Blade mCPx новый чертенок

AABBCC
STZ:

Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась! А менял потому, что со временем, умноженным на количества крашей, растягивается она в месте крепления. Та, что стоит сейчас, уже без особого труда проворачивается на валу. Поправляя ее, я как бы накручиваю поплотнее на вал!

А я на выступающую снизу часть (что с прорезью) у самого ее основания наматываю плотно нитку в три-четыре оборота и пропитываю циакрином - “растягивание” с увеличением числа полетов существенно сокращается и шестерня сидит на валу немного плотнее и не лопается.

sashok17:

Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук. Но механики защелкивания шестерни там нет. Она просто с натягом вставляется. Волосок у меня тож не пролазиет.

Это как раз эффект принудительного “натягивания” шестерни на ту часть вала ОР, где фаски уже нет! Внутри втулки шестерни есть такая же ответная фаска и вы просто ее срываете!

Владимир#
Владимир#:

Блин вот непруха! Теперь лопасть с подшипника слетела! Оно там вообще как крепится? И это после нескольких месяцев безаварийных полетов Про это точно читал, не могу найти.

Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?

cylllka
STZ:

Сам уже штуки четыре поменял, шестеренок этих, и ни одна не защелкивалась!

Отвечу цитатой

Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком. У меня тоже слышно что как будто защелкивается. Это просто звук.

Вот у меня тоже “щелкает”, я же в кавычках написал - “защелкивается”

AABBCC:

Это как раз эффект принудительного “натягивания” шестерни на ту часть вала ОР, где фаски уже нет! Внутри втулки шестерни есть такая же ответная фаска и вы просто ее срываете!

Я когда то пытался шестерню натянуть на такой же вал без фаски (от Соло Про) не получилось, фаска не пустила, пришлось высверливать

Bekish
Владимир#:

Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?

У вас наверное болтик из межлопастного вала выкрутился? Его на циакрин синий надо ставить, а если подшипник рассыпался, то новые держатели покупать надо.

AABBCC
Владимир#:

Ну так чего, никто не подскажет? Пока нашел только варианты типа “связать лопасти” но что-то мне такой вариант не очень. Или надо новые держатели покупать а с этими ничего не сделаешь? Там что подшипники только за счет натяга держутся?

Если развалился именно держатель - менять сами держатели в сборе с подшипниками.
Если держатель цел, а лопасти слетели с межлопастного вала - значит раскрутился винтик, который фиксировал держатели на межлопастном валу. В этом случае покупать новый вал (ибо винтик уж точно не найдете) и при сборке нового вала сажать этот винтик на локтайт.

Bekish:

Его на циакрин синий надо ставить

На циакрин - это как-то радикально очень 😉
Наверное, локтайт все-таки.

mPich

а у меня шестеренка тоже со щелчком встает на место и кстати она лопнула.
Я сначала внимания не обратил, ну подумаешь слетает в каждом пооете мне не долго поправить.
А как зуб срезало я ее эту трещину и рассмотрел.
Поставил новую и уже полетов с десяток не поправляю хоть и падаю.

VitaliyRU
sashok17:

Александр имел в виду, что при надавливании она как-бы защелкивается с характерным звуком.

cylllka:

Вот у меня тоже “щелкает”, я же в кавычках написал - “защелкивается”

КМК это воздух выходит(тот что находится между фаской на валу и фаской шетерни и сначала мешает насадить полностью), по этому характерно “чпокает” 😃 Уж очень по ощущением похоже 😃

Владимир#
Bekish:

У вас наверное болтик из межлопастного вала выкрутился? Его на циакрин синий надо ставить, а если подшипник рассыпался, то новые держатели покупать надо.

Разглядел конструктив. Теперь все понятно, конец подшипнику. Чего они правда туда упорный не поставили. Не от чего не подходят?

Monaco
Optiman:

А у кого раконхелевская? Как впечатления? (вроде была тут у кого-то?)
(у родной уже одного шарика нету - вот думаю, чем затариваться…)

Поставил недавно. Пока все норм. Но у меня вся голова с ракона. Красный люм. Болтанку не решил, одел сверху резинку;)

eysymont
Monaco:

Но у меня вся голова с ракона

Я тоже заказал у них детали. Скажите, а они дают номер трека посылки? И где на сайте можно просмотреть свои заказы. Что-то я после входа на сайт не вижу ни где ни своих данных или истории заказа

cylllka

Копался сегодня в своей коробке с запчастями, попались на глаза 4 тяги от СолоПро и прутки карбоновые (0,8мм) от флайбара от соосника Соло. Минут 15 поработал напильником и кусачками, получилось вот что


На фото один подкос, но сделал их два
Жесткость хвостовой балки немного улучшилась, но нужно к раме приклеить текстолитовую пластинку или карбоновый пруток, и к ней крепить подкосы, а то шаськи мягкие. Тогда жесткость будет получше

mPich

Так, у меня стоковые батарейки начали сыпаться 😭
Из четырех две выдержали только 13 циклов заряд/разряд.
Заряжал током 0,6А т.е. 3С
Пойду с горя пивка дерну (седня не мой день 400ку еще приложил на гравий)

AABBCC
mPich:

Так, у меня стоковые батарейки начали сыпаться 😭

А в чем выражается?

mPich
AABBCC:

А в чем выражается?

блин а задумался чтото на батарейки и не похоже
Как то они две одновременно. Может оеять плата или мотор.
Народ мотор у кого нибудь дох?
Мой в полете как то неравномерно работает как будто оьсечка одна за другой
И хвостом начал дергать.
Блин первый раз у меня с блейдом такая петрушка
Непутевщина.

AstraTangens
cylllka:

Жесткость хвостовой балки немного улучшилась, но нужно к раме приклеить текстолитовую пластинку или карбоновый пруток, и к ней крепить подкосы, а то шаськи мягкие. Тогда жесткость будет получше

Саш, не сочти за грубость, но если бы меня спросили, “как надо делать?” я бы ответил - вот так

Жесткость настолько хороша, что гнутся элементы пластиковые рамы. При том, что сама конструкция в меру обладает эластичностью. Но она уже не слабое звено…

cylllka
AstraTangens:

Саш, не сочти за грубость, но если бы меня спросили, “как надо делать?” я бы ответил - вот так

Жесткость настолько хороша, что гнутся элементы пластиковые рамы. При том, что сама конструкция в меру обладает эластичностью. Но она уже не слабое звено…

Жень, тут как раз проблема не в балке, а в раме. У меня балка - пруток, од достаточно жесткий, а вот рама изгибается достаточно сильно. При подгазовках в руках заметен выворот рамы. Подкосы эту проблему и устраняют. Засверлил раму, вставил отрезок 1,8мм прутка карбонового и заклеил эпоксидкой с нитками. К нему и буду подкосы крепить.

У больших вертолетов балка хоть и крепится жестко, но все равно подкосы присутствуют

AABBCC
mPich:

Мой в полете как то неравномерно работает как будто оьсечка одна за другой И хвостом начал дергать.

Похоже на просадку по питанию. Мож и правда акки? Или провода батареечные с разъемом вместе.

VitaliyRU
mPich:

Мой в полете как то неравномерно работает как будто оьсечка одна за другой И хвостом начал дергать.

Это кстати и хвост может дергать. Ты когда прошлую плату ломал 😃 возможно подпалил задний моторчик вот он может напругу просаживать.
Если че основной мотор могу завести попробовать, все равно снят пока 😃)

cylllka
mPich:

Мой в полете как то неравномерно работает как будто оьсечка одна за другой
И хвостом начал дергать.

Миш, а попробуй перебиндить. Недавно у Андрея (Kamerton) верт колбасить начало - перебиндил - заработал как часы
Вдруг поможет.
У меня вчера тоже верт глюканул, шаги отрицательные при газе в нуле, а когда добавляю газа то шаги в ноль. Положительных шагов небыло. Перебиндил - впорядке. Хотя может это проблема из за стоковых пультов

AstraTangens
cylllka:

Жень, тут как раз проблема не в балке, а в раме. У меня балка - пруток, од достаточно жесткий, а вот рама изгибается достаточно сильно. При подгазовках в руках заметен выворот рамы.

Да, Саш, я понял. Этот вопрос я тоже решил. На фотке этого нет. Очередное усиление коснулось рамы. Две маленькие пластинки на вертикальном участке между шасси и посадочным местом подшипника, сцепленные как обычно прутком. Последнее ужесточение - вертикальный участок, где хвост крепится… Я не хочу делать. Иначе шасси станут несьемными. Тем не менее повторюсь, жесткость всей конструкции просто излишняя уже. Правда потихоньку-полегоньку я это полтора месяца делал…