Blade mCPx новый чертенок

Bekish
хыр2:

Да как его перевернуть-таки?

Сим (во всяком случае, Феникс) здесь не помощник - именно сам переворот он вообще никак не имитирует. Ну что это - в симе прямо из обычного зависания, на месте (!) ручку дал влево (вправо, и т.п.) и верт аккуратно так и плавно ложится, как надо… А живьем? Ага, разбежались. Живьем его переворачивают как-то с подъема, на восходящей дуге, что ль…

Как надо делать в реальности?

Точно так же-) Могу посоветовать на первый раз поднять метров на 7-8 немного подбросить вверх, шаг в ноль, правый стик на себя до плешки, получиться кувырок назад с потерей высоты, если умеете летать то у земли поймаете, высоты хватит. Главное руддер не цеплять. Шагом надо широко работать, но не резко, что бы хвост не сорвать. Тут важно в ноль научиться шаги ставить, тогда малек не улетит фиг знает куда.

STZ
paul310:

Для начала, убедитесь в том, что у Вас расходы не зажаты.

Расоды по крену тангажу у меня 80%. Хотя я уже и на 100% уверенно летаю без проблем.

Bekish

Вообще даже в стоковой комплектации на 1-2 минуте полета можно флипы делать без потери высоты, практически на месте. Лично я и десятой части не освоил из того что малек может, так что двигаться есть куда, было только время и желание -)

STZ:

Расоды по крену тангажу у меня 80%. Хотя я уже и на 100% уверенно летаю без проблем.

Если не только блинчиком летать то расходы на 100% должны быть, я так думаю.

STZ
Bekish:

Если не только блинчиком летать то расходы на 100% должны быть, я так думаю.

Я же пишу, что и на 80% получается! Просто верт более плавный становится!

хыр2

Расходы в 100.

Хвост сворачивает. Мухой.

А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)

Kamerton
хыр2:

Расходы в 100.

Хвост сворачивает. Мухой.

А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)

Здесь огромную роль играет то, что на 200-250 моторы бесколлекторные и шаг на хвосте не фиксированный . В этом ключе и переворачивать проще и хвост не сворачивает.

STZ
хыр2:

А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще? (я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)

Ну если рассматривать Gaui200, Т-Rex250, и остальные, более крупные питомцы, то все верно! И в симуляторе это видно отчетливо! У них же нет мотора на хвосте, который тупит и не успевать отрабатывать - именно поэтому сносит хвост на mSR, mCPx! А там или ремень или вал, а сам хвостовой ротор он тоже с Collective Pitch, поэтому если гироскоп хороший и серва острая=быстрая, то если все настроено граммотно и силовая установка подобрана правильно, проблемы сноса хвоста нет в принципе!

У меня же теперь и старший питомец Blade 450 3D тоже есть, так что я в курсе! 😃 А от его хвоста, точнее от той четкости и остроты, с которой он все отрабатывает - я вообще в восторге! И это при том, что на нем не самая качественная пара Gyro+TailServo из доступных на рынке! Переворачивать его мне пока нельзя (путаюсь в стиках при инверте) и дорого, но уверен, что на нем еще проще! Плюс мотор-то порезче будет, верт подпрыгивает как ужаленный (хвост не сносит при этом) и запас у него, у мотора, побольше чем на mCPx (по отношению к весу, конечно)!

Ну, это как я понял, без притензий на истину в последней инстанции! 😉

Kamerton

Порезче однозначно. Бк с колекторным не сравнить. Просадка по оборотам меньше гораздо под нагрузкой, а если еще и гувернер есть то это вообще сказка))) ни просадок ни чего. Тока успевай шаги менять а там все в порядке.

retmas

А ну-ка признавайтесь, кто сегодня скупил все основные шестерни в церкви?)) Блин, с утра были… Приехал - пусто!

Flying_cat

mSR ской 4 портовой зарядкой можно в поле заряжать аки mCPx, на сколько штук хватает ? Естественно через переходник.

ZuP

Вот такие хвостовые балки от Xtreme Production появились. Кто-нибудь испытывал, как карбон по качеству? Я их уже заказал, вместе с птицом. Что-то с запчастями не очень положение до сих пор. Самые расходные мелочи, вроде линков бошковых и т.д., везде в ауте.
Кстати по phoenix, действительно, как-то уж слишком легко минидиавола в инверт переворачивать. На видео все совсем не так просто.
Для зарядки такую штуку прикупил (Charging Cable for 3pcs MCPX 1s Lipo) с балансирным хвостом. Может кому пригодится…

Flying_cat

Так зарядку на 4 порта от mSR кто нибудь пробовал, в смысле в отрыве от электросети ?

VitaliyRU
Flying_cat:

Так зарядку на 4 порта от mSR кто нибудь пробовал, в смысле в отрыве от электросети ?

А что там пробовать?

  • заряжает
  • батарейки разорят
L1SS

что то мой свежеприбывший не взлетает. настоил по инструкции свою dx6i, забиндил следующим образом:

  1. батарею хелика подключаю.
  2. как начал мигать, зажимаю тренера и включаю аппу
  3. гелик перестает мигать и начинает светиться, отпускаю тренера
  4. выключаю батарею, выключаю аппу

вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.
И еще, в момент когда биндится и пересает мигать а начинает гореть постоянно, появляется какойто треск/писк, как будто серва работает.
Гелик бракованный или я чтото не так делаю?

STZ

Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?

eysymont
L1SS:

Гелик бракованный или я чтото не так делаю?

На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234

L1SS
STZ:

Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?

Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0

Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100

Тарелка ввхерх/вниз ходит

eysymont:

На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234

Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.

Pavel_767
L1SS:

Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0

Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100

Тарелка ввхерх/вниз ходит

Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.

Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N

eysymont

А при максимальном газе(от себя) шаг лопастей в плюсе?

cylllka

У меня не взлетал только по 2м причинам:

  1. Сползла шестерня и вал люфтил продольно.
  2. Криво забиндился вертолет (шаги в минимуме газа - отрицательные, на макс газе - в ноль)
L1SS
Pavel_767:

Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N

Вы гений, а вот я нуб 😃 Спасибо помогло.
Всем откликнувшимся благодарность.

Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?
И вот еще какая фишка, после приземления когда двигло глушу, в конце когда лопости почти остановились его разкручивает вокруг оси и он на бок падает.