота и пропитываю циакрином - “растягивание” с увеличением числа полетов существенно сокращается и шестерня сидит на валу немного плотнее и не лопается.
Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук. Но механики защелкивания шестерни там нет. Она просто с натягом вставляется. Волосок у меня тож не пролазиет.
Это как раз эффект принудительного “натягивания” шестерни на ту часть вала ОР, где фаски уже нет! Внутри втулки шестерни есть такая же ответная фаска и вы просто ее срываете!
Блин вот непруха! Теперь лопасть с подшипника слетела! Оно там вообще как крепится? И это после нескольких месяцев безаварийных полетов Про это точно читал, не могу найти.
Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?
Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась!
Отвечу цитатой
Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук.
Вот у меня тоже “щелкает”, я же в кавычках написал - “защелкивается”
Это как раз эффект принудительного “натягивания” шестерни на ту часть вала ОР, где фаски уже нет! Внутри втулки шестерни есть такая же ответная фаска и вы просто ее срываете!
Я когда то пытался шестерню натянуть на такой же вал без фаски (от Соло Про) не получилось, фаска не пустила, пришлось высверливать
Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?
У вас наверное болтик из межлопастного вала выкрутился? Его на циакрин синий надо ставить, а если подшипник рассыпался, то новые держатели покупать надо.
Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?
Если развалился именно держатель - менять сами держатели в сборе с подшипниками.
Если держатель цел, а лопасти слетели с межлопастного вала - значит раскрутился винтик, который фиксировал держатели на межлопастном валу. В этом случае покупать новый вал (ибо винтик уж точно не найдете) и при сборке нового вала сажать этот винтик на локтайт.
Его на циакрин синий надо ставить
На циакрин - это как-то радикально очень 😉
Наверное, локтайт все-таки.
а у меня шестеренка тоже со щелчком встает на место и кстати она лопнула.
Я сначала внимания не обратил, ну подумаешь слетает в каждом пооете мне не долго поправить.
А как зуб срезало я ее эту трещину и рассмотрел.
Поставил новую и уже полетов с десяток не поправляю хоть и падаю.
Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком.
Вот у меня тоже “щелкает”, я же в кавычках написал - “защелкивается”
КМК это воздух выходит(тот что находится между фаской на валу и фаской шетерни и сначала мешает насадить полностью), по этому характерно “чпокает” 😃 Уж очень по ощущением похоже 😃
У вас наверное болтик из межлопастного вала выкрутился? Его на циакрин синий надо ставить, а если подшипник рассыпался, то новые держатели покупать надо.
Разглядел конструктив. Теперь все понятно, конец подшипнику. Чего они правда туда упорный не поставили. Не от чего не подходят?
А у кого раконхелевская? Как впечатления? (вроде была тут у кого-то?)
(у родной уже одного шарика нету - вот думаю, чем затариваться…)
Поставил недавно. Пока все норм. Но у меня вся голова с ракона. Красный люм. Болтанку не решил, одел сверху резинку;)
Но у меня вся голова с ракона
Я тоже заказал у них детали. Скажите, а они дают номер трека посылки? И где на сайте можно просмотреть свои заказы. Что-то я после входа на сайт не вижу ни где ни своих данных или истории заказа
Копался сегодня в своей коробке с запчастями, попались на глаза 4 тяги от СолоПро и прутки карбоновые (0,8мм) от флайбара от соосника Соло. Минут 15 поработал напильником и кусачками, получилось вот что
На фото один подкос, но сделал их два
Жесткость хвостовой балки немного улучшилась, но нужно к раме приклеить текстолитовую пластинку или карбоновый пруток, и к ней крепить подкосы, а то шаськи мягкие. Тогда жесткость будет получше
Так, у меня стоковые батарейки начали сыпаться 😭
Из четырех две выдержали только 13 циклов заряд/разряд.
Заряжал током 0,6А т.е. 3С
Пойду с горя пивка дерну (седня не мой день 400ку еще приложил на гравий)
Любителям копийных корпусов посвящается www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18866725&po…