Blade mCPx новый чертенок
есть мнение что я батарейки убил мессеровской зарядкой
я ее с собой на поле брал и заряжал ей 160ки и штатные 200ки
после этого начались эти приключения
поставил турниджи160 на мессера он ровно также задергался
отсечка сериями на моторе основного ротора и хвост так же трясет
блин. И что крупные верты долбить? Это же вообще катастрофа для бюджета…
ну невсе так плохо : в минус вал и дешевые лопасти очтальное живо
КМК это воздух выходит(тот что находится между фаской на валу и фаской шетерни и сначала мешает насадить полностью), по этому характерно “чпокает” Уж очень по ощущением похоже
Ну не смешите! 😃 Какой воздух? Это звук от трения плотно сидящего на карбоне пластика.
Это кстати и хвост может дергать. Ты когда прошлую плату ломал возможно подпалил задний моторчик вот он может напругу просаживать.
Если че основной мотор могу завести попробовать, все равно снят пока )
не, дергается мотор ОР
задний я поменял ужо
насчет запчастей, спасибо вам друзья огромное, но надо и совесть мне иметь 😃
куплю себе запасной пусть будет
Ну не смешите! Какой воздух? Это звук от трения плотно сидящего на карбоне пластика.
сходил поглядел, шестерня даже надрезана в нужном месте, тобишь согласен.
Я тоже заказал у них детали. Скажите, а они дают номер трека посылки? И где на сайте можно просмотреть свои заказы. Что-то я после входа на сайт не вижу ни где ни своих данных или истории заказа
они вроде как на почту должны прислать… я доплатил и заказал быструю доставку, был трек номер и привезли через недельку
Господа, подскажите, 2мм карбоновый прут плотно садится в раму? Следует ли использовать CA, если да - как быть при поломке?
Господа, подскажите, 2мм карбоновый прут плотно садится в раму? Следует ли использовать CA, если да - как быть при поломке?
Я поставил пруток и забыл о проблеме
Рама штатная пластик.
Зато на всех тюнингованых рамах это реально головная боль
Даже на циакрине не держит.
Циакрин использовать не стоит - пруток плотно сидит в раме. При изготовлении колхозного хвоста есть другой нюанс: лучше отпаять вилочку, вставляемую в плату и вытащить провода из держалки мотора ХР. Если в карбоновом прутке делать вырез под проводки - резко снижается плотность посадки прутка в держалке.
Циакрин использовать не стоит - пруток плотно сидит в раме. При изготовлении колхозного хвоста есть другой нюанс: лучше отпаять вилочку, вставляемую в плату и вытащить провода из держалки мотора ХР. Если в карбоновом прутке делать вырез под проводки - резко снижается плотность посадки прутка в держалке.
Кроме того надо очень аккуратно делать проточки на концах балки
Если сделать криво - ХР будет не в плоскости если переборщить с размером то либо балка будет вываливаться либо кронштейн ХР.
Либо оба вместе 😃
Кроме того надо очень аккуратно делать проточки на концах балки
Кстати, а кто как делал проточку на конце прутка. Просто аккуратно надфилем небольшим напильником (как называется)?
Почему на концах, я думал нужна проточка только на одном конце, куда крепится ХР?
ну вытащишь штатную балку все поймешь
я надфилем “алмазным” делаю
Кстати, а кто как делал проточку на конце прутка. Просто аккуратно надфилем
небольшим напильником (как называется)?
Почему на концах, я думал нужна проточка только на одном конце, куда крепится ХР?
Нужно именно на обеих концах. В раме тоже есть “наплыв” в отверстии, он нужен для правильного позиционаровния балки, что бы небыло перекоса. По этому проточки должны быть в одной плоскости
Нужно именно на обеих концах. В раме тоже есть “наплыв” в отверстии, он нужен для правильного позиционаровния балки, что бы небыло перекоса. По этому проточки должны быть в одной плоскости
Ну да, делаешь одну проточку, можно и не “алмазным” надфилем, ставишь крепеж хвостового мотора и очень легко сделать проточку в одной плоскости, делал ни раз, первый раз не ахти, а потом как по нотам. 😉
Просто не мало их уже наточил, с длиной играл, да и метрового прутка на долго хватило.
Да хобби-найфом обычным фаска делается. И убедитесь, что у вас есть тонкая термоусадка для изоляции, когда будете вилочку обратно припаивать.
ну вытащишь штатную балку все поймешь
Нет у меня стоковой балки, давно выбросил.
Кстати, установил от microheli.
В этом случае металлическая трубка все равно крепится к frame таким же тонким и хрупким кусочком карбона, как в стоковом варианте.
Вывод - не тратьте деньги.
Кстати, установил от microheli.
В этом случае металлическая трубка все равно крепится к frame таким же тонким и хрупким кусочком карбона, как в стоковом варианте.
Вывод - не тратьте деньги.
Поэтому Микрощели продают этот переходник как самостоятельную запчасть.
Кстати, в последнее время слова “Микрохели” и “не тратьте деньги” все чаще встречаются в одном предложении…
Смотрел - нету! Не кажет.
Сорри! Мой косяк! Вот ссылка на смерть мотора:
www.youtube.com/watch?v=MX6q5zr428Q
Хотя многие говорят, что это беда всех моторов этого типа! Причем у некоторых мотор оживает, если брызнуть на вал мотора жидким WD-40, и после этого живет как ни в чем ни бывало!
Мотор полностью рабочий. Капните масличка под подшипник скольжения (шестерню) на моторе
Такая беда не только у этого мотора. Такая беда у всех коллекторных моторов примерно этого размера. Этот визг издает вал трясь по подшипнику скольжения
Кстати, в последнее время слова “Микрохели” и “не тратьте деньги” все чаще встречаются в одном предложении…
Плюсадин! Тоже заметил!
Хотя 2 тарелки у них когда-то купил (на mSR = “не тратьте деньги”, и на mCPx - вот тут “оно того стоило”)!
Из-за микроскопического зазора/биения, происходит резонанс… очень мелкая вибрация… в общем мысля понятна. Достаточно капнуть масличка
Если есть чистый спирт, я бы рекомендовал сначала им покапать, что бы смыть остати грязи, пыли и запекшейся смазки, а минут через 5 когда все просохнет можно и маслице