Blade mCPx новый чертенок
Кстати, а кто как делал проточку на конце прутка. Просто аккуратно надфилем
небольшим напильником (как называется)?
Почему на концах, я думал нужна проточка только на одном конце, куда крепится ХР?
Нужно именно на обеих концах. В раме тоже есть “наплыв” в отверстии, он нужен для правильного позиционаровния балки, что бы небыло перекоса. По этому проточки должны быть в одной плоскости
Нужно именно на обеих концах. В раме тоже есть “наплыв” в отверстии, он нужен для правильного позиционаровния балки, что бы небыло перекоса. По этому проточки должны быть в одной плоскости
Ну да, делаешь одну проточку, можно и не “алмазным” надфилем, ставишь крепеж хвостового мотора и очень легко сделать проточку в одной плоскости, делал ни раз, первый раз не ахти, а потом как по нотам. 😉
Просто не мало их уже наточил, с длиной играл, да и метрового прутка на долго хватило.
Да хобби-найфом обычным фаска делается. И убедитесь, что у вас есть тонкая термоусадка для изоляции, когда будете вилочку обратно припаивать.
ну вытащишь штатную балку все поймешь
Нет у меня стоковой балки, давно выбросил.
Кстати, установил от microheli.
В этом случае металлическая трубка все равно крепится к frame таким же тонким и хрупким кусочком карбона, как в стоковом варианте.
Вывод - не тратьте деньги.
Кстати, установил от microheli.
В этом случае металлическая трубка все равно крепится к frame таким же тонким и хрупким кусочком карбона, как в стоковом варианте.
Вывод - не тратьте деньги.
Поэтому Микрощели продают этот переходник как самостоятельную запчасть.
Кстати, в последнее время слова “Микрохели” и “не тратьте деньги” все чаще встречаются в одном предложении…
Смотрел - нету! Не кажет.
Сорри! Мой косяк! Вот ссылка на смерть мотора:
www.youtube.com/watch?v=MX6q5zr428Q
Хотя многие говорят, что это беда всех моторов этого типа! Причем у некоторых мотор оживает, если брызнуть на вал мотора жидким WD-40, и после этого живет как ни в чем ни бывало!
Мотор полностью рабочий. Капните масличка под подшипник скольжения (шестерню) на моторе
Такая беда не только у этого мотора. Такая беда у всех коллекторных моторов примерно этого размера. Этот визг издает вал трясь по подшипнику скольжения
Кстати, в последнее время слова “Микрохели” и “не тратьте деньги” все чаще встречаются в одном предложении…
Плюсадин! Тоже заметил!
Хотя 2 тарелки у них когда-то купил (на mSR = “не тратьте деньги”, и на mCPx - вот тут “оно того стоило”)!
Из-за микроскопического зазора/биения, происходит резонанс… очень мелкая вибрация… в общем мысля понятна. Достаточно капнуть масличка
Если есть чистый спирт, я бы рекомендовал сначала им покапать, что бы смыть остати грязи, пыли и запекшейся смазки, а минут через 5 когда все просохнет можно и маслице
ЙУХУХУ!!! Мой бесколлекторный хвост заработал! 😃
Похвастаюсь в этой теме
www.youtube.com/watch?v=PUKp_DxE69g
С приветом из соседней 😃
Все равно вижу отчетливую дрожь:(
Может я слишком придираюсь…
Все равно вижу отчетливую дрожь:(
Может я слишком придираюсь…
Читай внимательно текст в соседней теме, у меня балка тонкая 1,8мм на изоленте и нитках, в креплении болтается. Сама балка резонирует. Жду прут 2мм и подкосы которые я здесь показывал еще не установлены.
Да, только что прочел. Надеюсь это из-за этого. Давайте все подклеивайте, закрепляйте, и новое видео клепайте😁😆😆😆 А то прям уж руки чешутся уже!
Да как его перевернуть-таки?
Сим (во всяком случае, Феникс) здесь не помощник - именно сам переворот он вообще никак не имитирует. Ну что это - в симе прямо из обычного зависания, на месте (!) ручку дал влево (вправо, и т.п.) и верт аккуратно так и плавно ложится, как надо… А живьем? Ага, разбежались. Живьем его переворачивают как-то с подъема, на восходящей дуге, что ль…
Как надо делать в реальности?
Да как его перевернуть-таки?
Ботайте матчасть onheli.blogspot.com/2011/02/invert-1.html
Но я бы посоветовал с более ранних уроков начать. Сам сейчас по этим урокам учусь и понял, что все должно быть системно, ИМХО.
Сорри за сленг, от бауманки остался. 😌
Да как его перевернуть-таки?
Как надо делать в реальности?
Для начала, убедитесь в том, что у Вас расходы не зажаты. А в симе включите большую модельку какую-нибудь (я в фениксе мучаю трекс 700 флайбарлесс), поставьте ей фиксированнный газ в 25% и отработайте скоординированное движение стиков: скажем, нос вниз и шаг (мне легче маленького вперед переворачивать, хотя умею всеми 4 сторонами).
Да как его перевернуть-таки? Сим (во всяком случае, Феникс) здесь не помощник - именно сам переворот он вообще никак не имитирует. Ну что это - в симе прямо из обычного зависания, на месте (!) ручку дал влево (вправо, и т.п.) и верт аккуратно так и плавно ложится, как надо… А живьем? Ага, разбежались. Живьем его переворачивают как-то с подъема, на восходящей дуге, что ль… Как надо делать в реальности?
Гы-Гы!!! Сам вчера первый раз четко перевернул!!! В смысле не просто прервернул и на idle воткнулся куда-то, а конкретно перевернул, повисел секунды 3-4 и назад перевернул. Техника была такая: Верт из положения справа от себя (чтобы рядом висел носом вперед). Теперь быстрый разгон вперед на высоте ок.1,5метра и плавно правый стик на себя. В момент, когда верт уже на 90’ к планете - убираем шаги в отрицательные, при этом правый стик продолжаем держать на себя. Как только верт занял позицию “лапки к небу” правый стик отпускаем и шагом держим высоту. Если надо корректируем правым стиком положение - вот тут у меня пробел, т.к. ориентацию верта в инверте я пока не четко понимаю (спасает движение правым стиком как бы мелкими толчками (т.е. торкнул раз и если не туда, то это резко пресекается/исправляется двумя толчками стика в обратную сторону)). Выход назад: Отриц шаги увеличиваем, верт начинает подниматься и правым стиком его переворачиваем, переводя шаги в плюс в моменте, годе верт опять на 90’ к планете. У меня с переворотом обратно конкретные проблемы возникли вчера в трех случаях из пяти-шести. Дело в том, что это все же делается в idle, т.е. газ на 100%, поэтому при выходе из инверта, когда верт переворачивается в обычную ориентацию - он теряет высоту, и логичный инстинкт - это шагом его оттянуть вверх от планеты. При этом, если престараться с шагом, то начнет сносить хвост против часовой, а если сильно перестараться, то верт начинает тупо крутить волчком (как адские пируэты у mSR). При этом - это же все в idle (газ=100%) - поэтуму 2 раза я вчера в таком диком приуэте упал в траву. TH успел, но что толку? Фигура-то не полная! Но вообще я рад!
Да как его перевернуть-таки?
Сим (во всяком случае, Феникс) здесь не помощник - именно сам переворот он вообще никак не имитирует. Ну что это - в симе прямо из обычного зависания, на месте (!) ручку дал влево (вправо, и т.п.) и верт аккуратно так и плавно ложится, как надо… А живьем? Ага, разбежались. Живьем его переворачивают как-то с подъема, на восходящей дуге, что ль…
Как надо делать в реальности?
Точно так же-) Могу посоветовать на первый раз поднять метров на 7-8 немного подбросить вверх, шаг в ноль, правый стик на себя до плешки, получиться кувырок назад с потерей высоты, если умеете летать то у земли поймаете, высоты хватит. Главное руддер не цеплять. Шагом надо широко работать, но не резко, что бы хвост не сорвать. Тут важно в ноль научиться шаги ставить, тогда малек не улетит фиг знает куда.
Для начала, убедитесь в том, что у Вас расходы не зажаты.
Расоды по крену тангажу у меня 80%. Хотя я уже и на 100% уверенно летаю без проблем.
Вообще даже в стоковой комплектации на 1-2 минуте полета можно флипы делать без потери высоты, практически на месте. Лично я и десятой части не освоил из того что малек может, так что двигаться есть куда, было только время и желание -)
Расоды по крену тангажу у меня 80%. Хотя я уже и на 100% уверенно летаю без проблем.
Если не только блинчиком летать то расходы на 100% должны быть, я так думаю.
Если не только блинчиком летать то расходы на 100% должны быть, я так думаю.
Я же пишу, что и на 80% получается! Просто верт более плавный становится!
Расходы в 100.
Хвост сворачивает. Мухой.
А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)
Расходы в 100.
Хвост сворачивает. Мухой.
А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)
Здесь огромную роль играет то, что на 200-250 моторы бесколлекторные и шаг на хвосте не фиксированный . В этом ключе и переворачивать проще и хвост не сворачивает.
А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще? (я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)
Ну если рассматривать Gaui200, Т-Rex250, и остальные, более крупные питомцы, то все верно! И в симуляторе это видно отчетливо! У них же нет мотора на хвосте, который тупит и не успевать отрабатывать - именно поэтому сносит хвост на mSR, mCPx! А там или ремень или вал, а сам хвостовой ротор он тоже с Collective Pitch, поэтому если гироскоп хороший и серва острая=быстрая, то если все настроено граммотно и силовая установка подобрана правильно, проблемы сноса хвоста нет в принципе!
У меня же теперь и старший питомец Blade 450 3D тоже есть, так что я в курсе! 😃 А от его хвоста, точнее от той четкости и остроты, с которой он все отрабатывает - я вообще в восторге! И это при том, что на нем не самая качественная пара Gyro+TailServo из доступных на рынке! Переворачивать его мне пока нельзя (путаюсь в стиках при инверте) и дорого, но уверен, что на нем еще проще! Плюс мотор-то порезче будет, верт подпрыгивает как ужаленный (хвост не сносит при этом) и запас у него, у мотора, побольше чем на mCPx (по отношению к весу, конечно)!
Ну, это как я понял, без притензий на истину в последней инстанции! 😉